Сомнения с подключением автозапуска,вчасности 6ти проводов к замку зажигания,чёто я сыкую!
РОЗОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+) / ВХОД +12 В ОТ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ (ЗОНА 4)
Подсоединение: Подключите РОЗОВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному
проводу зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в
положениях “ВКЛ” (“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и “ACC”.
ОРАНЖЕВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ (+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу,
идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование
автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В,
когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажи-
гания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости ОРАНЖЕВЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров
(дополнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства
(например, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Примечание: Обратите внимание на то, что при дистанционном или автоматическом запуске двигате-
ля питание на ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы будет подаваться не сра-
зу, а с некоторой задержкой.
ФИОЛЕТОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+) / ВЫХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы одно-
временно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске
двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на
этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗА-
ПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-
контактного силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИОЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
Максимальный ток встроенного реле блокировки/включения стартера 30А.
РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+)
Подключите РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу 2-
й цепи зажигания автомобиля.
Примечание: Если на автомобиле нет штатного провода 2-й цепи зажигания, РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод
6-контактного силового разъема системы подключать не нужно. Заизолируйте данный провод.
по датчику давления масла,или по тахометру
есть-низковольтовый и высоковольтовый выход на тахометр
Контроль запуска по гене - у приборов
Там вроде 2 зажигания
по аналогии, там даже цвета проводов скорее всего совпадут
Вы не подключили провод контроля на форсунку, http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
не запрограммировали обороты в сигналку, по инструкции, не подключились к ручнику
не провели проверку лог нейтрали, тоже в инструкции есть описание, и похоже ещё море проводов не подключили
потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????
потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????
Alexleon
А вы остальное всё проделали, что нужно для МКПП?
Спасибо за подсказку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы