Страница 1 из 13
Lednik
ВНИМАНИЕ ВНОВЬ ПРИБЫШИХ И НЕ ТОЛЬКО!
Тема была начата после покупки мной машины ВАЗ-2107 белого цвета. Пробег был 83 тыкм. Всё это было в 2005 году! Смотрим на время первого поста! На последних страницах я продолжаю дописывать все траблы и баги своего пепелаца.
Совет по ценам соотв-нно уже не нужен!
Вот собс-нно и всё...
8-)

ИТАК, НАЧАЛО:
Скатался вчера в автосервис на диагностику ходовой.
Мдя... :ooo: За кровные 200 рубликов насмотрели мне вот чего Surprised :
Необходима замена - всех шаровых, рулевой трапеции в сборе,
маятникового рычага, 4-х подшипников ступицы (перед.), сайлентблоки,
передние аммо, реактивные тяги, полуоси и сальники к ним... Confused
И до кучи все тормозные колодки.
За работу по замене запросили 8500 р. Surprised
Вот сижу и думаю - дох*я это или нормально?
Может поискать другой автосервис?
З.Ы. предыдущий хозяин видно нихрена не делал с машиной последнее время.
З.З.Ы. подумываю о приёме большого количества валерьянки перед диагностикой двигателя :-D

Последний раз редактировалось: Lednik (01 Января 2019 23:49), всего редактировалось 5 раз(а)
Tony999io
1 жиагностика стоит сотку
2 8500 это не точто дохуя а люди просто охуели в конец
3 если есть гараж то советую сделать самому если , в чем то сомневаешься то пиши чем могем помогем

на сэкономленные деньги можешь себе что нить понтовое купить

и самое главное что мне кажется что разводят
, тк если всему перечисленнуму труба то как ты вообще ездишь
Lednik
Гаража нету, в том то и трабл. 8-)
А на даче за выходные особо не поремонтируешь под открытым небом... Да ещё и домой оттуда бы хотелось уехать на машине а не на электричке Smile
Tony999io
Lednik стукнись в аську 153592908
Lednik
Сорь, аси на работе нету... :ooo:
Tony999io
ты просто за все сразу не хватайся а постепенно
без ямы меняются
шаровые, саленты, пер аммо, пер колодки, подшипники ступицы
полуоси и зад колодки

так что на даче все реально впринципе

ну а за остальное если ямы нет то придется заплатить, только я бы советовал все таки делать в другом месте

ты в каком округе живешь
Lednik
В ЗАО, на можайке...
Спасиб за совет буду искать другой сервис...
Просто этот был первым и рядом с работой, вот и решил заглянуть..
А сёдня поеду за запчастями в сантайр
roman83
Lednik писал(а):

В ЗАО, на можайке...
Спасиб за совет буду искать другой сервис...
Просто этот был первым и рядом с работой, вот и решил заглянуть..
А сёдня поеду за запчастями в сантайр



.....да тебе же советуют, что может тебе половино из всего, что тебе назвали, менять не надо...не торопись запчасти покупать.....
...а Tony прав.......часть работ можешь сделать сам, даже без особого навека.....просто имей комплект не совсех хреновых ключей....ну например нужны как правило 10, 13, 17, 19.желательно по парочке каждого, и не одинаковые один в один, а немного разные(ну изгиб там)....или например головки...кстати всегда пригодятся с трещеточкой, и просто хорошим сильным воротком......кстати насчет инструмента...не дешеви....больше потом сил и времени потратишь на сбивание гаек зубилом, если их испортишь херовыми ключами....но и по 2000р наборы думаю тоже не стоит покупать.....потом разводной ключ большой(до 36) желательно.....домкрат естественно, гидравлический - вообще класс...я бдум друзьям им машину выправлял....и книжку поумней с картинками.......а...и еще самое главное.......желание сделать свою ласточку....ну и естественно терпение....(слабо до 7 утра балку переднюю на 2106 89года менять??? Smile

...удачи....
Serge!
Lednik писал(а):

Скатался вчера в автосервис на диагностику ходовой.
Мдя... :ooo: За кровные 200 рубликов насмотрели мне вот чего Surprised :
Необходима замена - всех шаровых, рулевой трапеции в сборе,
маятникового рычага, 4-х подшипников ступицы (перед.), сайлентблоки,
передние аммо, реактивные тяги, полуоси и сальники к ним... Confused
И до кучи все тормозные колодки.
За работу по замене запросили 8500 р. Surprised
Вот сижу и думаю - дох*я это или нормально?
Может поискать другой автосервис?
З.Ы. предыдущий хозяин видно нихрена не делал с машиной последнее время.
З.З.Ы. подумываю о приёме большого количества валерьянки перед диагностикой двигателя :-D


Это чо за машина такая? Сколько прошла? Если верить диагнозу, ездит она с бООООльшим трудом - все гремит и совсем не рулится! Не, понимаю трапеция старая, шаровые, сайленблоки, а с полуосями-то ччо? Сразу с двумя??? А со ступичными подшипниками? Со всеми??? Имхо быть такого не может! Чтоб все и сразу! Имхо не стали заморачивать диагностикой, прикинули возраст авто и отношение к нему прежнего хозяина...могли бы хоть сказать: мол это делать по-любому и сейчас, а это может подождать! Не ездий туда больше! А на даче (без ямы) действительно можно многое неспеша сделать!
Lednik
roman83 писал(а):


.....да тебе же советуют, что может тебе половино из всего, что тебе назвали, менять не надо...не торопись запчасти покупать.....
...а Tony прав.......часть работ можешь сделать сам, даже без особого навека......удачи....


Тормоза уже просятся - это точно 8-) А насчёт полуосей я и сам думаю - а нафик их менять...
roman83 писал(а):


.....просто имей комплект не совсех хреновых ключей....ну например нужны как правило 10, 13, 17, 19.желательно по парочке каждого...


Ключи есть, а вот головки надоть прикупить. Домкратов аж 2,но не гидравлических, а обычных..
roman83 писал(а):


....и книжку поумней с картинками.......а...и еще самое главное.......желание сделать свою ласточку....ну и естественно терпение...


Это всё есть...
roman83 писал(а):


...удачи....


Спасиб! :cool:
roman83
Lednik писал(а):

roman83 писал(а):


.....да тебе же советуют, что может тебе половино из всего, что тебе назвали, менять не надо...не торопись запчасти покупать.....
...а Tony прав.......часть работ можешь сделать сам, даже без особого навека......удачи....


Тормоза уже просятся - это точно 8-) А насчёт полуосей я и сам думаю - а нафик их менять...
roman83 писал(а):


.....просто имей комплект не совсех хреновых ключей....ну например нужны как правило 10, 13, 17, 19.желательно по парочке каждого...


Ключи есть, а вот головки надоть прикупить. Домкратов аж 2,но не гидравлических, а обычных..
roman83 писал(а):


....и книжку поумней с картинками.......а...и еще самое главное.......желание сделать свою ласточку....ну и естественно терпение...


Это всё есть...
roman83 писал(а):


...удачи....


Спасиб! :cool:



.....ну вот видишь....ключи в зубы и преред.....ну пива еще можно, только после него за руль ни-ни.............
...да кстати.....машину поле того как домкратишь, лучше на домкрате не оставлять, а не какие нибудь подкорки или кирпичи....чтоб хоть толкай её, она с места не сдвинется....все таки сильно тянуть или долбить может понадобиться......не покалечься.......
...да и купи съемник шаровых и рулевых....советую юбыкновенную вилку...стоит рублей 50....не хрена заморачиваться со всякими там резьбовыми приспособлениями.....
.....отпишись после ремонта....порадуемся....

Последний раз редактировалось: roman83 (13 Июля 2005 16:06), всего редактировалось 1 раз
Lednik
Serge! писал(а):


Это чо за машина такая? Сколько прошла?


2107, уже 85тык
Serge! писал(а):


Имхо не стали заморачивать диагностикой...


Мне тож так кажется! 8-)
Serge! писал(а):


Если верить диагнозу, ездит она с бООООльшим трудом - все гремит и совсем не рулится!


Да вроде ничё не гремит, и даже рулится :-D, только вот заметил, что на скорости ближе к 100 км/ч уводит её влево, а поехал на сервис,
т.к. заметил, что жопа с правой стороны просела как-то штоль...
Думал аммо задний потёк, ан-нет - вчера сам на него посмотрел - вроде ок. Да и сервисмены скзали, что всё в порядке - а чёж жопа-то тогда просела? Surprised
roman83
Lednik писал(а):

Serge! писал(а):


Это чо за машина такая? Сколько прошла?


2107, уже 85тык
Serge! писал(а):


Имхо не стали заморачивать диагностикой...


Мне тож так кажется! 8-)
Serge! писал(а):


Если верить диагнозу, ездит она с бООООльшим трудом - все гремит и совсем не рулится!


Да вроде ничё не гремит, и даже рулится :-D, только вот заметил, что на скорости ближе к 100 км/ч уводит её влево, а поехал на сервис,
т.к. заметил, что жопа с правой стороны просела как-то штоль...
Думал аммо задний потёк, ан-нет - вчера сам на него посмотрел - вроде ок. Да и сервисмены скзали, что всё в порядке - а чёж жопа-то тогда просела? Surprised


....клиренс определяется пружинами и проставками, а не амортизаторами.....они лишь гасят колебания....
Sergey_1
Я менял трапецию в сборе + все шаровые взяли 800 руб., потом развал схождение вроде около 400-500 рублей. Это в Питере
Lednik
roman83 писал(а):


....клиренс определяется пружинами и проставками, а не амортизаторами.....они лишь гасят колебания....



Пружины сервисмен долго и задумчиво трогал :-D
В итоге изрёк, что всё ок. 8-)
А жопа-то висит, такое ощущение, что сзади за водительским местом
сидит кто-то весом кило под 130 8-)
или в багажнике тёщща Smile
Lednik
roman83 писал(а):

.....
.....отпишись после ремонта....порадуемся....


Эх, уговорили... буду сам делать, чё смогу...
Решил начать с передних тормозов ...
А там как пойдёт 8-)
Обязательно отпишуся Very Happy
BDV
У меня есть 2104 выпуска 88 года. Тоже надо было много чего менять, когда я ее купил. По ходовой советую обратиться в сервис на ул. Б. Академическая. Если ехать по ней в сторону Дмитровки, то после кинотеатра "Байкал" метров через 300 справа будет павильон экспресс замены масла, сразу после него хач-сервис. Я туда попал по совету друга, который у них обслуживал свою 093 на протяжении 3-х лет. Был приятно удивлен ценами, качеством и оперативностью. Пока у них менял правый задний тормозной цилиндр (за работу 150 руб) и масло в двигателе, коробке и мосту (за работу 300 руб). Договорился поменять все рулевые наконечники и тяги - сказали, что за работу 300 руб. Рядом с сервисом есть магазин запчастей (похоже их) но там запчасти дорогие. И еще о ценах: спросил у них сколько стоит замена передней части днища - 7500 руб и 2-3 дня работы. Но этого делать не буду, поменяю только рулевые, и буду 4-ку продавать, потому, что вчера новую 15-ку купил.

С уважением.
BDV.
Lednik
Съездил вчера купил тормозные колодки перед+зад, тормозные диски, комплект шаровых и комплект сайлентблоков. 8-) +по мелочи там всякого.. 2 тыр оставил...
В выходные буду менять... 8-).
Serge!
Lednik писал(а):

Съездил вчера купил тормозные колодки перед+зад, тормозные диски, комплект шаровых и комплект сайлентблоков. 8-) +по мелочи там всякого.. 2 тыр оставил...
В выходные буду менять... 8-).


Удачи с сайленблоками! Confused
Lednik
Цитата:

Удачи с сайленблоками!


Спасиб! Very Happy
Блин никак не могу понять и нигде не могу найти -
после замены сайлентблоков и шаровых нуна делать сход-развал или нет? Confused
По книжке смотрел - вроде ненужна. А то блин наменяю... Smile
ЗЫ: поиск юзал...
Serge!
Lednik писал(а):

Цитата:

Удачи с сайленблоками!


Спасиб! Very Happy
Блин никак не могу понять и нигде не могу найти -
после замены сайлентблоков и шаровых нуна делать сход-развал или нет? Confused
По книжке смотрел - вроде ненужна. А то блин наменяю... Smile
ЗЫ: поиск юзал...


Ну ты даешь! У тебя раздолбано пол машины (если верить "мастерам"), а ты еще думаешь, делать или нет! Т.е. ты надеешься, что сейчас у тебя с этим все ок??? Wink Конечно делать придется, только не после замены шаровых и блоков, а еще бы и рулевые поменять! (раз просятся!), а то придется потом опять ехать! Короче съездий, когда и с трапецией закончишь.
Alexey291
ездил както на диагностику в крупный хороший сервис (чтото стучало
спереди и скрежетало), заплатил 200 руб
результат:
1.умер подшипник ступицы
2.умерла нижняя шаровая
на вопрос в порядке ли маятниковый рычаг был дан утвердительный ответ.
В общем подшипник с шаровой отходили еще гдето 35 тыс и были заменяны для кучи в исправном состоянии . А вот маятник оказался
убитым полностью- подшипники просто рассыпались, хотя люфта вроде небыло
для правильной диагностики нужен вибро стенд , такой как на некотых пунктах инструментального контроля , там все люфты сразу видны, а тяги с шаровыми и подшипниками можно и самому проверить
Lednik
Serge! писал(а):


Ну ты даешь! У тебя раздолбано пол машины (если верить "мастерам"), а ты еще думаешь, делать или нет! Т.е. ты надеешься, что сейчас у тебя с этим все ок??? Wink



Предыдущий хозяин проходил сам ТО в апреле- прошёл таки. Говорил,
что сх-разв в норме, токо на одном колесе 40г грузиков висит - типа диск хреновый.
Дал в придачу с машиной новый. надо будет в куче со всем ещё и диск на колесе менять... :ooo:
Alexey291
если всего 40гр груза то это нормально а если снаружи только то многовато, хотя тож ездить можно - главное чтоб диск не бил . Кстати насчет сайлентблоков : если пробег реальный то нижние
вабще можно нетрогать - они 150 - 200 тыс ходят без проблем и
есть огромный риск купить в магазине еще хуже чем стоят сейчас,
да и на многих сервисах их меняют халтурно.
Верхние с.б провериш когда будеш менять верхние шаровые,
делается это очень просто и по трудоемкости как замена передних колодок, токо сьемник нужен
Serge!
Обязан покаяться - никогда не проходил тех.осмотр (впрочем как и многие здесь) и понятия не имею, что они там исследуют. Знаю тормоза, СО...а вот насколько досконально изучают рулевое - хз. Но если они оценивают сход-развал (т.е. получается достаточно досконально) и при этом не смотрят на состояние ходовой/рулевой - абсурд какой-то! Не лучше ли наоборот?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы