ВАЗ 21053, 18 лет.
Перед поездкой:
-при включении зажигания контрольная лампа заряда (далее - КЛЗ)горела
-после запуска - КЛЗ тускло светилась, генератор не работал, напряжение в сети 12,5 от аккумулятора. Подгазовывал, бесполезно.
-через примерно 2 минуты восстановилась нормальная работа.
Далее проехал за город 110 км, без проблем.
К вечеру надо обратно. Та же ситуация повторилась.
Далее нормально.
Проехали примерно 60 км. После очередной выбоины:
- КЛЗ тускло светится
- генератор не работает
- освещение приборов не работает
- штатный вольтметр работает, остальные приборы не помню, не обратил внимания.
- ЗАЖИГАНИЕ работает (электронное)
Проверил Пр 9 и 10, поджал у них контакты - не помогает.
"Копаться" некогда, начинает смеркаться. Поехал на аккумуляторе с габаритами, ближний уже не включал. Два попавшихся по дороге автосервиса уже не работали.
Так ехал еще около 30 км, напряжение упало уже до 9В. К счастью, после очередной выбоины все вдруг заработало.
Поскольку промок, простудился, сейчас заниматься не могу. Сижу дома, анализирую.
Понятно, проблема где-то в контактах. Предполагаю - в замке зажигания 30/1 и 15/1. НО - сбивает, что зажигание работало.
Какой еще вариант возможен?
Ну и по ходу еще вопрос - как добраться до контактов замка зажигания? Кожух рулевой колонки развинтил, вот такая картина - см. фото. Боковой винт "под крест" выкручивал. Тянул за белую колодку слева - не снимается. Конечно, при осторожном усилии.
ZamokZaz 15sm.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
115.53 KB |
Просмотрено: |
160 раз(а) |
|