Сначала, думаю, надо немного отвлечься на причины, побудившие меня на этот апгрейд. При оттормаживании на гружёной машине даже у меня, большого и сильного мужика, едва ли хватает силы, чтобы вдавить педаль как надо. А с учётом того, что иногда ездит ещё и жена, я решил вплотную заняться тормозами.
Был у меня выбор: или тюнингованый ВУТ от десятки (Вишняков, аналог Торгмаша), или девятидюймовый ВУТ о калины-приры-шнивы. Но после некоторых обсуждений, в магазине мне предложили «Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый (Шнива на 2 литра) в сборе». Так вот выглядит:
Подкупило то, что и ВУТ, и ГТЦ там лукасовские. Ну и переделок (как я тогда полагал) не придвидется.
Итак, раньше всё выглядело так (не пинайте за грязь, всё никак не собраться помыть
):
Разобралось всё без проблем, как-то даже странно. Вот оба ВУТа рядом, для сравнения.
И вот почти сразу возникла небольшая проблема: Пальцы, которые крепят вилку ВУТа к педали – разной толщины: в стоке 8мм, в новом ВУТе 10мм. Вот фото:
Пришлось рассверливать педаль. Ручной дрелью. Ломаной…
Дальше больше. ВУТ упёрся в печку, и, поэтому, встал немного под углом. Педаль тормоза стала немного ближе к педали газа. Но, в принципе, пофиг. Не мешает.
Этот ВУТ ещё и в жабо упёрся. Но я смог натянуть, но по уму пилить надо.
Бачок с тормозухой, а точнее крышка с датчиком упиралась в капот. Закрываешь капот – и горит лампочка на приборке. Молоток спас положение:
Передняя распорка от автопродукта как-то не очень хотела вставать на место, а натягивать бачок крайне не хотелось. Пришлось подпилить её немного единственным электрическим инструментом, который был в распоряжении. Наждаком. Зато даже зазор в полмиллиметра получился:
В итоге, всё выглядет теперь так:
Из ощущений - только положительные. Педаль стала гораздо мягче, плавно тормозить пока ещё не научился. На очереди замена трубок, шлангов и установка ЗДТ. 14-е брембо макс и феродо премьер спереди уже стоят.
З.Ы.
Я лишь описал некоторые подводные камни, на которые сам наткнулся. Всё, что я не упоминул, сделалось вообще без всяких проблем. Может, кому пригодится.
Последний раз редактировалось: za_k_on (23 Августа 2012 12:33), всего редактировалось 2 раз(а)