Страница 1 из 1
vadya1977
классика уже не выпускается, а сколько будут продаваться движки? пробег на одной полторы сотни, на другой сотня. двигатель ваз 21067 инжектор. подумываю о покупке двигателя на будущее. но попутно придётся решать вопрос хранения, капитального гаража нет, домой тащить не вариант. в железном гараже можно хранить в режиме зимой -40, летом +50?
alex-7
Ремонт двига не катит?
Turist64
ПРАВИЛЬНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНИ НА ЗДОРОВЬЕ..На открытых площадках до сих пор машины и паровозы времен послевоенных стоят и как новые...
Vodila7
Вот именно,ПРАВИЛЬНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ.А КАК ПРАВИЛЬНО ТО.
zhigul
ИМХО- ближайшие лет 50 любые запчасти на классику,включая двигатели, не будут дефицитом.
Alexandr008
До смерти что ли на классике собрались ездить? facepalm
alex-7
Сгниёт через 10 лет, новый двиг. Некуда ставить будет. Вот это точно. Кузов лучше законсирвируй.
vadya1977
alex-7 писал(а):

Кузов лучше законсирвируй.


ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Alexandr008 писал(а):

До смерти что ли на классике собрались ездить? facepalm


автокредит противен моим убеждениям. машина должна покупаться за нал.
ибо уже есть ипотека.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

про ремонт я в курсе. самому делать нет возможностей. но я специально написал, что классики у меня две. и спросил совета, как бы в моей ситуации поступили бы матёрые автолюбители.
мой годовой пробег от 40 тысяч (если ездить по минимуму). как минимум 4 года кататься хотел бы на классике.
andreyal553
Vodila7 писал(а):

Вот именно,ПРАВИЛЬНАЯ КОНСЕРВАЦИЯ.А КАК ПРАВИЛЬНО ТО.


Набери в яндексе, гугле, рамблере......
Военная техника годами стоит, на консервации.
alex-7
Тебе мнения говорят, а ты ржёшь. На хер спрашивать, минимум через 4 года запоёшь, у меня кузов сгнил, хочу купить два, про запас Good facepalm
Alexandr008
vadya1977 писал(а):

автокредит противен моим убеждениям.


Бери за нал

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

vadya1977 писал(а):

как бы в моей ситуации поступили бы матёрые автолюбители.


Не имели бы мозг ни себе ни людям. Ездили бы пока не сломается, а сломается, отдал деньги дядям, они сделают в разы дешевле чем новый. Да и чему там ломаться. Лей норм масло, чаще меняй.
У меня 21053 была. Хз сколько пробег. Начала масло кушать. Поменяли кольца, гбц тряхнули и после этого я без проблем 80тык проехал. Тачку в утиль сдал
Rezo
vadya1977 писал(а):

подумываю о покупке двигателя на будущее....спросил совета, как бы в моей ситуации поступили бы....
мой годовой пробег от 40 тысяч (если ездить по минимуму). как минимум 4 года кататься хотел бы на классике.

Вобщем так!.... Если прицел лет на 5 и имеется 2 классики со средним пробегом (150/100), то в запас ещё один новый двигатель не нужет.
Правильно парни говорят - обработай кузов и пользуйся, а лет через 5 и кризис закончится, и ипотеку выплатишь, и машинку сможешь купить.
vadya1977
то есть под словами "кузов законсервируй" - это был не стёб, а совет сделать повторный антикор? над этим я сейчас думаю, как умудриться помыть днище, чтобы обработать.
а больше я и не знаю чего там консервировать. в пороги мовиль залит.
рыжики хотел удалить методом полной покраски, отговорили, что полностью покрасить машину практически невозможно, ну так, чтобы отлично. типа будет через год ещё хуже.
Ludvig
Допустим рыжики появляются у всех от мелких сколов краски. Зачистил, загрунтовал, покрасил. Не надо перетаскивать проблемы тех лет с инструментом на теперешнее время, да и материалы тоже. Появилась грунтовка-шпаклевка в баллончике самовыравнивающаяся. Вопрос одного дня. Краска в баллочиках тоже не та, что была раньше. Ровная гляцевая пленка.
Законсеривровать. Поставить новый блок 1,7л, а старый законсервировать, по-моему разумно.
vadya1977
Ludvig писал(а):


Законсеривровать. Поставить новый блок 1,7л, а старый законсервировать, по-моему разумно.


то есть купить движок и ездить на новом? не переоформляя свидетельство о регистрации (вроде бы так можно). а старый движок просто хранить?
его как надо консервировать? просто в промасленную бумагу обернуть и всех делов?
alex-7
Ну что, поражал??? Теперь хрень всЯкую спрашиваешь.
Ludvig
vadya1977 писал(а):

то есть купить движок и ездить на новом? не переоформляя свидетельство о регистрации (вроде бы так можно). а старый движок просто хранить?
его как надо консервировать? просто в промасленную бумагу обернуть и всех делов?

Купить движок, например 1,7л, можно. Но денег не хватит и он туда не встанет. Покупай блок всборе - 24...27тыр, а далее в гараже или на балконе собирай новое. Нужна еще основательная подготовка к этому процессу, чтоб не бегать по нескольку раз на дню в автозапчасти, инструмент. Можно договориться с мастером, мне обещал за десятку и эа день на все перекинуть блоки. Но в профессиональном плане я ему не верю. А старый блок, вымазать все блестящие поверхности солидолом и укутать полиэтиленом.
Нашемарки тем и хороши, ставь что хочешь, только в горку не надо ездить 160кмч, ментов раздражает.
Z
Думаю смысла нет. Запчастей полно. Да и впрысковый мотор при замене масла не реже регламента пройдет тысяч 300. Если потом сделают нормально, то еще тысяч 200 и опять ремонт. Не вижу смысла иметь мотор в запасе.
48rus
Блок двигателя классики "вечный", после третьей ремонтной расточки- гильзуется и дальше в путь.
А по поводу регистрации движка, то если в свидетельстве стоит номер двигателя, то просто так не сменишь- надо оформлять.
А эти разговоры, что движки= это запчасть и можно менять просто так, так это у тех машин где в ПТС не стоит номер двигателя. Но это не про нас.
Ludvig
48rus писал(а):

Блок двигателя классики "вечный", после третьей ремонтной расточки- гильзуется и дальше в путь.
А по поводу регистрации движка, то если в свидетельстве стоит номер двигателя, то просто так не сменишь- надо оформлять.
А эти разговоры, что движки= это запчасть и можно менять просто так, так это у тех машин где в ПТС не стоит номер двигателя. Но это не про нас.

Вот потому и не надо менять весь двигатель. Достаточно сменить блок. Зачем еще покупать то, что уже есть? Справку о покупке с собой в документы, она не тяжелая. И пусть мусора доказывают смену двигателя. Для нас любимых сделали большую поблажку, разрешили совать под капот все что угодно, лишь бы не ворованное.
48rus
[quote="Ludvig"]
48rus писал(а):

Справку о покупке с собой в документы, она не тяжелая. И пусть мусора доказывают смену двигателя. Для нас любимых сделали большую поблажку, разрешили совать под капот все что угодно, лишь бы не ворованное.


Ludvig я у себя в МРЭО в техническом отделе спрашивал у ГАИшников про замену двигателя, так они сказали с Свидетельстве регистрации стоит номер- то на двигателе должен стоять. Если нет - то нарушение. Хочешь менять двигатель- проходи регистрацию свидетельсва где в №двигателя будет стоять без номера.
Какие поблажки-то сделали?
Ludvig
48rus, возможно вы давно спрашивали. Год или два назад номера двигателя при регистрации отменили. Юридически это ни о чем. Даже если что, то штраф 500р, а уплоченный в 20-и дневный срок 250р. Под капот мне лет 8-10 никто из ментов не заглядывал. Техосмотр в дороге запретили. Единственно напрягает маркировка на блоке, поэтому и пишу о необходимости возить с собой спавку о покупке блока. Как-то так.
S45RUS
zhigul писал(а):

ИМХО- ближайшие лет 50 любые запчасти на классику,включая двигатели, не будут дефицитом.


Попробуйте поискать запчасти на ЗАЗ или Москвич. А 50 лет не прошло..
vadya1977 писал(а):

покрасить машину практически невозможно, ну так, чтобы отлично. типа будет через год ещё хуже.


Сугубо от маляра зависит. Мне красили одну сторону. Всю. Рыжики пошли спутся 6!!! лет
vadya1977 писал(а):

а сколько будут продаваться движки?


Предсказать сложно. Пока не кончатся.

Что, как, и когда делать со своей машиной (или машинами) - дело сугубо личное. Если есть возможность взять мотор в запас - брать.

Чисто личное: есть "автокредитное" авто. Точнее, оно куплено на кредит вида "просто деньги". Ино, собранное у нас. Акцент, который моложе моей 2107 на 2 года, т.е. ему 12 лет. С пробегом под 200. И он на порядок лучше семерки. Единственный напряг - часть запчастей только под заказ и зоопарк с парт-номерами. 2107 не продана. Ибо искренне жаль. Во-первых, оно первое авто. Во-вторых, оно ездит и неплохо для ее пробега и возраста. Кроме мотора и трансмиссии в ней я знаю всё. В мотор еще не лазили. В коробку лазил не сам (а лезли в нее зря), мост немного подвывает, но на дальняк и сломя голову я давно не ней не ездил, поэтому как-то по... В третьих: рыночная стоимость этой 2107 меньше, чем моя месячная зарплата. И я уже уверен, что стоимость обслуживания 2107 зависит от качества запчастей, про уровень которого, думаю, знают все. То есть для ее рыночной стоимости - обслуживание дорогое.
Когда мотору 2107 придет время пойти под станок, я, пожалуй, расстанусь с этим авто.
Rezo
S45RUS писал(а):

Единственный напряг - часть запчастей только под заказ и зоопарк с парт-номерами.

И это очень мягко сказано!
На самом деле, всё гораздо серъёзнее....
Ludvig
Rezo писал(а):

S45RUS писал(а):

Единственный напряг - часть запчастей только под заказ и зоопарк с парт-номерами.

И это очень мягко сказано!
На самом деле, всё гораздо серъёзнее....

На сколько это серьезно трудно судить. Потому что на расстоянии одного от дома квартале магазинов 5 шт. По инету заказывать, через три дня привезут к порогу. Дело в другом, муки подбора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы