Страница 1 из 1
Infernalis
Хочу инициировать великое действо по перепрошивке мозга своей "ласточки", для начала на более-менее внятную версию с Евро-2, которая не учитывает данные ДК2. У меня, исходя из софта, бош м7.9.7

Что нужно? Как шить? Чего бояться? Есть грамотные спецы по данной теме, чтобы пообщаться? Мой район обитания - г. Видное, могу дать некое кол-во денех, главная цель - обойти нейтрализатор, которого давно нет, и восстановить стабильность оборотов ХХ. Ну там хоть направление изысканий задайте, ибо для меня это тёмный лес, да и прошивок куча.
add24
Для восстановления стабильности ХХ, надо провести правильную диагностику с последующим ремонтом.
Для того, чтобы получить Е2, можно доехать к ближайшему тому, кто этим занимается профессионально, дабы избежать недоразумений и ненужных последующих ремонтов.
Направление для изысканий одно - через знания. Необходимо чётко понимать работу ЭСУД, ну и двигателя в целом.
На вопросы что нужно и чего бояться: нужно соответствующее оборудование, а бояться нужно необдуманных действий и отсутствия решений и возможностей по исправлению последствий неквалифицированного ремонта.
Начни с изучения материальной части, остальное придёт со временем. Для твоего блока(с твоих слов), есть доступные недорогие и даже халявные решения как по диагностике, так и для замены ПО в блоке.
Infernalis
add24

Диагностика "железной" части, включая всевозможные подсосы и клапанный механизм, проведена. Доехать к ближайшему тому, кто этим занимается - да не вопрос, я доеду, вопрос в том, кто этим занимается профессионально а не на уровне "ара брат ща всё будэт" и всё такое.

Впрочем, я нашёл некоторое количество инфы по данной теме, но, поскольку никогда не имел дело с контроллерами двигателей, то боюсь напороться на явный левак и получить черный кирпич вместо мозгов. Представление об алгоритмах работы ЭСУД имеется, да и навыки в области электроники и программирования тоже. Проблема то всегда одна, как и в любой области... Поскольку так называемый "чип тюнинг" и вообще работа с ЭБУ - это хлеб для многих, инфы не так много, как хотелось бы, собирается по крохам и зерна от плевел приходится долго и старательно отделять.

Пока что пришёл к выводу, что буду сам изыскивать инфу, софт и т.п. мне тут контроллер перепал бошевский, 7.9.7+, хз чем от моего отличается, но его хоть грохнуть не жалко, буду экспериментировать))
Победитель Четверга
мне год назад не в падлу было съездить на прошивку из сергиева посада к паулюсу. север мкада, в районе дмитровки. не дороже, чем везде кстати
NAUexx
Infernalis
К сожалению не могу щас "кинуть в тебя" полноценными ссылями (защиты, мать их, ужесточили всё вусмерть), но если тебе нужна инфа по перепрошивке именно Бошей 7.9.7, в том числе и с "+", то сходи на сайт Мотор-Мастер, тульская контора, продаёт USB-осциллографы и разную приблуду для автодиагностики и программирования ЭБУ. Скачай там приложение "Мотор-мастер DISco", в его справке есть подробная, "для идиотов", инфа по прошивке почти всех известных ЭБУ для отечественных авто.
Имей в виду, что даже внутри одной группы ЭБУ (7.9.7 и 7.9.7+) имеются разные варианты... с защитой/без защиты, с перепайкой/без перепайки... всё определяется по ПО, которое в блок зашито в данный момент.
Будь осторожнее, "уложить" этого Боша - как два пальца об асфальт... Smile
Набери в поисковике "Тульский DISco".
Почитав инфу может поймёшь, что может всётаки лучше съездить к спецу? Wink
Э... не реклама... неуклюжая, в силу ограниченных возможностей тырнета, попытка помочь... Pardon
dk-34
Ну что пугать то человека?
После прошивки загораются всего лишь 1-2% машинок...
alex-7
NAUexx писал(а):

Бошей 7.9.7


прошивал я его другу. единственная проблема , для меня была-припаять смд резистор в нужное место. далее прошил халявной софтиной, всё друган уехал-улыбаясь
Infernalis
Прошился уже, попутно узнал, что у меня не бош а Автэл М73. Хорошо, что узнал, а то бы точно положил железяку. Всё норм прошло, единственное что в первый раз сам накосячил, сгорел предохранитель, и из-за этого мозг остался в режиме программирования и не включал главное реле, из-за чего я дико очканул. Со второго раза влил туда софтину без ДК2 - всё норм, ошибок нет, но главную проблему это не решило. Разве что вентилятор стал срабатывать при +100, а в родной при +102 градусах.
NAUexx
Infernalis писал(а):

всё норм, ошибок нет, но главную проблему это не решило.

facepalm

Infernalis писал(а):

Пока что пришёл к выводу, что буду сам изыскивать инфу,


Видимо самую нужную инфу ты так и не нашёл... supercool
Держи: ПРОШИВАЮТ ТОЛЬКО ИСПРАВНУЮ МАШИНУ!!! lol1
Если у тебя были проблемы с холостыми, то надо было сделать диагностику, устранить проблему, а уж потом и прошиваться.
Бывают, конечно, явные заводские косяки в прошивках, но вот чот про косяки с ХХ на М73 лично я не слышал... Pardon
Имхо, таки гдей-то подсос... может через корпус РХХ, достаточно часто бывает, особенно со временем появляется, но при этом трудно диагностируется.
Ещё проверь ДУ на предмет проходимости канала малой ветви вентиляции картера.
Тем про то и другое в 10-ой ветке море, поиск рулит. Wink
D_K_
Цитата:

но главную проблему это не решило.

Прошивку хоть подлинную авторскую заливали? А то нахаляву в инете можно найти и евро-2 и "как бы от авторов", но кроме калибровок убирающих скажем 2-й датчик кислорода, смены температуры вентилятора и тупого задирания УОЗ на всех графиках, там ничего больше не поменяно может оказаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы