23rus_2
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Всем привет! Вот такой замут : хочу чтобы багажник открывался с брелока и с кнопки(на крышке багажника между лампами освещения номера). Кнопка должна работать только при повернутом ключе. Накидал схемку, посмотрите, все правильно?
img042.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
100.19 KB |
Просмотрено: |
792 раз(а) |
|
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Все нормально. Но вот не понятно зачем два диода около активатора замка, для лишних проблем что ли.
23rus_2
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
VN писал(а):Все нормально. Но вот не понятно зачем два диода около активатора замка, для лишних проблем что ли.
ну мало ли, на всякий случай
Наверное минусов опосаетесь
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Цитата:ну мало ли, на всякий случай
Какой там всякий случай
У вас по схеме 30 контакты в обоих реле разомкнуты и висят в воздухе. Работать одновременно их заставить не просто, да и не кчему.
Но если так и получится, то плюс встретится с плюсом, что в этом такого
С массой то они никогда не соединяться.
А в целом диоды может пробить током в момент страгивания активатора или наоборот когда он упрется сработав, но импульс еще продолжает подаваться на активатор. Нет конечно если подстарховаться и поставить типа Д231 или Д242, может прокатит, но это явно лишнее.
23rus_2
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
спасибо! завтра буду коннектить
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
можно обойтись одним реле и двумя диодами
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
VN писал(а):У вас по схеме 30 контакты в обоих реле разомкнуты и висят в воздухе. Работать одновременно их заставить не просто, да и не кчему.
я тоже не понял. да и чему такой замут? небось в пути боится что откроется. я лично не понимаю зачем такое кроилово.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
vd1 не обязательно или сильно любим диоды?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
нее вот лично по мне. я погнал бы 87 реле кнопки на массу, а 30 реле кнопки на выход открытия багажа и диоды бы никакие не применял вообще и реле кнопки применил типа рэс
Последний раз редактировалось: *leha* (04 Апреля 2011 00:51), всего редактировалось 2 раз(а)
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Dsoftgroup писал(а):можно обойтись одним реле и двумя диодами Smile
не обойдёшься.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
*leha*
как я понял нужно что б при включеном зажигании можно было с кнопки сзади(концевика) открывать багажник, и с сигналки, тогда да, с одним реле не прокатит... в основной схеме реально диоды не нужны..
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Ставлю моторедуктор(электрозамок) на ВАЗ-2111. Нажму кнопку. Привод втянется. А ,что его вернет в исходное положение? Возвратных пружин не предусмотрено. Блоков управления,которые давали бы обратный импульс,-тоже. И так между прочим.! По схеме двухкантактная кнопка, а у меня в наличии трехконтактная,это не проблема,но интересно для чего третий контакт предусмотрен?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
mihail197 писал(а):Ставлю моторедуктор(электрозамок) на ВАЗ-2111. Нажму кнопку. Привод втянется. А ,что его вернет в исходное положение? Возвратных пружин не предусмотрено. Блоков управления,которые давали бы обратный импульс,-тоже. И так между прочим.! По схеме двухкантактная кнопка, а у меня в наличии трехконтактная,это не проблема,но интересно для чего третий контакт предусмотрен?
Правильнее было бы сказать так..
Либо соленоид открывания багажника.
Либо электропривод открывания багажника.
Обычно сам замок возвращает всё в исходное положение. Ведь если в ручную открывать наверняка не надо делать каких то лишних обратных движений на замке, всё и так закрывается. Или я что не так понял?
А потом просто установить и посмотреть как будет работать, ведь тягу от привода можно временно отключить механически для решения возникшей проблемы.
Обычно три контакта на кнопке говорит что один контакт общий и постоянно замкнут на второй, а при нажатии второй контакт размыкается и переключается на третий.
Но опять же имея тестер под рукой можно прозвонить контакты.
Удачи.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
VN писал(а):Либо соленоид открывания багажника.
Либо электропривод открывания багажника.
Да типичный двухпроводный электропривод,какие в двери ставят. Думал поставить соленоид в металле с тросиком,помощнее,как мне заявили,но потом сказали,что для моей модели достаточно и обыкновенного. А вы меня озадачили! Я теперь думаю,что может в природе есть именно соленоиды для багажника и электроприводы,которые внешне выглядят точно также,как и дверные привода?
VN писал(а):Но опять же имея тестер под рукой можно прозвонить контакты.
Отзвонить не проблема. Просто стало интерено,что на него вешают,как правило,может пока "все в руках" и мне сразу подключить на него чего-нибудь?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Да нет там ничего особенного, ставят обычный электропривод как в дверях.
Если кнопка штатная, то встречал использование только двух контактов.
Предполагаю что разработчики кнопки думали вставить туда подсветку, но не срослось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы