Страница 1 из 1
Vodila7
Здравствуйте форумчане.Сегодня менял рулевой механизм в сборе на семерке,пришлось снимать рулевые тяги и рабочий цилиндр сцепления,иначе не доставался сей рулевой агрегат.Механизм то заменил,только после стал ставить шток на сцеплении,поставил ,а педаль сцепления ушла до конца и обратно не идет.Похоже заклинил рабочий цилиндрик сцепы,пытались прокачать сцепление,а шток как выдвинулся до конца и так и остался в таком положении,похоже заклинил.Что предпринять,придется менять наверное рабочий цилиндр и шланг заодним заменю.Цилиндр оказывается нельзя держать в вертикальном положении долго,поршни ушли видать вниз и обратно не туда и не сюда.Кто что знает?Прокачать после замены эт само собой.
Vodila7
Возможно не в рабочем ц.с. проблема то,а в гцс.
Игорь2107
Vodila7 писал(а):

Здравствуйте форумчане.Сегодня менял рулевой механизм в сборе на семерке,пришлось снимать рулевые тяги и рабочий цилиндр сцепления,иначе не доставался сей рулевой агрегат


отсоединял только тяги от сошки и снимал так правда его надо выводить с переподвыподвертом Wink
Vodila7
Хорошо что у тебя с перекруткой достался,по книге написано что вверх должен достаться,но там вал мешает,мож на шохе и достается,но не на семере.
Игорь2107
Vodila7 писал(а):

по книге написано что вверх должен достаться


вниз вытягивал с ямы Pardon
Vodila7
Да,вытягивал вниз ямы,вверх не доставался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы