Здравствуйте,
DisgorgeMe!
Сергей прав - ни к чему слова паразиты В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ.
Теперь по делу:
DisgorgeMe писал(а):снимаю старую сигналку с машины,вроде во всем разобрался
Это хорошо, особенно если авто после АМПУТАЦИИ сможет завестись и поехать. И желательно не забыть все места, где проводка авто была оголена для подключения сигнализации (а теперь -для отключения) - ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.
DisgorgeMe писал(а): но от нее идет провод на бабину,зачем на нее провод от сигналки???
на бАбину (жОнщину по-другому провод ни к чему).
А вот на катушку зажигания (она же бОбина по-старошоферскому) провод может приходить для трех целей.
1. Если он приходил на провод +B (там есть маркировка на катушке), то тот, кто ставил сигнализацию мог взять отсюда КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (ну не знал он - где его взять на замке зажигания в салоне)
2. Если он приходил на провод К, то
а) возможно это была блокировка (если этот контакт соединить с массой, то авто не заведется)
б) возможно этот провод был проводом контроля - завелся/не завелся мотор (если сигнализация с автозапусками-проревами) - при работе мотора в этой точке импульсы (ну не знал тот, кто ставил сигнализацию где этот провод можно взять в салоне на щитке приборов, и для варианта 2а тоже...)
На вопрос
DisgorgeMe писал(а):и еще вопрос в каком месте проводка от сигналки отключается в салоне?
могу сказать только одно - В ТОМ, В КОТОРОМ она подключена в салоне. Я не ясновидящий, а автомобиль не передо мной...
Если Вы нашли ОСНОВНОЙ БЛОК, то от него по проводам до всех точек подключения дойдете.
И еще - демонтажом занимайтесь ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА (любой, но хотя-бы одной)...
Удачи!