andrei186
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
Есть какие-то фатальные ошибки двигателя, при которых его следует глушить немедленно?
И соответственно список "добрых" ошибок, при которых еще можно спокойно продолжить поездку длиной, скажем, скажем, в сотню-другую километров?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Есть... одна... "Давление масла", и то если датчик не коротнул.
Со всем остальным можно ехать.
При ошибке ДПКВ движок сам остановится, без твоего на то желания.
Ещё - пропуски воспламенения, но все современные прошивки их "видят", а значит и могут отключать форсы в соответствующем горшке, так шты кату ничего не грозит. Соответственно с дерготнёй, но ехать можно.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
NAUexx писал(а):Есть... одна...
2. Температура двигателя.
Кто больше?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nestor писал(а):2. Температура двигателя.
Чот "слона" то я и не заметил...
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Ну при повышенной температуре мне кажется глушить сразу нельзя, лучше печку на всю и дать немного остыть
andrei186
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
NAUexx писал(а):Есть... одна... "Давление масла", и то если датчик не коротнул.
Со всем остальным можно ехать.
При ошибке ДПКВ движок сам остановится, без твоего на то желания.
Ещё - пропуски воспламенения, но все современные прошивки их "видят", а значит и могут отключать форсы в соответствующем горшке, так шты кату ничего не грозит. Соответственно с дерготнёй, но ехать можно.
Именно с пропусков (0363, 1302, 1303) у меня и началось, а через 200м дерготни сгорел транзистор-ключ зажигания на ЭБУ и катушка зажигания. Далее ехал без дерготни, но на канате
Заменил ЭБУ и катушку, потом щетки генератора вместе с регулятором напряжения, и пошло то 0134, то 0135, то 0171, то 1602 (вся сага здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=366492)
Почему и зачал эту тему
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
nestor писал(а):NAUexx писал(а):Есть... одна...
2. Температура двигателя.
Кто больше?
Я имел в виду "новые" ошибки инжекторного двигателя. Классические карбюраторные - давление масла, температура, отсутствие заряда батареи, пустой бензобак и т.п. - не обсуждаем
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
C таким "букетом" ошибок, в том числе и по пропускам, я бы массы бы стал проверять.
А вообще, "пропуски воспламенения" могут выставляться по куче причин одни из которых могут быть предвестниками скорой гибели (прогар клапанов, поломка поршневых колец и т.п.), а с другими можно ехать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы