Страница 1 из 1
kunnapuu
ВАЗ 21053, 18 лет.

Перед поездкой:
-при включении зажигания контрольная лампа заряда (далее - КЛЗ)горела
-после запуска - КЛЗ тускло светилась, генератор не работал, напряжение в сети 12,5 от аккумулятора. Подгазовывал, бесполезно.
-через примерно 2 минуты восстановилась нормальная работа.

Далее проехал за город 110 км, без проблем.
К вечеру надо обратно. Та же ситуация повторилась.
Далее нормально.

Проехали примерно 60 км. После очередной выбоины:
- КЛЗ тускло светится
- генератор не работает
- освещение приборов не работает
- штатный вольтметр работает, остальные приборы не помню, не обратил внимания.
- ЗАЖИГАНИЕ работает (электронное)
Проверил Пр 9 и 10, поджал у них контакты - не помогает.

"Копаться" некогда, начинает смеркаться. Поехал на аккумуляторе с габаритами, ближний уже не включал. Два попавшихся по дороге автосервиса уже не работали.
Так ехал еще около 30 км, напряжение упало уже до 9В. К счастью, после очередной выбоины все вдруг заработало.

Поскольку промок, простудился, сейчас заниматься не могу. Сижу дома, анализирую.
Понятно, проблема где-то в контактах. Предполагаю - в замке зажигания 30/1 и 15/1. НО - сбивает, что зажигание работало.

Какой еще вариант возможен?

Ну и по ходу еще вопрос - как добраться до контактов замка зажигания? Кожух рулевой колонки развинтил, вот такая картина - см. фото. Боковой винт "под крест" выкручивал. Тянул за белую колодку слева - не снимается. Конечно, при осторожном усилии.

ZamokZaz 15sm.jpg
Описание:
Размер файла: 115.53 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

ZamokZaz 15sm.jpg
serg8825
kunnapuu писал(а):

ВАЗ 21053, 18 лет.

Перед поездкой:
-при включении зажигания контрольная лампа заряда (далее - КЛЗ)горела
-после запуска - КЛЗ тускло светилась, генератор не работал, напряжение в сети 12,5 от аккумулятора. Подгазовывал, бесполезно.
-через примерно 2 минуты восстановилась нормальная работа.
- освещение приборов не работает
- штатный вольтметр работает, остальные приборы не помню



Возбуждения генератора нет. Скинь с него клемму подвода напряжения (коричневый провод к жопе генератора под капотом в районе выпускного коллектора)

надень на клемму просто провод и запитай через любую автомобильную лампу 4-21Вт от плюса аккумулятора (или хоть напрямую, если генератор исправен - полыхнуть не должно и без лампы) Если напряжение появилось - то оно. Напряжение не должно исчезать и после снятия этого провода если обороты хотя бы 1000/мин.

Почему его нет - может быть дело вообще в этой клемме.

Ты пишешь что не работает освещение приборов - оно вообще фиолетово и никак не связано.

Если не работают сами приборы - то я бы сказал, что отвалилось питание которое идет на приборку. Оттуда оно идет на прочие индикаторы и через контрольную лампу на генератор. Соответственно и приборы не работают кроме вольтметра - у него отдельное питание.

Начать с клеммы на жопе генератора, далее блока предохранителей - с предохранителей, с его разъемов изнутри машины. Не поможет - разъемы под торпедой к самой приборке подводящие. Ну и как вариант плохой контакт в самой лампе индикаторной - она не просто для понтов, через нее ток возбуждения генератора идет.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

kunnapuu писал(а):

ВАЗ 21053, 18 лет.
Ну и по ходу еще вопрос - как добраться до контактов замка зажигания? Кожух рулевой колонки развинтил, вот такая картина - см. фото. Боковой винт "под крест" выкручивал. Тянул за белую колодку слева - не снимается. Конечно, при осторожном усилии.



1 Открутить два винта побокам замка
там еще с другой стороны штифт есть, его надо шилом утопить

2 снимается замок только при двух положениях ключа зажигания.
не помню при каких, но там вариантов немного и смысл наверно что
руль не должен быть заблокирован

3 даже при выполнении этих условий придется приложить усилия
потому что цепляется замох хз чем хз за что. Пошатать, потянуть,
обложить матом.

Но замок там не при чем, не завелся бы ты если там косяк
kunnapuu
За подробную инструкцию - большое спасибо!
С замком зажигания - прозвоню цепь через контакты при включенном зажигании и отключенном аккумуляторе. Если КЗ - то и не надо снимать.

Но все же хотел бы уточнить (если не для этой ситуации, то на будущее) - белая колодка на фото - она с "мамами" и надета на контакты - "папы" замка зажигания? Тогда ее надо посильнее тянуть и она снимется?

Да, саму лампочку снимал, контакты зачищал, там все нормально.
Вячеслав Карпов
kunnapuu писал(а):

белая колодка на фото - она с "мамами" и надета на контакты - "папы" замка зажигания? Тогда ее надо посильнее тянуть и она снимется?


Да.
Тянуть и покачивать из стороны в сторону. Снимется без проблем.
serg8825 писал(а):

Возбуждения генератора нет.


Машина совершеннолетняя уже - должно быть возбуждение Smile
kunnapuu
Уже пенсионного возраста, и чтобы возбудить - надо потрудиться...
Вячеслав Карпов
Просто анекдот смешной Smile

С лампочкой или без, но пока дома сидишь - сделай провод с крокодилами на концах. Чтобы ничего не откручивать там, а сразу на "61" плюс подать.
Я думаю, у тебя тоже щетки подвисают и надо РН менять

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

А лучше не крокодил, а клемму маму в пластмассовой колодке, как в руке на фото.
Очень неприколько тебе будет туда провод наматывать наощуть. Лучше фишку вставить и все
mik58
я бы посмотрел, не залит ли генератор охолождайкой, из патрубков термостата бывает капает
kunnapuu
Всем спасибо за рекомендации. Чисткой всех контактов в цепи контрольной лампы (цепь через Пр10) и в цепи возбуждения генератора (цепь через Пр9), включая клеммы реле контроля заряда (кроме клемм на самом генераторе) удалось добиться нормальной работы. Осталось проверить в длительной поездке.

Нет, не пашет. То потухнет, то погаснет. Решено заменой генератора с отрезанием проушин на старом болгаркой - нижний болт крепления за 18 лет намертво прилип!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы