26 июня сего года в рамках чемпионата Свредловской области на стадионе Юность (по кольцу) прошел второй (из четырех) тур гонок на выживание. Славная была охота, доложу я Вам!! :cool:
было выставлено 27 машин: два полуфинала, заезд надежды, и финал..
каждый из этапов - отдельное бойцовское зрелище!!
машины были сильные - в основном подготовленные шестерки, оды и восьмерки, пара видавших виды, но зашитых в сталь старых волг,
была полностью перешитая Хонда - кресло пилота вместе с рулевой и всем водительским местом перенесено в центр салона - просто поразила воображение! (кста, в процессе гонки это чудо техники описало кульбит, встало на колеса и продолжило гонку!!
)
Бились на славу:
в живых из первого заезда из 12 машин вышло пять, из второго - из пятнадцати - шесть
столкновения были оччень красивые: в основном выносы шли на поворотах на кольце, но были и уходы в "пампасы" : мимо рядов шин безопасности "жертвы" уходили в зеленую зону вокруг кольца :cool:
в общем гонка была очень зрелищной, напряженной
НО: как-то странно и непонятно выиграли гонку те пилоты, кто в самих заездах не оставил никакого впечатления
из "звезд" - тех, кто не выходил из поворота без вынесенного сотоварисча, а таких было пять! - на пьедестал почета попал всего один!
из нагржденных запомнился и узнался сразу только тот виртуоз, который смог заставить перевернуться вышеописанную хонду
остальные двое, и призер "за волю к победе" - вообще никак не отложились.. непонятно весьма!! :-(
объясните мне пожалуйста, КАК ведется подсчет очков в гонках на выживание: кто на время больше кругов намотать успеет и выживет, или все-таки, кто больше кого вытолкнет с трассы?!
и еще: подсчет судьи ведут за КАЖДОЙ машиной, или как спортивных танцах (кто больше произвел впечателения)??
еще такой момент поразил: две старых волги были сзади (от земли до крыши над водителем) оборудованы эстакадными трапами, так, что сзади их не подтолкнешь, если взлететь не захочешь..
разве такое допустимо?