STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Данная схема основана на психологическом моменте – угонщик никогда, даже в страшном сне, не нажмёт на клавишу клаксона при попытке угона чужого автомобиля. Схема автономная, с сигнализацией не связана. Вот схема:
http://s018.radikal.ru/i522/1512/c1/ead8f30fab37.jpg
При выключенном зажигании и при неработающем ДВС клавиша “Клаксон” работает на звуковой сигнал. При включённом зажигании и неработающем ДВС клавиша “Клаксон” и ещё один контакт (на Ваше усмотрение) подключают цепи Стартёр и питание ЭСУД. Даже подключение проводов на Замке зажигания “на прямую” не приведёт к запуску ДВС. Плата размером 50х40 мм размещается внутри торпедо за приборном щитком. Каждый раз при запуске ДВС необходимо кратковременно и незаметно нажимать клавишу “Клаксон” и ещё один контакт, если он есть. Даже если “карманник” выудит Ваши ключи от машины, завести и угнать Ваш автомобиль у него не получится. Под торпедо можно поставить тумблер. Не слишком глубоко, чтобы проворные ручонки угонщика могли быстро его обнаружить. При включении тумблера немедленно включается звуковой сигнал автомобиля. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих
P.S. Тем, кто повторит эту конструкцию. Не забудьте печатные проводники Р1 продублировать медной жилой диаметром 0,5мм. Я забыл, имел проблему.
Бди! Лучше перебдеть, чем недобдеть. Козьма Прутков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы