ваз 2105 инжектор - хорошо ехал, и вдруг двигатель начал жутко троить, упала тяга. Сразу остановился, подключил Штат-ДСТ, который показал ошибки двигателя:
0363 - Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
1302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
1303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Завел, на первой передаче проковылял метров 200 до ближайшей стоянки. Заглушил мотор.
Опять подключил ШТАТ - теперь он пишет, что не может установить связь с ЭБУ. Может ЭБУ вышибло? Как это проверить?
Как мог, проверил подачу топлива - на неработающем двигателе ослабил трубку, которая ведет из фильтра - оттуда брызнуло. Вроде топливо подается. Точнее измерить давление нечем.
Мультиметром измерил напряжение на инжекторе при включенном стартере. При установке мультиметра в положение DC напряжение колебалось между 1,9 В и 2,8 В, а в положении АC напряжение установилось 4,5В
Каким оно должно быть?
Вывернул свечи - 2ая и 3ья нормальные, 1ая и 4ая - черные и изолятор потрепанный. Заменил все четыре.
Искру не вижу ни на одной свече. Слышал, что на инжекторных двигателях она почти невидимая - это так?
Замерил напряжение на разъеме, входящем в модуль зажигания. К нему 3 провода. На среднем напряжение 2,1 В, на крайних - нули. Как должно быть?