Страница 1 из 1
Дмитрий СДВ
При пуске горячего (16кл. Январь 5.1.2) двигателя (например после заправки) схватывает сразу, но при первом же касании и отпускании педали газа либо глохнет, либо практически глохнет. Первый раз, по гарантии еще, поменял датчик положения дроссельной заслонки. Хватило на 3 месяца. Дальше таже болезнь постепенно прогрессировала. Второй раз поменял оба датчика (ДПДЗ и ХХ) на GM-ие. Хватило на 1,5 месяца. Прямо беда. Сейчас в раздумьях - что на что менять, чтобы надолго. Спасибо за ответ. Дмитрий.
SergTel
Дмитрий СДВ писал(а):

При пуске горячего (16кл. Январь 5.1.2) двигателя (например после заправки) схватывает сразу, но при первом же касании и отпускании педали газа либо глохнет, либо практически глохнет. Первый раз, по гарантии еще, поменял датчик положения дроссельной заслонки. Хватило на 3 месяца. Дальше таже болезнь постепенно прогрессировала. Второй раз поменял оба датчика (ДПДЗ и ХХ) на GM-ие. Хватило на 1,5 месяца. Прямо беда. Сейчас в раздумьях - что на что менять, чтобы надолго. Спасибо за ответ. Дмитрий.


Посмотри неучтенный подсос воздуха
gipofiz
Дмитрий СДВ писал(а):

При пуске горячего (16кл. Январь 5.1.2) двигателя (например после заправки) схватывает сразу, но при первом же касании и отпускании педали газа либо глохнет, либо практически глохнет. Первый раз, по гарантии еще, поменял датчик положения дроссельной заслонки. Хватило на 3 месяца. Дальше таже болезнь постепенно прогрессировала. Второй раз поменял оба датчика (ДПДЗ и ХХ) на GM-ие. Хватило на 1,5 месяца. Прямо беда. Сейчас в раздумьях - что на что менять, чтобы надолго. Спасибо за ответ. Дмитрий.


Какая прошивка стоит?
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Съездил-бы ты на диагностику...
Я вот, даже ответить на твой вопрос не могу толком... хотя опыта по диагностике - годы.
Паспорта прошивы-блока? Температура? Шаги РХХ? Положение ДПДЗ? Вакуум? Расход воздуха? Давление в рампе? Бенз не кипит, в конце концов? Состояние модуля? ВВ проводов?
Дмитрий СДВ
Прошивка J5V07G28 под Январь5.1.2 стоит с декабря 2002. На диагностику ездил. Один спец смотрел, менял датчики, блок ВВ, короче все что считал нужным. Ничего криминального не нашел и "порекомендовал" поменять прошивку, мол на малых оборотах чего-то она не успевает отследить. Мне лично в это верится с трудом, так как с той же прошивкой ездил почти год и все было в норме.
Насчет лишнего воздуха - может быть, только как его поймать? На холостых работает, на мой взгляд, устойчиво.
Бензин кипит? И зимой тоже такая же фигня может быть? Зимой я тоже мучился (в смысле глох).

Всем спасибо.
valerech
А при повторном запуске так-же глохнет?
После того как запустится ХХ нормальный? т.е. после перегазовки обороты не падают? при сбросе газа при переключении передач двигатель глохнет? Пробег машины? Патрубок дросельный РХХ в частности мыть пробывали?
Извините конечно за такие вопросы, но хотелось бы знать что-бы дать хотя-бы приблизительный ответ неплохо-бы ещё показания ДМРВ на ХХ или хотя-бы СО сколько.
Дмитрий СДВ
При повторном запуске тоже глохнет. После перегазовки ситуация такая: если раскрутить до 2500-3000 то чаще всего обороты падают плавно без провала (хотя бывало что до 0); если же только слегка погладить педаль газа, то заглохнет почти стопроцентно.
При переключении передач бывает (после такого проблемного запуска) глохнет, если вовремя не подоткнуть передачку. Нашел для себя какой-то выход - не переключаюсь на нейтралку как можно дольше, почти до остановки. Тогда при выключении сцепления обороты даже подскакивают.
Патрубок дроссельный вроде меняли одновременно с первой заменой ДПДЗ.
ДМРВ на ХХ не знаю. СО в норме (кажется 0,8).
Спасибо.
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Дмитрий СДВ писал(а):

При повторном запуске тоже глохнет. После перегазовки ситуация такая: если раскрутить до 2500-3000 то чаще всего обороты падают плавно без провала (хотя бывало что до 0); если же только слегка погладить педаль газа, то заглохнет почти стопроцентно.


Похоже на поплывший ДМРВ... Трудно сказать не видя машины.
gipofiz
Дмитрий СДВ писал(а):

Прошивка J5V07G28 под Январь5.1.2 стоит с декабря 2002. На диагностику ездил. Один спец смотрел, менял датчики, блок ВВ, короче все что считал нужным. Ничего криминального не нашел и "порекомендовал" поменять прошивку, мол на малых оборотах чего-то она не успевает отследить. Мне лично в это верится с трудом, так как с той же прошивкой ездил почти год и все было в норме.
Насчет лишнего воздуха - может быть, только как его поймать? На холостых работает, на мой взгляд, устойчиво.
Бензин кипит? И зимой тоже такая же фигня может быть? Зимой я тоже мучился (в смысле глох).

Всем спасибо.


У меня такой же контроллер, а ситауция была с трудным пуском на горячую, заменил прошивку (на двух режимную), вроде пропала. А вначале тоже проблем с пуском не было
valerech
Могу подсобить со сменой прошивки.
8-905-538-1221 а так и будешь глохнуть...
ДМРВ минимум 1.700 стоит но он скорее всего не причём.
SergTel
Дмитрий СДВ писал(а):

При повторном запуске тоже глохнет. После перегазовки ситуация такая: если раскрутить до 2500-3000 то чаще всего обороты падают плавно без провала (хотя бывало что до 0); если же только слегка погладить педаль газа, то заглохнет почти стопроцентно.
При переключении передач бывает (после такого проблемного запуска) глохнет, если вовремя не подоткнуть передачку. Нашел для себя какой-то выход - не переключаюсь на нейтралку как можно дольше, почти до остановки. Тогда при выключении сцепления обороты даже подскакивают.
Патрубок дроссельный вроде меняли одновременно с первой заменой ДПДЗ.
ДМРВ на ХХ не знаю. СО в норме (кажется 0,8).
Спасибо.


Да был случай подобный !
2110 V5V13J02 жалобы на плохой ХХ(с подьемом оборотов до 1500); плохой пуск прогретого двигателя(2 или три раза с педалью газа);
Динамика в норме; после начала движения ХХ стабилизируется;
При просмотре данных каналов АЦП ДМРВ - 1.016; ДПДЗ - 0.588
оба значения в пределах допуска но, при замене обоих датчиков одновременно на заранее исправные (ДМРВ- 0.996; ДПДЗ -0.488) завод с первого раза, стабильные обороты ХХ
Возможно и такая-же ситуация и у тебя!
Посмотри (спроси у диагноста) данные АЦП: ДМРВ и ДПДЗ
Прошивку менять можно после того как устранишь дефект, а то и на новой прошивке вывалится такая-же бодяга (в большей или меньшей степени)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы