voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Поменял маслосъёмные колпачки, отрегулировал зазор. После этого началось:
1. Двигатель стал отчётливо тарахтеть (тут всё понятно - это, скорее всего, неправильный зазор, регулировал первый раз в жизни, буду переделывать).
2. Двигатель стал работать как-то неровно. На холостых подёргивается, под нагрузкой (заезжал в горку на четвёртой) появляются провалы. Это может быть связано с перетягом каких-то клапанов?
3. Не знаю, симптом это или случайность: заглушил двигатель, минут через десять завёл (остыть ещё не успел) - ХХ под две тысячи без подсоса и педали. Подёргал тяги карбюратора, вроде даже ничего не сдвинул - постепенно опустились до нормальных. При разборке карбюратор и зажигание не трогал, но регулировал зазор в свечах (был чуть больше нормы).
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
При неправильной регулировке могут быть и провалы и стук и неровная работа, плюс к тому, если клапана «пережаты», то можно их и сжечь…
Прежде всего, СРОЧНО отрегулировать клапана! Особенно если ранее не было опыта в их регулировке и соответственно можно так накосячить, что…
А цепь правильно выставлена по меткам?
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Я ещё проверю метку на шкиве коленвала. Но при снятии распредвала звёздочку и цепь фиксировал проволокой, проскочить не должна.
Сегодня буду регулировать и проверять метки.
Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А третий пункт может быть связан с клапанами?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
andreyal553 писал(а):Цепь натянута?
Насколько я в этом разбираюсь - да.
den1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Срочно регулируй клапана как нужно! Если пережал при регулировке - всё - попа! Нужно будет снимать гбц и зачищать седла клапанов, т.к. на них образовался нагар, который даже при правильной регулировке не даст герметично садиться клапанам!
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Отчёт.
Ещё раз отрегулировал клапана зауженным щупом. Попутно сменил два колпачка (но один точно зря, потому что всё равно не держится). Зазоры выставил по максимуму - щуп пролазит и двигается с усилием, но вроде не 2 кг. Попутно обнаружил сбой фаз газораспределения, перекинул цепь на один зуб.
В итоге двигатель стал работать ровнее и тише. На мой субъективный взгляд чайника - почти идеально. Есть кое-какие претензии, но это уже, подозреваю, связано с карбюратором (как и п. 3, кстати - это уже почти точно).
Спасибо всем за помощь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы