alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Добрый день. Ваз 2104. Завышен зад проставками. Колдун не пускает тормозуху к цилиндрам. Как отрегулировать этот вариант. В инете понаписано всего много, но непонятно. Может кто конкретно у себя регулировал с завышками.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
может вообще его убрать? или тормозную схему изменить
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Wingen писал(а):может вообще его убрать? или тормозную схему изменить
нет, убрать низяя...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
alex418 писал(а):Ваз 2104. Завышен зад проставками. Колдун не пускает тормозуху к цилиндрам. Как отрегулировать этот вариант. В инете понаписано всего много, но непонятно...убрать низяя....
Вы хотите сделать то, что не предусмотрено конструктивно.
Вообще-то в руководствах всё написано вполне понятно - разбирайтесь!
Только настройки этой надолго не хватит - резино-металлические шарниры тяг не выдержат такое усилие. Придётся поколдовать над "колдуном", но всё равно - после этого у него будет совершенно другой диапазон работы по причине жёстких пружин....
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
на классике колдун не так актуален, так как зад ведущий и заблокировать задние колеса, надо постараться. главное при торможении сцепление не выжимать.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Alexandr008 писал(а):на классике колдун не так актуален, так как зад ведущий и заблокировать задние колеса, надо постараться.
Полностью разделяю данную точку зрения!
Ко всему прочему, правильная работа "колдуна" гарантирована при определённых условиях сцепления шин с дорожныи покрытием (Ксц).
Но у нас и покрытие дорог условное и всё же климатические условия не Италии или Испании....
Поэтому при одних условиях "колдун" улучшит общее торможение и не сведёт передок в занос (хотя тут больше играет роль не столько "колдун", сколько равномерность торможения колодок), а в других условиях - напротив уменьшит общую эффективность торможения.
Батюшка
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
alex418 писал(а):Добрый день. Ваз 2104. Завышен зад проставками. Колдун не пускает тормозуху к цилиндрам. Как отрегулировать этот вариант. В инете понаписано всего много, но непонятно. Может кто конкретно у себя регулировал с завышками.
Регулировать по мурзилке, только тягу придеться сгибать. На месте ее не согнешь, а снимать сгибать, затем снова ставить мерить и так несколько раз просто устанешь. Хотя сам такое прошел.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы