Сигнализацию я ставил тоже в абсолют-автохолдинге только на кавказской. Не понравилось что делают все на скрутках. Потом пришлось переделывать вежливый свет так как они этот провод оборвали. Я считаю что это лучше делать в специализированных сервисах типа Форпоста. И просить чтобы они не убирали функцию вежливого света и оставили закрывание центрального замка с водительской двери.
По гарантии обращался очень много раз. Там тоже кокого слесаря дадут. В оновном молодые парни только-что из ПТУ. Первый раз на ТО1 сменили датчик уровня омывающей жидкости, замок водительской двери и дроссельный патрубок с датчиками (т.к. дурил холостой ход)(По гарантии). По дурости согласился сделать у них бесшумные замки (около 300р.) - Не стоит лучше где-нибудь в другом месте. Также поменял за свой счет масло в коробке и тосол
(тоже лучше не делать на ТО). Набили смазку в шрусы за мой счет -100 руб. Также за 100 руб. добавили литола в рейку!!! Потом уже я прочитал что литол применять в рейке ни в коем случае нельзя - есть другая специальная смазка (фиол по моему). В итоге за ТО1 заплатил около 4000 р. (без расходников)
Второй раз приехал на пробеге где-то около 3000 км. Свистело около двигателя что-то с левой стороны. Поменяли (по гарантии) генератор - зачем низнаю - свист остался. Также по гарантии поменяли упор задней двери - люфтил.
Следующий раз приехал на ТО2 - поменяли датчик уровня масла(по гарантии). Нашли причину свиста у двигателя - оказывается в натяжной ролик не положили смазку - ролик не меняли, но набили смазкой. Также сказали что сцепление скоро может кончится (снимать не стали т.к. сказали что оно не подлежит гарантии). Благополучно скончалось на трассе ч/з 500 км. ТО2 обошлось без расходных материалов 1300 руб. с мойкой.
На 16000 км я приезжал снова на гарантию: кляцкал стартер - заменили (что-то с замыканием якоря), подклинивал левый тормозной суппорт - заменили (правда пришлось ждать снабжения до вечера), аккамулятор быстро садился при включеных габаритах (двигатель не работает) около 1 часа и стартер уже не крутит.
Сейчас пробег около 18000 км я снова собираюсь на гарантию: во первых аккамулятор как разряжаеля так и разрежается, во вторых недавно ездил на сход-развал на компьютерный стенд - сказали что у рулевой рейки люфт более 0,5 мм.
Так что советую проходить ТО - (авось пригодится
)
С уважением, Кирилл.