Страница 1 из 1
drive1
Проблема с 2104, на горячую пролетает стартер. но не всегда.
Допустим катается катается. авто заводится. Потом вдруг при пуске звук как при пролетающем бендиксе, т.е. как будто не выдвигается втягивающее.
Потом стоит подождать пока авто остынет и снова можно его завести. И так не в первый раз. Втягивающее менялось, бендикс менялся.
Неужели венец проворачивается? как то можно это проверить?
O150rus
drive1 писал(а):

Неужели венец проворачивается?


Тогда он проворачивался бы всё время, а не только на горячую. Не может венец больше маховика нагреваться, скорее наоборот.
drive1 писал(а):

Втягивающее менялось, бендикс менялся


Зная качество запчастей- ничего удивительного.
drive1
пока авто под наблюдением, посмотрим что дальше будет, время покажет
48rus
drive1 писал(а):

Потом вдруг при пуске звук как при пролетающем бендиксе, т.е. как будто не выдвигается втягивающее.


Контакты которые включают стартер замыкаются только после выдвигания бендикаса в зацеплении с венцом маховика.
Поэтому виноват только бендикс.
Если под термином "пролетающий бендикс" подразумевается проворачивание, не зацепление бендикса, а не другое что-то.
drive1
приварили разок, через какое то время опять начало проворачивать. Приваривали снова ему где то этот венец. но говорит "чувствую" что скоро опять провернётSmile
Так что всё таки венец провернуло сомнений нет.

По поводу бендикса понял, учту про замыкание контактов, спасибо!
O150rus
drive1 писал(а):

Так что всё таки венец провернуло сомнений нет.


Сварку видно что оторвало?
O150rus
Спрошу здесь, хотя вопрос противоположный теме. Вчера попросили помочь затолкать машину в гараж, ВАЗ-06,карб.,выпуска где-то начало века, а причина такова: при заводке замыкает стартер, и не выключается замком зажигания, крутит пока не скинешь массу с аккум. Ставишь обратно клемму-тишина, стоит повернуть ключ-опять замыкает и крутит пока не скинешь массу. Что может быть-залипают контакты реле или втягивающего?, и почему глюк проходит после скидывания массы? Никто с таким не сталкивался?
baraban
А может быть стоит посмотреть контактную группу замка?
O150rus
baraban писал(а):

А может быть стоит посмотреть контактную группу замка?


Т.к отсутствует реле стартера, остаётся контактная группа и стартер. После простоя машины в гараже почти сутки глюк исчез, заводится и глушится как буд-то и не было ничего. Сразу не стал искать из за чего этот глюк, теперь боязнь далеко отъезжать от дома, боится что опять так будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы