Страница 1 из 1
FHR
Есть разница в эксплуатации?
Slavny
оттуда сейчас ничего не ввозят б.у. шного, если тока редкий эксклюзив
Dangerous
FHR писал(а):

Есть разница в эксплуатации?



Наша губернаторща "свинка пеппа" сказала,
что Владимирская область не предназначена
для асфальта. 63
Так что завист от того где эксплуатировать
supercool
citro
Если речь про Пассаты возрастом 20+ ввезённые при Ельцине, то пофиг.
Перец
FHR писал(а):

Есть разница в эксплуатации?



по основным агрегатам никакой, но могут отличаться по кузову, однозначно оптике, так от модели зависит, но по стоимости содержания из пиндосии дешевле будет Pardon

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

citro писал(а):

Если речь про Пассаты возрастом 20+ ввезённые при Ельцине, то пофиг.



у корешелоса пассат Б5 из америки, конца 90-х, он купил его лет десять назад, если не больше, здесь третий хозяин намотал тыс. 200 на нем, на одометре было когда покупал тыс. 150, когда пробили по карфаксу оказался битым и ввезенным с пробегом под 300 тыс. Короче какой пробег уже не установить, но за полляма точно и ездит, правда коробка дриснула лет пять назад, турбина не дует, ездит без нее, краска облезлает по кругу, в общем продать уже не реально, только в утиль либо школоте за гроши, вот он ездит несколько лет ничего не делает, ждет когда сломается, что б в чермет сдать facepalm
wasd
Техсмотр не пройдут supercool разница в свете hehe ROFL и поворотниках 63
Перец
wasd писал(а):

Техсмотр не пройдут supercool разница в свете hehe ROFL и поворотниках 63



DEPO воткнул как у Даи и нормас, главное что бы аналоги были европейские gpn
wonderer
есть мнение, что амеры в плане ухода за машиной - уроды конченые есть также мнение, что не только в плане ухода за авто, но сейчас не об этом

о том, что надо менять масло, например, не все догадываются, и на одном масле по 40 тыс ходить для них - частый случай
FHR
в фольц клабе трут что рахный подход к технике и счетчик мотать уголовное действо в гейропе кажись.
Женёк439
FHR писал(а):

в фольц клабе трут что рахный подход к технике и счетчик мотать уголовное действо в гейропе кажись.


Это не мешает их скручивать тем не менее. Щас все равно ничего не привезли даже под документы, поэтому выпей пивка...
Turner
wonderer писал(а):

о том, что надо менять масло, например, не все догадываются, и на одном масле по 40 тыс ходить для них - частый случай



Да да, а еще бабушки у подъезда рассказывали что пока тачки из омериге на пароходе плывут, они от соли все ржавеют hehe
Jinn
wonderer писал(а):

есть мнение, что амеры в плане ухода за машиной - уроды конченые есть также мнение, что не только в плане ухода за авто, но сейчас не об этом

о том, что надо менять масло, например, не все догадываются, и на одном масле по 40 тыс ходить для них - частый случай


Был когда то в семье гранд чирок с мотором 5.2 Двигатель по немногу жрал масло и в один прекрасный день проепав уровень , на внедорожных покатушках мотор вклинил. Купили на разборке б/у мотор , и когда я на этом моторе снял клапанные крышки , у меня был шок - внутри все было засрано просто сплошным слоем гуталина, я такого никогда до этого не видел и даже не думал что такое бывает, как он вообще работал я х.з .Вобщем пришлось мне этот мотор тоже разбирать и собирать из двух один facepalm Гуталин этот шпателями выковыривал оттуда , походу заменой масла вообще не заморачивались .Потом лет пять еще проездили и продали машину
FHR
Jinn
вово я про тоже что тупая пиндоссня ездит на минералкн и не меняет ее годами.
а типа немцы на то ездят с точностью до км тк пунктуальны.
AND517
Перец писал(а):

FHR писал(а):

Есть разница в эксплуатации?



по основным агрегатам никакой, но могут отличаться по кузову, однозначно оптике, так от модели зависит, но по стоимости содержания из пиндосии дешевле будет Pardon

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

citro писал(а):

Если речь про Пассаты возрастом 20+ ввезённые при Ельцине, то пофиг.



у корешелоса пассат Б5 из америки, конца 90-х, он купил его лет десять назад, если не больше, здесь третий хозяин намотал тыс. 200 на нем, на одометре было когда покупал тыс. 150, когда пробили по карфаксу оказался битым и ввезенным с пробегом под 300 тыс. Короче какой пробег уже не установить, но за полляма точно и ездит, правда коробка дриснула лет пять назад, турбина не дует, ездит без нее, краска облезлает по кругу, в общем продать уже не реально, только в утиль либо школоте за гроши, вот он ездит несколько лет ничего не делает, ждет когда сломается, что б в чермет сдать facepalm

Ahmet99
а смысл масло менять, если двиг нормальный?
Это в гейропе фазики и гидрики,
а у пендосов простые моторы, надёжные. Их плохим маслом не сломаешь hehe hehe
DNKDNK
[quote="FHR]Машину бу с Америки или европейку[/quote]
Лучше б/у еврейку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы