Страница 1 из 6
lexikon
Понимаю что баян, к тому же нищеброд, но всё же hehe
Подскажите за 300 000 можно что-то БУ приличное взять или мне в раздел "Выбираем LADA после LADA" ROFL
Варианты:
- Фокус 2 (год 2006 - 200х)
- лача
- рено меган 2
- соната
- акцент
- киа рио
- киа спектра

Варианты совсем печальные будут или года 2 в условиях влажного климата СПб отъездят?

Последний раз редактировалось: lexikon (29 Августа 2013 22:50), всего редактировалось 1 раз
pivinik
с таким бюджетом бери Тагазовский Акцент на ручке и не парься. Pardon
Вполне нормальный аппарат, у меня на работе такой гоняется и в хвост и в гриву. Smile
Jackal
меган и фф2 в условиях Питера ведут отлично (я из Спб).
У меня фф2 конца 2007 года - все замечательно в плане коррозии. Есть опыт другому фф2 2005-2009, там тоже по коррозии быо все ок. А вот наблюдаю логан коллеги (более свежий, не битый, все время на виду) и вижу коррозию идущую изнутри - по низу дверей, пороги. Понимаю за что плачены деньги.
Вышеперечисленные корейцы (включая шевролет) тоже будут в этом плане хуже.
Но вот бюджет "строго до 300" будет маловат для фф2 и для м2 наверное тоже. Хотя, если не чураться вариантов 1.4, то можно попробовать. Имея 300 тыс я бы наверно больше смотре М2, он как менее ликвидный должен быть дешевле чем фф2
lexikon
а лансер как? рио 2 еще вроде как можно ...
300 000 + расходы последующие после покупки...330 000 максимум
AuCT
Ниву почти новую или Вектру 15-летнюю. Что надо от тачки?
lexikon
ездить в городе и на дачу тоже (120 км), по лесам езжу от силы 2 раза летом Smile
чтоб крепкая и не сгнила быстро Sad

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

мондео че то дешево, нет?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51758616-152806.html
AuCT
lexikon писал(а):

чтоб крепкая и не сгнила быстро


Если это единственное, что надо, то Акцент.
lexikon
вот сижу мониторю авто ру,
к акценту душа не лежит, скудный какой - то, а если сравнивать фокус 2 и акцент, то фокус будет старше на 1 год...
что значится под словом единственное? что вообще может предполагаться под тем, что нужно от машины? Smile
Чайник55
lexikon писал(а):

что вообще может предполагаться под тем, что нужно от машины? Smile



Кому то проходимость важна, кому то грузоподъемность машины. Одному главное комфорт, другому чтобы движок резвый был. Скорее всего это имелось в виду. Какие задачи стоят перед машиной и что для Вас главное?
FoxhounD
А ввалить за год сколько готов ? Просто в рио/акцент расходники считай будут, в фокус/мондео тысяч 30 точно ввалить надо будет
lexikon
Чайник55
ну че тут сравнивать комфорт...мне лично не с чем...любая из перечисленных покажется наверное лучше девятки 13 летней раза в 4 Smile
Надо чтобы была не тупее ВАЗа, не жрала больше 12 литров зимой, могла иной раз по полю проехаться, чтоб можно было с комфортом на дальние расстояния ездить Smile

FoxhounD
30 тысяч без учета расходников? с учетом работ?
FoxhounD
lexikon
эта сумма очень примерна, может и с работами можно уложиться , а можно и без, как повезет, зависит от конкретного экземпляра, конечно без учета расходников и резины. Просто фокусы за 300 уже подуставшие как и лансеры например. Да и фокус, рио, соната все же разные авто. На трассе у рио от 125-130 начинается гул настоящий в салоне и ехать уже не так комфортно даже 140, я раньше на приоре ездил и там это не так сильно в глаза бросалось на общем фоне, по динамике кстати рио потупее приоры будет
pivinik
Jackal писал(а):

меган и фф2 в условиях Питера ведут отлично (я из Спб).

У меня фф2 конца 2007 года - все замечательно в плане коррозии. Есть опыт другому фф2 2005-2009, там тоже по коррозии быо все ок.


lexikon писал(а):

вот сижу мониторю авто ру,

к акценту душа не лежит, скудный какой - то, а если сравнивать фокус 2 и акцент, то фокус будет старше на 1 год...


С каким пробегом за 300 тыр будет этот Сукоф Дроф!?
У меня на работе на днях "слили" такой аппарат (испанец) 2007г. 1.6 4АКПП, пробег 130 тык (честный) за 330 000 р. И то, купили перекупы и погнали за Урал. У моего братана то же был ФФ2 1.6 ручка (год не помню уже). В обоих случаях примерно на отметке 80 -100 тык они начинают сыпаться потихоньку.
На рабочем ФФ2 уже перетрясли подвеску (причем не один раз туда заглядывали), махнули покругу все ступицы (подшипник там отдельно не меняется) и еще кое-какая мелочевка. На предпоследнем ТО поменяли тормозные блины и колодки на неоригинал по кругу (там были дисковые тормоза спереди и с зади), так они потом стали жутко скрипеть и вибрировать. Так же к концу возникли подозрения о скорой кончите ГУРа и кондея, и на подходе были все ремешки у двигателя. Родные колесные диски (литье) уже были на столько кривые, что не один шиномонтаж с ними ничего сделать уже не мог, а резину на него последний раз вообще купили БУ. Smile
Я сам гонял на этом аппарате по работе в начале лета. Идет он неплохо, особенно по трассе. В городе это суровый пожиратель бензина (12-14 л/100 км только в путь 95 из-за АКПП и климат-контроля) Smile . В плане коррозии только пару точек на крышке багажника и задних крыльев. Но, почему-то на углах порогов с обеих сторон отвалились шмотки краски вместе с грунтом. Металл там походу дела в цинке, так что не загнил.
В целом аппарат неплохой, но такой с скудным бюджетом я бы брать не стал. Pardon
ЗЫ. у рабочего Акцент (точно не помню, год вроде как то же 2007, а пробег под 90 тык) пока в основном только расходники.
Немного разнесли ему морду в ДТП и она вся на скоче пока. Smile
Новый Акцент, кстати не так уж дорого стоит: http://tagaz.ru/cars/accent/prices/
так что 2-3 летка с небольшим пробегом возможна в приличном состоянии. Коррозии пока я на нем не видел.
Конечно он немного убог уже по сегодняшним меркам, но я на нем то же гонял по работе - вполне неплохо.
Там зато мотор "без ереси" - Евро-4 без фазиков, е-газа и независимая задняя подвеска.
pklyonov
французов бери в эти деньги. достаточно надежные и очень недорогие. кузова оцинкованные.
у меня была 10-летняя рено, кузов без намека на ржу.
AuCT
lexikon писал(а):

с комфортом на дальние расстояния ездить


Тогда лучше С-класс искать, а с учетом пожеланий по расходу он должен быть на мешалке и скорее всего 1.6. Посмотри что-нибудь типа такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51005657-7c4dc.html
Роман-НН
А я бы рекомендовал Мондео прошлый, типа такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50819898-febf.html
lexikon
так а если увеличить бюджет до 350? какие варианты появляются?

если сравнивать форд и киа, с учетом возраста, какая модель будет "дешевле" в использовании(запчасти и прочее)?
бенз я так понимаю в любом случае больше 10 литров будет жрать - в учет не берём.
Роман-НН
lexikon писал(а):

если сравнивать форд и киа, с учетом возраста, какая модель будет "дешевле" в использовании(запчасти и прочее)?
бенз я так понимаю в любом случае больше 10 литров будет жрать - в учет не берём.


Мондео - машина классом выше. Надежность и неприхотливость - на высоте, как и доступность в обслуживании. Очень хорошая и четкая в переключении механическая КП (чего о прошлых "корейцах" не скажешь). Рекомендую поискать, наверняка найдешь нормальный вариант.
Кстати, подобный авто 2.0 МКПП был у одного нашего форумчанина - mikal. Отзывы, насколько я помню, были самые положительные. Задай вопрос.
А я просто в свое время рассматривал покупку такого авто, не мало перерыл информации. Поэтому рекомендую к рассмотрению.
AuCT
Роман-НН писал(а):

чего о прошлых "корейцах" не скажешь


Да ну. У меня на Элке КПП была изумительная, у кореша на Гетце тоже. Ходы длинноваты, но четкость включения на высоте.
Мондео, конечно, заметно лучше Сироты да и любого С-класса, к тому же 2 литра. Вот только есть ли в такие деньги хороший экземпляр. Ну и по обслуге заметно дороже корейца. На месте автора я б постарался Моню поискать, хотя после Зубилы и Сирота покажется космолетом.
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Да ну. У меня на Элке КПП была изумительная, у кореша на Гетце тоже. Ходы длинноваты, но четкость включения на высоте.


Я имел в виду в сравнении с фордовской КПП. Она и сейчас лучше. Это нужно попробовать. В этой цене вряд ли какие МКПП могут похвастать такими четкими переключениями. Почти БМВ)))
Unforgiven писал(а):

Ну и по обслуге заметно дороже корейца.


Тут я сильно сомневаюсь. Запчасти явно не дороги, а авто прост и отлично изучен на всей территории РФ.
Unforgiven писал(а):

хотя после Зубилы и Сирота покажется космолетом.


Да, однако шумки там вообще нет по моим ощущениям (я про Серато)...
Jackal
Unforgiven писал(а):

Роман-НН писал(а):

чего о прошлых "корейцах" не скажешь


Да ну. У меня на Элке КПП была изумительная, у кореша на Гетце тоже. Ходы длинноваты, но четкость включения на высоте.
Мондео, конечно, заметно лучше Сироты да и любого С-класса, к тому же 2 литра. Вот только есть ли в такие деньги хороший экземпляр. Ну и по обслуге заметно дороже корейца. На месте автора я б постарался Моню поискать, хотя после Зубилы и Сирота покажется космолетом.


на фордах (из относительно свежих) действительно оч. хорошая кпп по четкости переключений. Это неспоримый плюс.
Гетц по этому параметру хуже однозначно (пробовал у товарища и недавно брал в прокат на Крите).
FoxhounD
Рио за 350 будет в идеале и ничего вкладывать не надо, еще в эти деньги можно живой фокус поискать 1,6, но на ручке только
pivinik писал(а):

Новый Акцент, кстати не так уж дорого стоит


нету новых акцентов
lexikon
впринципе автомат и не ищу...было бы наверное круто, но у меня почему то ощущение что после 100 тыс км автомат наверное не в очень хорошем состоянии, это ощущение упорно не может меня покинуть Smile
lexikon
да он наверное нифига не едет с движком 1,4 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы