Этот расход ХХ плюсуется к расходу в пути или подача топлива общая и этот бензин потребится в общую кучу и на общий расход в пути не повлияет?
Этот расход ХХ плюсуется к расходу в пути...
ЭПХХ экономит .5 литра бензина на 100 км.
(выключать передачу и тормозить тормозами) есть такие, которые утверждают, что для двигателя это вредно
Если никогда этого не делать (выключать передачу и тормозить тормозами) есть такие, которые утверждают, что для двигателя это вредно....
И движку легче будет....
При накате на нейтрали в горшки подаётся бенз, т.е. движок работает на ХХ, а значит жрёт и греется.
При торможении двигателем (разумеется, при работающей системе ПХХ) бенз в горшки не подаётся, двиг не работает, а значит и не греется!
Имхо - это есть как раз наоборот, облегчение работы, по крайней мере облегчение теплового режима....Если же тормозиться двигателем, то можно даже "дотормозиться" до температуры ниже нормальной!
температурные перепады и нестабильность (и достаточно резкая) ни к чему хорошему не приводит.
трансмиссия (от КПП до редуктора включительно) сконструирована из расчёта на то, что основные силы и мощность в одном основном направлении - это уже в общую тему вреда или пользы о движении накатом или на передаче.
На инже эффект от торможения двигателем выше, это да, но это не отменяет необходимости исползования такого стиля вождения и на карбе.
И если нужно торможение двигателем (зимой на обычной дороге, в горах, как говорит "NAUexx"), то именно и только так следует выполнять торможение - двигателем и помогать тормозами.
Зубы шестерён каким-то волшебным образом расчитывают (а потом и нарезают) так, что они более успешно предают нагрузку в одном направлении и хуже в другом?
....знакопеременные нагрузки - не есть гуд.
Но уж если так думать, то тогда надо ходить пешком.
А это уже по желанию и по выводу собственных знаний и убеждений!.
Этот расход ХХ плюсуется к расходу в пути или подача топлива общая и этот бензин потребится в общую кучу и на общий расход в пути не повлияет?
Расход через карб регулируется самими горшками, т.е. силой всасывания. А ей без разницы, через какие "дырки" она "тянет" бенз в горшки.
Но не прямым, а коственным образом в моменты переходных режимов, временных режимах ХХ как при движении на нейтрали, так и при движении на скорости при отпущенной педали акселератора.....
На инжекторных движках вазовских, расход бензина на холостых прогретого движка - 0.7-1литра в час. На карбе должно быть меньше - регулировка вручную.
Система экономайзера принудительного холостого хода карбюратора предназначена для отключения подачи топлива через систему холостого хода на режиме торможения двигателем и после выключения зажигания. Она обеспечивает сокращение расхода топлива до 0,5 литра на 100 км, предотвращает возникновение дизелинга , сокращает выброс в атмосферу токсичных соединений образующихся при ухудшении смесеобразования на режиме ПХХ.
Нажали педаль до оборотов выше ~1600, подача через ЭПХХ перекрывается
так понятней ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы