DinYa
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Интересует следующий вопрос.
Если произошла критическая просадка АКБ и произошел сбой кода в ЭБУ, можно ли запустить двигатель пользуясь альтернативным запуском?
MishaCh
На форуме 20 лет
Сообщения: 148
Откуда: Spb
DinYa писал(а):Интересует следующий вопрос.
Если произошла критическая просадка АКБ и произошел сбой кода в ЭБУ, можно ли запустить двигатель пользуясь альтернативным запуском?
а разве при посадке акб может такое произойти?
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
MishaCh писал(а):DinYa писал(а):Интересует следующий вопрос.
Если произошла критическая просадка АКБ и произошел сбой кода в ЭБУ, можно ли запустить двигатель пользуясь альтернативным запуском?
а разве при посадке акб может такое произойти?
теоретически это внятно никто не объяснил, но проблема действительно существует, тоесть появление хаотичных записей в еепром контроллера при попытке завестись с сильно подсевшим АКБ, тоесть на уровне около 6В, когда стартер уже и не крутит. Лично видел дважды эту ситуацию, даже у одного и того же клиента, блок бош 2111-1411020, иммо неактивирован и вообще отсоединён, человек снмает АКБ со своей машины 21099 и пытается завести газель, после неудачных попыток, когда газель уже не подаёт признаков жизни, ставит обратно на 21099, она уже также не заводится, стартер только щёлкает, после подзардки АКБ она всеравно не заводлится, уже из за ошибки связи с иммо потому что контроллер начинает считать что он обучен иммо, так у него получилось два раза.
DinYa
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
т.е. если произошел сбой EEPROM и что-то хаотическое прописалось в ЭБУ - то тут уже ни ключи, ни педаль газа не помогут?
пычально...
ertech
На форуме 19 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Скорей всего это был старый БОШ 2111-1411020 серии 26SA5082, то там для нормального функционирования ИММО под замену идет микросхема пямяти, подробнее здесь .
http://chiptuner.ru/romecu.php.
DinYa
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
я так понимаю по данным чиптюнера если двиг 2112 и нет нейтрализатора (россия-83), то бош никакой не может стоять - а скорее всего что-то из январей5.1 и т.д.?
ertech
На форуме 19 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Sergeyi привел пример для контроллера BOSCH 2111, я предположил что это проблема одной конкретной ранней партии, а не всего семейства.
To DinYa Информация к размышлению.
Из встречавшихся мне машин с двигателем 2112 только одна была(и есть) с контроллером Январь 5.1.2 2112-1411020-41. Машина моего бывшего соседа по даче, так он практически каждые выходные заводился на полудохлом аккумуляторе, когда стартер через раз схватывает (любит музыку слушать), так вот у него ни разу ИММО не глючил. (А уж я бы первым об этом узнал т.к. я ему его и активизировал и обещялся стереть если что).
С машинами с двигателем 2112 под нормы России не сталкивался ни разу, но если верить каталогу запчастей там может стоять контроллер Январь 5.1.2 2112-1411020-71, который по данным то го же чиптюнера создан на базе 41 и может отличатся от последнего только реализацией сильноточных драйверов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы