Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Вот почитал тут про Лагрус хваленый и встал вопрос - а на кой он нужен?
По сути обычная иномарка только сборка Вазовская, двигатель рыно, все остальное тоже забугорное. В обслуживании будет дорогой. Преимущества Вазовских машин всегда было в низкой цене и доступности обслуживания.
В общем ни вижу ни каких плюсов - обычная недоиномарка, те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту, ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
Да я смотрю все и идет к тому, что скоро там только на шильдеке ваз будет напоминать о себе. Все больше комплектующих ставят, которые используются и в других иномарках, т.е. зап. части по цене не дешевле, доступность соответственно тоже упадет, кароче если так дальше дело пайдет, то Ваз потеряет свое преимущество, ибо уже лучше будет купить какой нить Форд и Поло, чем такую же иномарку Вазовской сборки
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Xplane писал(а): ИМХО вапще ни разу не радует такая политика Ваза.
проснулся пля
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Xplane, милок, ты уж извини, но если рассуждать в твоём русле, то лучше
продолжать производить классику, она дешевле и запчасти почти даром. Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба. То ли ещё будет при вступлении России в ВТО.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Guk писал(а):Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба.
Однако, Газель или прогресс пощадил, или она удовлетворяет требованиям рынка.
Шилов
На форуме 19 лет
Сообщения: 723
Откуда: здесь столько долбо_бов?
Авто: ордынский камаз
как кому? Дору
SPORT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
Яков_Лещ писал(а): Газель
А сколько там грузовой Лагрус стоит?
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Guk писал(а):Xplane, милок, ты уж извини, но если рассуждать в твоём русле, то лучше
продолжать производить классику, она дешевле и запчасти почти даром. Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба. То ли ещё будет при вступлении России в ВТО.
Не я не против прогресса. Вот Гранта еще более менее Русский автомобиль, который будет прост в обслуге и можно будет его насиловать не особо жалея, что потом зап. части долго ждать и пр.
Я говорю, ну дапустим решили Ларгус сваять - ну поставте туда Приоро мотор, свою новую КПП, которую потом за копейки можно будет отремонтировать в любом колхозе. А то смысл мне покупать Ларгус, когда по сути Ford Турнео не будет от него оличаться по обслуживанию, так я лучше Форда возьму
Кароче не зачот, двиг француский, каропка - тоже, стойки - также....
В топку, это уже лучше нормальную иномарку взять
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Xplane писал(а):Guk писал(а):Xplane, милок, ты уж извини, но если рассуждать в твоём русле, то лучше
продолжать производить классику, она дешевле и запчасти почти даром. Прогресс неумолим, вот и ГАЗ завершил производство "Волги", т.к. она не удовлетворяет современным требованиям рынка, "Москвич", "Иж". такова судьба. То ли ещё будет при вступлении России в ВТО.
Не я не против прогресса. Вот Гранта еще более менее Русский автомобиль, который будет прост в обслуге и можно будет его насиловать не особо жалея, что потом зап. части долго ждать и пр.
Я говорю, ну дапустим решили Ларгус сваять - ну поставте туда Приоро мотор, свою новую КПП, которую потом за копейки можно будет отремонтировать в любом колхозе. А то смысл мне покупать Ларгус, когда по сути Ford Турнео не будет от него оличаться по обслуживанию, так я лучше Форда возьму
Кароче не зачот, двиг француский, каропка - тоже, стойки - также....
В топку, это уже лучше нормальную иномарку взять
честно говоря на пер приводном вазе не так уж за копейки ремонт коробаса выходит. от 8000 и выше. причем выкидывать приходится почти все. в то время как на ино - только умершую маленькую детальку... да и ресурс иношной коробки -механики зачастую превышает ресурс трех вазовских тачек
via4e
На форуме 14 лет
Сообщения: 390
Откуда: Казань
Авто: газ 31029 (96г.в.) - >> mmc lancer 9 (06) ->> nissan Almera n15 (96г.в.) - 21110 (2002 г. bosch 1.5.4)
Xplane писал(а):те кто собирется купить минивэн купят себя какой нить фольц или тойоту
И правда подрачиваю на авенсисы универсалы от 2005 и моложе.
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
да и вообще вопрос странный. это все равно что спросить: вот почему берут приоры и калины? уже всем известно что качество Г. машины сами
производитель так вообще***** какие там работники их собирают так просто легенды ходят. а ведь все равно, бегут как на гавно мухи, хапают, проходят у официалов завода ТО, плюются, но хапают и хапают. почему?
так и найдутся люди которые в гробу видели тоёту и прочую хрень и возьмут машину для людей -РЕНО.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Tchuba писал(а):
честно говоря на пер приводном вазе не так уж за копейки ремонт коробаса выходит. от 8000 и выше.
Да это то как раз копейки ибо нада то раз в 4 года, на ино меньше 30 тыщ ремонт КПП асобенно АКПП редко бывает
Tchuba писал(а):
в то время как на ино - только умершую маленькую детальку... да и ресурс иношной коробки -механики зачастую превышает ресурс трех вазовских тачек
Если пробег 5000 в год - то соглашуся
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Tchuba писал(а):да и вообще вопрос странный. это все равно что спросить: вот почему берут приоры и калины? уже всем известно что качество Г. машины сами производитель так вообще***** какие там работники их собирают так просто легенды ходят. а ведь все равно, бегут как на г@$но мухи, хапают, проходят у официалов завода ТО, плюются, но хапают и хапают. почему?
так и найдутся люди которые в гробу видели тоёту и прочую хрень и возьмут машину для людей -РЕНО.
Та нет же!
Приоро и Калины - это русские машины как ни крути и обслуживание дешевое/простое, зап. части в наличии ибо их выпускает Сызрань, Дмитровград и др. А Ларгус это уже иномарко - и обслуживание иномарочное и ожидание з.ч. такое же. Ну и смысл мне его, лучше Фольц Caddy взять тогда уж
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Дело не только в цене запчастей, но и в их качестве. На лоханке за 2.5 года менял только дворники и лампочки в фарах, после небольшого ДТП, ну и плановые ТО ест-но...
Посмотрим как дальше пойдет, а пока бюджетная жоповозка более чем себя оправдывает - возит жопу из пункта А в пункт Б без поломок.
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Xplane писал(а):Ну и смысл мне его, лучше Фольц Caddy взять тогда уж
В нете бегло глянул, ларгус обещают(или уже продают?) в базовой от 310тыр, ладно пусть наипут и будет от 350, а кедди начинаеццо от 560 т.е более чем в 1.5 раза дороже...
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Косолапый писал(а):Дело не только в цене запчастей, но и в их качестве. На лоханке за 2.5 года менял только дворники и лампочки в фарах, после небольшого ДТП, ну и плановые ТО ест-но...
Посмотрим как дальше пойдет, а пока бюджетная жоповозка более чем себя оправдывает - возит жопу из пункта А в пункт Б без поломок.
2,5 года ни апчем. За 2,5 года я и на 2112 вапще ни чего не менял кроме масла
Все начилось с года так 5-го
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Ларгус это машина у которой аналогов нет ваще не только за эти деньги, а и за в два раза поболе.
Семиместная хрень с большим клиренсом, которая по вместимости даст прикурить многим паркетам. Спросом будет пользоваться, уверен.
Косолапый
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: 21093 карб 1997--> рЫно лохан
Xplane писал(а):Косолапый писал(а):Дело не только в цене запчастей, но и в их качестве. На лоханке за 2.5 года менял только дворники и лампочки в фарах, после небольшого ДТП, ну и плановые ТО ест-но...
Посмотрим как дальше пойдет, а пока бюджетная жоповозка более чем себя оправдывает - возит жопу из пункта А в пункт Б без поломок.
2,5 года ни апчем. За 2,5 года я и на 2112 вапще ни чего не менял кроме масла
Все начилось с года так 5-го
Нет в планах пользоваццо аффто больше 5 лет, хоть классегой, хоть бентлей...
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Ёхан Палыч писал(а):Ларгус это машина у которой аналогов нет ваще не только за эти деньги, а и за в два раза поболе.
Семиместная хрень с большим клиренсом, которая по вместимости даст прикурить многим паркетам. Спросом будет пользоваться, уверен.
Ну не знаю - двигатель от рыно меня напрягает
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Рено с весны 2012 владелец вазепа, ожидается
До меня дошли слухи о 126 сильном движке - улучшенный приоровский.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Surbet писал(а):До меня дошли слухи о 126 сильном движке - улучшенный приоровский.
Ну так поделись характеристиками.
Олежа
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: YAMAHA XV1700
SClaus писал(а):Surbet писал(а):До меня дошли слухи о 126 сильном движке - улучшенный приоровский.
Ну так поделись характеристиками.
+100500
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Ёхан Палыч писал(а):Семиместная хрень с большим клиренсом,
155 мм
И база 2900
Косолапый писал(а):В нете бегло глянул, ларгус обещают(или уже продают?) в базовой от 310тыр, ладно пусть наипут и будет от 350,
Угу, соточку припишите тока. Дешевле базовых Логана и Сандеро с 1,4, ага, счаз, притом что ВАЗовского там тока кузов, окраска, сборка и эмблемы, а ВСЕ остальные потроха - румынофранцузские. Ну мож еще систему выпуска на СП сделают, но кто вам сказал, что она будет дешевле импортируемой.
И собираются продавать по 70 тыс/год в СНГ, притом, что сейчас во всем мире продается 80 тыс Дачия Логан MCV
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
SLAVA 932 писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Семиместная хрень с большим клиренсом,
155 мм
И база 2900
Ичо?
ГАЗ-310221 - дорожный просвет: 156 мм., а длина... 4885мм!!
Вот это вот действительно "Семиместная хрень с
большим клиренсом".
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Стекло на 10/Приору у нас поменять 4800. Пиндец
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Яков_Лещ писал(а):ГАЗ-310221 - дорожный просвет: 156 мм., а длина... 4885мм!!
И чо, по 70 тыс/год продавались?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы