Всем привет! Расскажу немного истории: Неделю назад в верхней части двигателя появился неприятный звук. Долго читал мурзилки, перечитал форумы и пришел к выводу что гремит цепь. Дай думаю на днях починю. Сперва решил натянуть цепь "легким трудом". Ослабил натяжитель, взял ключ и пошел крутить колено. Крутанул разок и все... дальше фиг.. не крутится. Думаю что за фигня. Открыл клапанную крышку и увидел картину: "разорванный успокоитель".
Посмотрел вглубь, увидел части его застрявшие между цепью и звездочкой маслонасоса. Что делать... Открыл переднюю крышку двига, открутил звездочку, вынул часть успокоителя (добрая половина которого провалилась в поддон) и давай все закручивать. Поменял башмак натяжителя, успокоитель, выставил все по меткам, натянул цепь, закрутил крышку и по мурзилке отрегулировал клапана. Все в общем завентил и ключ на старт. Начал заводить, А она фигу... Как будто акб сел. Ок, поставил на ночь, зарядил. Пришел, поставил, завожу та же фигня. Крутит так как будто и не заряжал аккум. Попытался прокрутить колено в ручную. Смог спокойно крутить его градусов 240 потом все. Ступор. Дальше крутить было возможно только уперевшись обо что нибудь ногой и пытаться вертеть со всей дури. Но смысла нет. Вопрос: что за фигня? И как вылечить? П.С. С вывернутыми свечами крутится спокойно. Двигатель 2103 карб.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
spinfire Меряй компрессию , проверяй ещё раз метки ГРМ .
Скорее всего клапана уже загнул .
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Вообще-то успокоитель когда отрывается с крепления двух болтов, то нормально падает в поддон и там лежит спокойно до капиталки.
И если без свечей крутит нормально- значит нигде ничего не зажато и действительно фазы сбились- снять клапанную крышу и проверить.
И еще, если не инжектор то бегунок на четвертом цилиндре, а не на первом, как пишут в современных мануалах.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
АРКАША писал(а):Меряй компрессию
У него коленвал не проворачивается, как мерить компрессию? Вот загнутые клапана - это скорее всего.
Снял ГБЦ. В 4 цилиндре приличное количество антифриза находилось. Клапана в норме. Коленвал проворачивается хорошо. Завтра буду менять прокладки, масло и т.д.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
spinfire писал(а):В 4 цилиндре приличное количество антифриза находилось
spinfire "Гидро клин" значит был
Если анифриз (ОЖ) в таком количестве поступал в цилиндр , это должно было быть видно и по косвенным признакам .
1)"парилка" из выхлопной
2) перебои в работе цилиндра(ов) в которые поступает ОЖ
3) свеча и днище поршня в цилиндре с ОЖ девственно чистые .
АРКАША писал(а):spinfire писал(а):В 4 цилиндре приличное количество антифриза находилось
spinfireЕсли анифриз (ОЖ) в таком количестве поступал в цилиндр , это должно было быть видно и по косвенным признакам .
1)"парилка" из выхлопной
2) перебои в работе цилиндра(ов) в которые поступает ОЖ
3) свеча и днище поршня в цилиндре с ОЖ девственно чистые .
Как ни странно, симптомов типа парилки и перебоев до ремонта не замечал. Машинка работала как часы. Все началось как только пошли телодвижения с цепью. Но ясен пень, что банальная замена башмака с натяжителем не могли дать такие последствия.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы