Nick-2101?
На форуме 21 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киев, Украина
Пришло время менять сцепление, родное отработало 125000, теперь не могу определиться с выбором:
Наше росийское отпадает по причине многочисленных нареканий на качество.
А буржуйское Sachs, Luk, Valeo примерно в одной цене
Что посоветуете?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Я бы посоветовал Сакс, сам не ставил, но ставили знакомому, уже года 4 назад, машинка до сих пор эта катается без проблем со сцеплением. А можно еще и обзоры умных автогазет и журналов почитать 8-)
Ptizz
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
ставил английское
HQ , поначалу показалось слишком жестким,
потом привык 8-)
Думаю что к любому сцеплению через небольшой срок люди приспосабливаются, главное чтоб ходило подольше
Mike (074)
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Luk, Valeo в пробках начинает вести
у самого Luk если без пробок то все ок, постоиш в пробке мин 30 начинает вести
Alenka
На форуме 21 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Alenka писал(а):Что значит "вести"??
Стоишь на нейтралке с работающим мотором, а тебя вперед тянет. Надо тормозом придерживать
Alenka
На форуме 21 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Так на нейтралке же ж?!?!? Как это вперед тянуть??
Копейка
На форуме 21 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Собственно, а причем тут сцепление? Вы книжечку откройте - если машина на нейтралке, то сцепление-то уже не влияет. Коробку смотрите, что за масло залито.
По теме - у меня LUK - никаких вопросов. Только надо помнить - у него нет "паука", соответственно если берете корзину - берите и его выжимной - он особенный. Я брал весь комплект.
Nick-2101?
На форуме 21 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киев, Украина
А что ты называешь "пауком" ?
Ну да я так и планирую брать комплект (корзина диск и выжимной)
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Alenka писал(а):Так на нейтралке же ж?!?!? Как это вперед тянуть??
В наших машинах и на нейтралке можно иногда ехать
Зимой иногда из-за этой гадости сцепление долго не отпустить. Мало того что масло застыло в коробке и мосту, так ещё пытается на нейтралке машину тащить вперед. Видел как мужик матерился возле машины своей. Мать, кричит, перемать - сцепление не отпустить!
G7
На форуме 21 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Поставь корзину от 2110 и отдельно возьми диск с выжимным LUK,
Все встает без переделок как родное и намного мягче выжим будет там лепестки не такие жесткие , А если есть денги то
www.clutchnet.ru - в сборе оно получаеться около 250$ хватает но 500 000 км легко
Если судить, что ты прошол 125 на своем, то это сцепление тебе машины на 3 хватит
NIK-05
На форуме 22 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Копейка писал(а):Собственно, а причем тут сцепление? Вы книжечку откройте - если машина на нейтралке, то сцепление-то уже не влияет. Коробку смотрите, что за масло залито.
По теме - у меня LUK - никаких вопросов. Только надо помнить - у него нет "паука", соответственно если берете корзину - берите и его выжимной - он особенный. Я брал весь комплект.
А у меня стандартное сцепление и када снимали КПП,то обнаружили что паук оборвало и мы его выкинули,как мне сказали так даже так даже спортсмены делают.Я уже проездил два года и вроде все ОК.
но вот теперь када сцепление подносилось и начало немного вести,то чувствую что скоро вилка упреться в кузов,так как я подвел ее болтом и еслиб этот паук бы был на месте,то выжимной бы раньше нажал на лепестки и вилка бы было дальше от кузова. Вывод,мне нужно купить или паук и его клепать,чего я делать не хочу или выжимной ЛЮК. Он наверное более толстый? Как его отлечить?Скока стоит?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
[quote="NIK-05" Вывод,мне нужно купить или паук и его клепать,чего я делать не хочу или выжимной ЛЮК. Он наверное более толстый? Как его отлечить?Скока стоит?]
Выжимной ЛЮК со сферической нажимной частью и пластиковый со стороны вилки, а вот отдельно у нас в продаже не видел.
Копейка
На форуме 21 лет
Сообщения: 105
Откуда: Беларусь
Авто: ВАЗ 2101 1972г. + Opel Corsa B
Да - выжимной LUK (вообще он SKF) особой формы, типа обтекателя самолетного
, поэтому ему паук и не нужен.
Почем взял именно такое сцепление, так это когда увидел что паука нет. Паук - такая штука на 3 лапках, стоит между тарелкой пружины и нажимным подшипником. Энти самые лапки ломаются, паук съезжает в сторону и имеем непонятные рывки при трогании. У меня лично ломался раза три за 150 тысч - достало.
Ребятки! Кто ставил ClutchNet на классику? В чем отличие сцепух классики и зубил? Мне интересно! А то в моих краях только на зубилы и десятки продают. У самого 2106. Все забугорское стоит,
хочу и сцепление нормальное поиметь. Говорят, что металлокерамика от ClutchNet - вещь. 8-)
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Redbird-2106 писал(а):Ребятки! Кто ставил ClutchNet на классику? В чем отличие сцепух классики и зубил? Мне интересно! А то в моих краях только на зубилы и десятки продают. У самого 2106. Все забугорское стоит,
хочу и сцепление нормальное поиметь. Говорят, что металлокерамика от ClutchNet - вещь. 8-)
Нет смысла!
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
G7 писал(а):Поставь корзину от 2110 и отдельно возьми диск с выжимным LUK. Все встает без переделок как родное и намного мягче выжим будет там лепестки не такие жесткие. ...
Уже не первый раз слышу о 10-й корзине на классику. Вот только отдельно диск и выжимной купить не удастся, ибо в магазинах только комплекты в коробочке фирменной.
По теме : Я вчера с хозяином автомагазина виделся, так она сказал с большой уверенностью, что надо брать
KrafTech (если правильно написал). Типа, этот комплект "в полтора раза дешевле Валео"* (*-цитата) а качество отличное. У него автосервис отоваривается комплектухой, так вот по этому сцеплению апппсолютно нет рекламаций.
Кто что слышал - видел - ставил - знает ?
Значит, 2110-я "корзина" встаёт без проблем ?
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Классик писал(а):На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке
Ага, и я Валео обкладывал. Потому как сразу после установки машина стала дергаться как припадочная (при троганьи). Где-то после 30 тык дерганье неожиданно пропало, а потом опять. Месяц назад поставил SACHS. Валео просто достало, хотя ему еще ходить и ходить. Что называется, почувствуйте разницу. Не буду дальше... слеза прошибла.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
bigbob писал(а):Классик писал(а):На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке
Ага, и я Валео обкладывал. Потому как сразу после установки машина стала дергаться как припадочная (при троганьи). Где-то после 30 тык дерганье неожиданно пропало, а потом опять. Месяц назад поставил SACHS. Валео просто достало, хотя ему еще ходить и ходить. Что называется, почувствуйте разницу. Не буду дальше... слеза прошибла.
говно тебе попалось а не VALEO,у меня год 20000 км валео стоит проблем небыло и нет надо просто в фирменных магазинах брать,или скорей всего в фирменных сервисах ставить а не у дяди васи в гараже вот и все
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
raceleiter писал(а):bigbob писал(а):Классик писал(а):На форуме про Валео целая тема была, практически все его счастливые владельцы жаловались. Ставь не Валео. У меня мужик знакомый, сакс поставил, говорит как на иномарке
Ага, и я Валео обкладывал. Потому как сразу после установки машина стала дергаться как припадочная (при троганьи). Где-то после 30 тык дерганье неожиданно пропало, а потом опять. Месяц назад поставил SACHS. Валео просто достало, хотя ему еще ходить и ходить. Что называется, почувствуйте разницу. Не буду дальше... слеза прошибла.
говно тебе попалось а не VALEO,у меня год 20000 км валео стоит проблем небыло и нет надо просто в фирменных магазинах брать,или скорей всего в фирменных сервисах ставить а не у дяди васи в гараже вот и все
Да кто ж его поймет, оно не пахнет. Хотя должен признаться, опознавательных знаков фирмы производителя на коробке не нашел, как щас помню. К слову, уже не вспомню где, видел в инете рейтинги сцеплений, Валео было в первых рядах. Но и там сказали, что коробка без опознавательных знаков, якобы францзское оно. На это и купился, потому как из представленных лучших это было самое дешевое.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
remez
На форуме 19 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
На выходных Крафт поставил. Отлично работает, сделано аккуратно. Выжимается мягко. Передачи легко влючатся. Посмотрим, надолго-ли. Кто-нить еще ставил? У нас полный комплект в 1500 деревянных обошелся.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Крафт не нашёл у себя. Тока на восьмёрку. Какого-то особенно лёгкого включения тоже не обнаружил.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Ну как сцепа? Мне знакомый предложил такой нобель поставить. 1600 за комплект сцепы примерно выйдет. Думаю - ВИС ставить или этого нобеля.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы