Началось месяц назад. Машина стояла и работала, прогретая (до этого момента ездил часа 2), Начал трогаться, машина заглохла, приборы уровня топлива на панели и маршрутном компьютере упали на 0, хотя до этого стрелка показывала пол бака, а цифры на компе показывали 25 литров. Попытка завестись ни к чему не привела. Отбуксировали до гаража, благо он был в 100 метрах, повторил попытку завестись: стрелка на пол бака, цифры на компе 25 - машина завелась. Через неделю повторилось - прогрел машину а при трогании заглох, и стало происходить всё чаще и чаще - теперь каждый день. Сейчас даже запустив машину (стрелка и цифры показывают достаточное количество топлива), она поработав глохнет и уровень топлива падает на 0. Массу на баке и на кузов проверил, дополнительно почистил - безрезультатно. Где ещё посмотреть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С. Александр писал(а):Попытка завестись ни к чему не привела.
Это как ?
Стартер крутил ?
С. Александр писал(а):поработав глохнет и уровень топлива падает на 0.
Если при этом не выключать зажигание,как ведут себя указатель температуры и лампы на приборке ?
Всё остальное работает штатно: стартер крутит, все лампочки горят, стрелки приборки показывают корректно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С. Александр писал(а):она поработав глохнет и уровень топлива падает на 0.
А работа насоса в этот момент слышна ?
Когда машина заводится, то слышна, а когда глохнет и дальше пытаешься завести то нет. Но, я думаю что, в это время в системе уже есть накачанное до этого давление, хотя..... Думаешь насос под замену? Штекер на него я вытаскивал и осматривал уже несколько раз, криминала не заметил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С. Александр писал(а):я думаю что, в это время в системе уже есть накачанное до этого давление,
Зря так думаешь !
С. Александр писал(а):когда глохнет и дальше пытаешься завести то нет.
Вот тебе и причина.
С. Александр писал(а):Думаешь насос под замену?
Конечно нет !
С. Александр писал(а):Штекер на него я вытаскивал и осматривал
Что толку на него смотреть ?
Наличие,или отсутствие электричества в нем глазами не видно.
С. Александр писал(а):когда глохнет и дальше пытаешься завести то нет.
Вот в этот момент и необходимо проверить питание на насос в его штекере,
причем
обязательно контрольной лампочкой не ниже 21 ватта мощностью.
Если не горит,то потом поочередно проверить по плюсу,или минусу обрыв.
С. Александр писал(а):когда глохнет и дальше пытаешься завести то нет.
А пока,когда в следующий раз насос не услышишь,то вытащи реле насоса и вместо него вставь перемычку 30-87.
Что за 30-87 Как выглядит, куда совать?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
С. Александр писал(а):Что за 30-87 Как выглядит, куда совать?
Это номера контактов в колодке, в которую вставляется реле бензонасоса в "бороде".
Т.е., реле нужно вынуть из колодки, а вместо него вставить перемычку между ответными пинами колодки 30-87.
Они так и подписаны 30 и 87, или нужно по эл.схеме искать их расположение на колодке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С. Александр писал(а):Они так и подписаны 30 и 87
Подписаны.Глянь на вытащенное реле снизу и увидишь.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
С. Александр, чот как-то ссыкотно тебе что-то советовать перемкнуть... Не спалил бы ты машину с такими познаниями по советам с форума.
А спецу машинку показать вообще не вариант?
Показывал и не одному - не могут разобраться. Она то работает, то ВДРУГ глохнет и не заводится, потом заводится и может несколько дней не тревожить. Вчера на панели лампочка уровня топлива загорелась и маршрутный показал остаток 10л, на заправке вошло всего 13 л, завёл машину - панель показывает полный бак, маршрутный 38л. Через пол часа езды стрелка упала на половину, маршрутный показал 20. Ещё через час бак ОПЯТЬ ПОЛНЫЙ (данные снимал на ровной местности). Хрень какая-то, может что с мозгами? Перемычка что даст - постоянную, без выключений, работу насоса?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С. Александр писал(а):Перемычка что даст - постоянную, без выключений, работу насоса?
Да.Ты же не слышишь работу насоса при проблеме с запуском.
Видимо даже реле насоса не догадался поменять ?!
С. Александр писал(а):стрелка упала на половину, маршрутный показал 20. Ещё через час бак ОПЯТЬ ПОЛНЫЙ
Проверь целостность "розовой" цепи ДУТа и его самого.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Проверь целостность "розовой" цепи ДУТа и его самого.
Ой... чот мне подсказывает, что вот щас ты совсем неразрешимую задачку задал ТСу... особенно, учитывая её "розовость".
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
С. Александр писал(а):Показывал и не одному - не могут разобраться.
Не тем показывал, это шарлатаны-баблорубы. Ищи других, вменяемых.
Баяра
На форуме 1 год
Сообщения: 10
Откуда: Мск
Авто: Ваз 2112 8кл 2006г
Вот у меня была проблема на холодную раза с третьего заводилась. Троила,обороты прыгали почти до минимум но неглохла. Как начинала прогреваться всё приходило в норму. Но как нагревалась в рабочее состояние на холостых или в движении могла заглохнуть. И потом не заводилась или очень плохо. Поменя РХХ, датчик дросельной заслонки, броне провода, катушку, свечи, ДМРВ, бензонасос.непомогло.в итоге где-то здесь на форуме прочитал что может это влиять ещё адсорбер. Поменял его и проблемма ушла. Даже подумать не мог что из-за него может так машина выделываться.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Баяра писал(а):на форуме прочитал что может это влиять ещё адсорбер. Поменял его и проблемма ушла. Даже подумать не мог что из-за него может так машина выделываться.
А может в процессе замены адсорбера тупо устранился подсос через его шланги?
Баяра
На форуме 1 год
Сообщения: 10
Откуда: Мск
Авто: Ваз 2112 8кл 2006г
NAUexx писал(а):Баяра писал(а):на форуме прочитал что может это влиять ещё адсорбер. Поменял его и проблемма ушла. Даже подумать не мог что из-за него может так машина выделываться.
А может в процессе замены адсорбера тупо устранился подсос через его шланги?
ну я верхнюю шлангу отсоединил и машина как часики заработала. Решил заменить его полностью да и всё.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Баяра писал(а):ну я верхнюю шлангу отсоединил
Верхнюю шлангу чего?
Чот мне подсказывает, что в твоём случае достаточно было заменить КПА.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
А это что...???
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Клапан Продувки Адсорбера.
Баяра
На форуме 1 год
Сообщения: 10
Откуда: Мск
Авто: Ваз 2112 8кл 2006г
NAUexx писал(а):Баяра писал(а):ну я верхнюю шлангу отсоединил
Верхнюю шлангу чего?
Чот мне подсказывает, что в твоём случае достаточно было заменить КПА.
верхнюю на датчике адсорбера. Я же не спорю возможно что кПа хватило, но хз когда его меняли или нет. Машина у меня 9 мес, а она 2006г выпуска)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Баяра писал(а):верхнюю на датчике адсорбера.
Нет такого датчика... Есть ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, который называется Клапаном Продувки Адсорбера, который под управлением ЭБУ открывает или закрывает прокачку воздуха через "бочку".
Баяра
На форуме 1 год
Сообщения: 10
Откуда: Мск
Авто: Ваз 2112 8кл 2006г
NAUexx писал(а):Баяра писал(а):верхнюю на датчике адсорбера.
Нет такого датчика... Есть ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, который называется Клапаном Продувки Адсорбера, который под управлением ЭБУ открывает или закрывает прокачку воздуха через "бочку".
так на самом адсорбера стоит ведь
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Баяра писал(а):NAUexx писал(а):Баяра писал(а):верхнюю на датчике адсорбера.
Нет такого датчика... Есть ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, который называется Клапаном Продувки Адсорбера, который под управлением ЭБУ открывает или закрывает прокачку воздуха через "бочку".
так на самом адсорбера стоит ведь
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Баяра писал(а):так на самом адсорбера стоит ведь
Правильно... В твоей системе он стоит именно на адсорбере (бочке), но это не означает того, что его нельзя заменить отдельно от бочки.
На последующих системах этот клапан стоИт вообще далеко от "бочки" с аБсорбирующим элементом.
Я не просто так выделил букву "Б" в слове абсорбирующий.
Гугли "абсорбция" и "адсорбция".
Баяра
На форуме 1 год
Сообщения: 10
Откуда: Мск
Авто: Ваз 2112 8кл 2006г
NAUexx писал(а):Баяра писал(а):так на самом адсорбера стоит ведь
Правильно... В твоей системе он стоит именно на адсорбере (бочке), но это не означает того, что его нельзя заменить отдельно от бочки.
На последующих системах этот клапан стоИт вообще далеко от "бочки" с аБсорбирующим элементом.
Я не просто так выделил букву "Б" в слове абсорбирующий.
Гугли "абсорбция" и "адсорбция".
да я понял что можно его просто было заменить,решил на верочку всё установить)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы