леха 954, здравствуйте.
Так как у Вас сигнализация БОДРО РАПОРТУЕТ, что мотор завелся, то при этом она наверняка оставляет включенным зажигание на все время "работы мотора".
Раз она уверена, что мотор "работает", то она и не делает повторных попыток!
А происходить это стало потому что ИЛИ/ИЛИ:
1. ИЛИ кто-то по недоразумению сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ и сигнализация "потеряла" контроль за работой мотора - перестала различать два таких важных состояния, как "двигатель заведен" и "просто включено зажигание, а мотор стоит"
2. ИЛИ те, кто Вам устанавливали сигнализацию - СХАЛЯВИЛИ!
Они не подключили серо-черный провод сигнализации (контроль работы мотора) ни к проводу с импульсами (ТАХО-контроль), ни к проводу контрольной лампы генератора (контроль ГЕНЕРАТОР+), а оставили его НЕПОДКЛЮЧЕННЫМ НИКУДА. А в настройках сигнализации запрограммировали "контроль по напряжению" - по просадкам и подскокам напряжения бортсети - САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль - ПСЕВДОконтроль.
Для того чтобы решить проблему - НАДО:
1. Подключить серо-черный провод к одному из выше указанных сигналов в проводке автомобиля (или проверить надежность соединения, если оно сделано).
2. В настройках сигнализации запрограммировать во второй таблице функции 9 (время прокрутки) и 11 - тип контрольного сигнала
в соответствии со сделанным подключением...
И всего делов-то...
Советую обратиться или по месту установки или к грамотным установщикам по сарафанному радио в Вашем населенном пункте.
Если чувствуете силы решать проблему САМОСТОЯТЕЛЬНО, то сообщите:
1. марку/модель/год выпуска автомобиля
2. Знаете-ли где у вас расположена сервисная кнопка VALET (показали-ли вам её?)
3. Знаете-ли - где у Вас в автомобиле находится главный блок сигнализации.
При положительных ответах будет шанс растолковать Вам - что и как надо будет сделать Вашими руками...
Сервис где устанавливал сигналку закрылся,к электрику доступа нет..
Где находится блок и кнопка валет я знаю.
Машина митсубиси каризма,
провода импульса идут от лампы давления масла ( под приборкой нашел два провода на ручник и лампу давления).
Просветите как быть,ведь зима не за горами...
Были такие же траблы с этим старлайном,
траблы с этим старлайном, кончилась история не самым лучшим для меня исходом.
Сначала грешил на установщиков, но ребята доказали что они все сделали правильно.
Оказалось что проблема была с мозгами и прошивкой,
после начало очень сильно паять брелок.
Хотел обменять сигналку по гарантии так как эксплуатировать её нормально было нереально.
В итоге кончилось тем что мне пришлось её снимать, при этом снова тратить свои личные деньги.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы