alg
На форуме 7 лет
Сообщения: 27
ВАЗ 21102, 1,5, 8 кл., Январь 5.1.1. появилась следующая проблема. Двигатель заводится хорошо. Шаг РХХ начинает постепенно уменьшатся со 120 (установлен бортовой компьютер), на секунд через 8-10 обратно возвращается на 120 и машина глохнет. Если начать газовать, то машина работает. Если скинут шланг ВУТ и пальцем начать регулировать подачу воздуха то тоже можно добиться стабильной работы. Чистка дроссельного узла и замена РХХ ситуации не исправила. На снятом дроссельном узле видно как игла РХХ туду-суда ходит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alg писал(а):ВАЗ 21102, 1,5, 8 кл., Январь 5.1.1.
Это лучше в профиль занести.
alg писал(а):Чистка дроссельного узла и замена РХХ ситуации не исправила.
Проверь фазы ГРМ и положение задающего диска.
Не лишне померить давление топлива в рампе.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АЦП покоя ДМРВ какое?
Скинь разъём с ДМРВ и снова заведи. Как оно?
alg
На форуме 7 лет
Сообщения: 27
NAUexx писал(а):АЦП покоя ДМРВ какое?
Скинь разъём с ДМРВ и снова заведи. Как оно?
Без разъёма работает. На ДРМВ 1,29 В. Я так понимаю он умер?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alg писал(а):На ДРМВ 1,29 В. Я так понимаю он умер?
Есно...
Что и следовало ожидать из твоего повествования... даж баянище для этого не нужно было рожать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы