Звёздочки могут ходить до третьего кап. ремонта, а цепь, даже если ещё поддаётся натяжению, лучше заменить при первом. Как временный выход, продляющий пробег до замены, - удлинение штока натяжителя надеванием на его конец наконечника в виде трубочки. Но это не есть очень хорошо
Башмак успокоителя, скорее всего, износится к 70-80 тыс., натяжителя - гораздо дольше.
Данная "Аксиома" легко опровергается большим опытом ремонта двигателей (не только моим), а также руководствами по ремонту и обслуживанию автомобилей, в которых приводятся методики проверки износа механизмов и частей двигателя. Впрочем, если денег много и делать нечего, можно менять всё подряд, на всякий случай, прикрываясь выдуманными аксиомами :-D
Цепь изнашивается гораздо интенсивнее, чем звёздочки. Поэтому и её замена происходит чаще. От одной капиталки до другой, при старых звёздочках, её хватает с запасом (если не палёная).
Замечу, что существует простая методика замены цепи, без замены звёздочек, конечно, и без разборки двигателя:
1. Снимается крышка ГРМ, ослабляется и фиксируется натяжитель.
2. Старая и новая цепи разъединяются в одном из звеньев (выпрессовываются штифты) и их концы соединяются временными щтифтами - получается одна длинная цепь, состоящая из старой и новой.
3. Прокручивается коленвал (рукояткой, если есть, или ключом), при этом его звёздочка тянет за собой эту длинную цепь. На место старой цепи затягивается новая.
4. Цепи разъединяются, концы новой соединяются. Всё.
При этой операции должны вращаться все звёздочки вместе с распредвалом, иначе есть опасность встречи клапанов и поршней.
Эта методика была приведена в "ЗР" в 80-х годах. Если нужно, могу найти и подсказать номер.
6. Снимите башмак натяжителя цепи (см. подраздел 12.9.1.).
7. Отверните ограничительный палец и...
9. Разогните лепестки стопорной шайбы болта крепления звездочки валика привода масляного
насоса.
10. Отверните болт. Если отворачивание затруднено, осторожно застопорите звездочку отверткой.
у них еще ко всему разная длина цепи оказывается! У 03 длинее.
По моему лучше ставить покороче. Запас натяжника больше получится.
Все одинаково а цепи разные..
Нет , на обоих движках цепочка "троешная" (2103) длиной в 116 звеньев
Башмак успокоителя, скорее всего, износится к 70-80 тыс., натяжителя - гораздо дольше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы