Страница 1 из 1
I-Den
Ваз 21053. Меняю старый (штатный) кран отопителя - заедает. Нужен совет какой лучше поставить новый: керамический или шаровой (цена обоих одинакова)?
dream89
I-Den писал(а):

Ваз 21053. Меняю старый (штатный) кран отопителя - заедает. Нужен совет какой лучше поставить новый: керамический или шаровой (цена обоих одинакова)?


Интересно, а чем отличаются шаровый от керамического? Корпус чтоли керамический? Тогда конечно он, закисать не будет. У меня шаровый, после лета с ужасом открыл... и ничего, не течет)
I-Den
dream89 писал(а):

I-Den писал(а):

Ваз 21053. Меняю старый (штатный) кран отопителя - заедает. Нужен совет какой лучше поставить новый: керамический или шаровой (цена обоих одинакова)?


Интересно, а чем отличаются шаровый от керамического? Корпус чтоли керамический? Тогда конечно он, закисать не будет. У меня шаровый, после лета с ужасом открыл... и ничего, не течет)

Кран не только заедает, но и течёт. А в магазине на витрине их ТРИ штуки в ряд: штатный, керамический и шаровой.
dream89
I-Den писал(а):

dream89 писал(а):

I-Den писал(а):

Ваз 21053. Меняю старый (штатный) кран отопителя - заедает. Нужен совет какой лучше поставить новый: керамический или шаровой (цена обоих одинакова)?


Интересно, а чем отличаются шаровый от керамического? Корпус чтоли керамический? Тогда конечно он, закисать не будет. У меня шаровый, после лета с ужасом открыл... и ничего, не течет)

Кран не только заедает, но и течёт. А в магазине на витрине их ТРИ штуки в ряд: штатный, керамический и шаровой.


Не ответил на вопрос, штатный понятно, мембрана резиновая, шаровый тоже понятно (вместо мембраны шар с дырками), что такое керамический спроси. Корпус керамический?
Krz
Имел опыт использования всех кранов (самоварного, шарового, керамического - первый закис, второй - не устроил, третий и сейчас стоит) Smile
Лучше всего себя ведут керамические. Корпус у них обычный, просто у них запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, поворачивающимися одна относительно другой.
В принципе и шаровой неплохой, но у него пропускная способность меньше, чем у керамического (а в -40 по цельсию это ощутимо).
Опять же вероятность закиснуть у керамических меньше.
Илюшк@
Krz писал(а):


В принципе и шаровой неплохой, но у него пропускная способность меньше, чем у керамического (а в -40 по цельсию это ощутимо).
Опять же вероятность закиснуть у керамических меньше.


на практике с точностью до наоборот, с керамическим печка работает чуть хуже, зато не закисает. С чем связана производительность, хз...
Saprankov
Керамический рааботает уже полтора года. Кручу часто. Главное как мне кажется почаще его просто для профилактики открывать-закрывать, дабы не закис.
mastervictor
канадский bboyan
Курите FAQ! Wink
Alex-777
Krz писал(а):

В принципе и шаровой неплохой, но у него пропускная способность меньше, чем у керамического

Как раз наоборот. У шарового крана в полностью открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы. У керамического крана проходное отверстие по площади в два раза меньше, чем отверстие в трубе.
Ставил оба. Керамический через пару лет потек через ось рычага. Шаровый на копейке до сих про ходит.
boom77
керамический стоит 4 года, крутится часто. с шаровым не повезло, потек месяца через 3
kepler.bol
Поставил на одну зиму керамический не устроил по пропускной способности, поменял на шаровый - жара
PS. До керамического ставил тоже шаровый отходил год.
Neonl
Стоит шаровый, пережил печку, пока не жалуюсь(тьфу 3 раза). Сколько ему не знаю, покупался уже с авто в 2006 году.
OldFeld
Neonl писал(а):

Стоит шаровый, пережил печку, пока не жалуюсь(тьфу 3 раза). Сколько ему не знаю, покупался уже с авто в 2006 году.



повезло !
У меня уже четвертый кран стоит на авто, после заводского купил именно шаровый - потёк на второй день по штоку. Керамический прожил 1.5 года и после зимы при попытке его закрыть, все потроха крана просто выпали на полку + поток горячего антифриза в салон. Сейчас опять стоит керамический, уже полтора года, ходит тугова-то. Стрёмно его лишний раз трогать, тут кто-то на форуме кран печки вообще не трогает, он ВСЕГДА открытый, а регулирует поток воздуха воздушной заслонкой. Чем не вариант? Единственно, у меня вместо центральных воздуховодов воткнут БК, не перегреется ли?
Neonl
Ну может кого то и устраивает печка на постоянке, но я так не хочу. У отца на старой ниве 2121 кран до конца не закрывался, ох и жарило летом в салоне, рычаг кпп грело хорошо.
Постоянно переключать шланг туда/сюда тоже крайне не удобно.

Не проще ли тогда вынести краник в моторный отсек? Ну хотя бы водопроводный кран поставить флажковый если совсем напряг с деньгами. Например такой, как на пластиковые трубы идет. Приколхозить ведь можно же.

Ну или подкопить и поставить электроклапан с 10 или с какой либо ино.

P.S. кран успешно перекочевал полтора месяца назад на новый радиатор печки. Уже и чуть использовался в пути. На днях посмотрю кто производитель, может кому и поможет.
mastervictor
Куда модеры смотрят?! Razz
По теме
mastervictor писал(а):

Курите FAQ!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236808
kunnapuu
[quote="mastervictor"]Куда модеры смотрят?! :-P
По теме[quote="mastervictor"]Курите FAQ![/quote]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236808[/quote]
Появляются новые модели и новые производители. Поэтому данные в FAQ рекомендации могут устаревать.
Думаю, что надежность крана зависит не столько от его типа (керамический, шаровый...), сколько от того, кто выпускает. Поэтому предлагаю всем участникам разговора - если ругаете кран или хвалите - называйте модель и изготовителя! Иначе разговор теряет смысл!
mastervictor
kunnapuu писал(а):

Поэтому данные в FAQ рекомендации могут устаревать.


Вот и обновляйте их,завтра пользователь этой темы не найдет,и будет использовать FAQ !
Lauda26
Относитесь серьезно к выбору
шаровых кранов! У меня был
неудачный опыт, так что
перед тем как выбрать шаровой
кран рекомендую прочитать
рекомендации по выбору на
сайте http://krepcom.ru/blog/poleznye-sovety/kak-vybrat-sharovoy-kran/
Rezo
Ваши рекомендации запоздали всего лишь на 5 лет!... cry
bagzzzmdg
У меня водопроводный под капотом. Минус только один - чтобы закрыть/открыть надо выйти из машины. Зато не потечет, а если и потечет, то не в салон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы