funhaq
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Саратов
Авто: LADA Samara
Здравствуйте. Возможно ли избавиться от такой вмятины своими руками? чтоб не заметно было.
фото - 1
фото - 2
спасибо.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
С ребром жесткости.... Самому -возможно,но геморно. Проще к костоправу...ИМХО.
funhaq
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Россия, Саратов
Авто: LADA Samara
Проще то проще, а самому учиться тоже надо
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
А к чему тогда вопрос ? Учись ...
Нет, невозможно. Арка заднего крыла - самое сложное место после стоек. сам посмотри, можно ли подлезть изнутри к поврежденному месту, после чего все поймешь.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
А что это за классика такая?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Вова Длинный писал(а): можно ли подлезть изнутри к поврежденному месту
Без сохранения целостности - нет.
А самому, если...
Накладывать шпатлёвку. Ну и далее....шкурить, подкладывать...шкурить...красить.
andreyal553 писал(а): Без сохранения целостности - нет.
Ну вот и я про то же...
andreyal553 писал(а): Накладывать шпатлёвку. Ну и далее....шкурить, подкладывать...шкурить...красить.
Потом все разом как отвалится...
У кузовщиков есть такой принцип: количество шпаклевки должно быть минимальным.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
У жестянщиков есть такой прием вытягивания вмятин в местах закрытых полостей. Припаивают латунным припоем латунную кочергу к вмятине, потом несколькими рассчитанными ударами вытягивают это место. Затем переходят к следующему. За счет этого слой накладываемой шпаклевки минимизируется.
Есть еще способ заполнения вмятин припоем с использованием травленой кислоты. Но это способ требует особой сноровки и аккуратности, тщательно удаления кислоты после облуживания. Потом излишки припоя удаляются рашпилем.
В свое время мне так в гаражах правили вмятины.
Не знаю какой сейчас ассортимент шпаклевок. Но еще в девяностых видел шпаклевку армированную стекловолокном. Но шлифовать ее можно было только электромеханическим инструментом.
baraban
Есть...
Только если человек ни разу не вытягивал простейшую вмятину и не имеет соответствующего инструмента (горелка, флюс и т.д.). смысл ему советовать?
Кстати, когда мы купили в 1984 году вазовскую "семерку" (новую. из салона, с пробегом на спидометре 23 км., всю под целофаном), она оказалась в месте стыка заднего левого крыла и порога "шпаклеванная" латунным припоем.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
На заводе латунный припой использовали не только в этих местах. Просто под краской это не было видно.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
baraban писал(а):На заводе латунный припой использовали не только в этих местах. Просто под краской это не было видно.
+1
На классике...2101 и далее.
Соединение переднего крыла с передней панелью, в верхней точке.
Блин, в спешке неправильно написал. Припой был оловянный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы