Уважаемый господин Фоменко, здравствуйте!
Никак не могу с Вами согласиться в вопросе отечественного автомобилестроения - моделей ВАЗ. Вы очень правильно заметили, что Вы являетесь дилетантом в этом деле, но беретесь судить о нем, как очень большой специалист. Правда, у нас давно принято считать, что в футболе, в автомобилях и болезнях разбираются все, причем каждый - лучше всех других. В Ваших способностях, как артиста, юмориста, экстремиста, автогонщика мало кто сомневается. Бывают же такие всеодаренные дилетанты. Особенно большие, можно сказать, выдающиеся способности проявились у Вас в области порнографии и солдафонского юмора. То, что Вам не отказать в антипатии к вскормившей Вас Родине, проявляется во многих Ваших отзывах о ней, но пожелание смерти одному из ее ведущих предприятий во имя ее же блага, это что-то новенькое.
Мне почему-то кажется, что Ваше письмо заказное и направлено оно против руководства предприятия. Не знаю, оплачено ли оно конкурентами руководства, или подготовлено с целью дальнейшего шантажа, но совершенно уверен, что написано оно не от чистого сердца.
И мой мне Вам совет. Не беритесь судить о том, в чем Вы являетесь дилетантом.
Psychologist
Пожалуйста! Примите свой аминазин и успокойтесь
Николай Фоменко, Актер, музыкант, автогонщик
Человек в восьмой модели Жигулей разгоняется до 120 километров и въезжает в стену. Потому что машина очень долго разгоняется, поскольку она не придумана для того, чтобы разгоняться, а потом очень долго останавливается. А в машине семья сидит. Потом семью вырезают из этого груда железа. Ну что это?!
Мы уже никогда не сможем построить свой завод, который был бы конкурентоспособным, это ясно. Поэтому нужно сделать все для того, чтобы погубить производство АВТОВАЗа, чтобы оно погибло в сознании населения.
Это тот самый либерал, который в шестидесятые годы имел твердую пятерку по научному коммунизму и слабую тройку по прикладной математике. В семидесятые - видел смысл жизни в нечастых поездках за границу дозволенного СССР. Во второй половине восьмидесятых - твердо усвоил, что на планете Земля есть только одна империя зла - Советский Союз, и одна империя добра - США. А третьей же (не путать с Третьим Рейхом) - не бывать. В чугунном сознании русского либерала США стали всемирным парткомом (месткомом), куда всегда можно пожаловаться на собственную страну и который, конечно же, защитит, влепив непутевой пьющей России очередного строгача с занесением в учетную карточку.
В начале девяностых этот либерал вдоволь отведал ельцинской конституции и олигархической севрюжины с хреном и вдруг ощутил себя учителем жизни. Он таки знает, что нужно дикому и степному русско-скифскому народу. Все свои архискудные знания - русскую историю он изучал по двум недочитанным романам Пикуля, а русскую философию - по хрестоматии Бертрана Расселла, - это чудовище, нимало не стесняясь, несет в массы.
Типовой, как панельная застройка, русский либерал ныне по-прежнему нудит, что Америка, либерализм, крупные корпорации, евреи - всегда хорошо, нация, национальные интересы, религия, сила, государство, армия, спецслужбы - неизменно плохо. Впрочем, обожаемой Америке он готов простить и силу, и спецслужбы, и раздевание догола в аэропорту JFK, но своей собственной РФ он желает только хаоса и распада. Ибо, убежден наш апостол либерализма, ничего хорошего в этой стране быть по определению не может. Кроме, м.б., пары суши-баров в пределах столичного Садового кольца.
Николай Фоменко, Актер, музыкант, автогонщик
И всё же, Фоменко по интеллектуальному уровню - попса попсой. ВАЗ, конечно, не сахар, а руководство его, мягко говоря, не назовешь идеальными руководителями, но то, что г-н Фоменко написал... Уровень какого-то "МК", простите за выражение.
МУТЬ ОДНА!...................................................... ДУРЬ!....................
..........................................................................................................
..........................................................ОПЯТЬ, МУТЬ!...........................
..........................................................................................................
..........................................................................................................
Знаешь, Парис, ты похож на маленького мальчика, получившего травму от просмотра фильма ТРОЯ.
Дискусссию вести ты не умеешь. У тебя аргументов вообще нет:
МУТЬ ОДНА!...................................................... ДУРЬ!....................
..........................................................................................................
..........................................................ОПЯТЬ, МУТЬ!...........................
..........................................................................................................
..........................................................................................................
Ну не надо, не хочю сегодня матом ругаться!
Уважаемый господин Фоменко, здравствуйте!
Никак не могу с Вами согласиться в вопросе отечественного автомобилестроения - моделей ВАЗ. Вы очень правильно заметили, что Вы являетесь дилетантом в этом деле, но беретесь судить о нем, как очень большой специалист. Правда, у нас давно принято считать, что в футболе, в автомобилях и болезнях разбираются все, причем каждый - лучше всех других. В Ваших способностях, как артиста, юмориста, экстремиста, автогонщика мало кто сомневается. Бывают же такие всеодаренные дилетанты. Особенно большие, можно сказать, выдающиеся способности проявились у Вас в области порнографии и солдафонского юмора. То, что Вам не отказать в антипатии к вскормившей Вас Родине, проявляется во многих Ваших отзывах о ней, но пожелание смерти одному из ее ведущих предприятий во имя ее же блага, это что-то новенькое.
Мне почему-то кажется, что Ваше письмо заказное и направлено оно против руководства предприятия. Не знаю, оплачено ли оно конкурентами руководства, или подготовлено с целью дальнейшего шантажа, но совершенно уверен, что написано оно не от чистого сердца.
И мой мне Вам совет. Не беритесь судить о том, в чем Вы являетесь дилетантом.
Для тебя, молокососа, ругаться матом - признак крутости? Похоже, да. Как и донашивать иномарку из-под чужой жопы дял тебя тоже признак успеха.
Твою жалкую психологию описывал ещё Некрасов:
С французским лучшим трюфелем
Тарелки я лизал,
Шампанское, Бургундское
Из рюмок допивал...
Сам то, свой ТАЗик, новый покупал : или со свалки какой?Из под чёй то "ж@пы" : Ток чесно?
Я ещё не купил авто.
Люблю новые и хорошие вещи. И Калина - как раз и будет хорошей и новой вещью.
Но тебе этого не понять.
Любопытно - а где Фоменко опять нагадил на ВАЗ? У Фоменко очевидно та же болезнь. Вместо того, чтобы делом заняться - он "ненавидит". Ему очевидно мешают ездить ВАЗ? Любопытно - чем конкретно Фоменко мешает ВАЗ? Его заставляют покупать? Нет.
Вот что пишет Ли Якокка. Прислушайтесь.
....
Он (Ли Якокка - cherhal) инженер, а не БОЛЬШОЙ менеджер.
И у нас можно было бы делать дешевые и качественные автомобили. Есть только одно но: ЖАДНОСТЬ автопромовских управленцев. И недальновидность...
Ваши заявления просто потрясают своей... ну, скажем мягко, необоснованностью.
Всё то же самое. Голословность, граничащая с демагогией. В чём недальновидность?
Он наваливался на то, что японцы давят ценой. Но ему уже в наале 80-х говорили что дело в гибкости и качестве!
Сегодня Тойота построила несколько заводов в США и Канаде, и большинство автомобилей для Северной Америке производится американскими рабочими (дорогая рабочая сила - минус из аргументов Якоки), на американском оборудовании. И с японским качеством!
Ваши заявления просто потрясают своей... ну, скажем мягко, необоснованностью.
Всё то же самое. Голословность, граничащая с демагогией. В чём недальновидность?
Он наваливался на то, что японцы давят ценой. Но ему уже в наале 80-х говорили что дело в гибкости и качестве!
Сегодня Тойота построила несколько заводов в США и Канаде, и большинство автомобилей для Северной Америке производится американскими рабочими (дорогая рабочая сила - минус из аргументов Якоки), на американском оборудовании. И с японским качеством!
Ваши заявления просто потрясают своей... ну, скажем мягко, необоснованностью.
Всё то же самое. Голословность, граничащая с демагогией. В чём недальновидность?
Он наваливался на то, что японцы давят ценой. Но ему уже в наале 80-х говорили что дело в гибкости и качестве!
Сегодня Тойота построила несколько заводов в США и Канаде, и большинство автомобилей для Северной Америке производится американскими рабочими (дорогая рабочая сила - минус из аргументов Якоки), на американском оборудовании. И с японским качеством!
Вы уж выбирайте - либо БУ инохлам сейчас, либо новые , качественные иномарки , производства и занятость россиян - потом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы