Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Доброго!
внезапно заболталась ручка в стороны. Вперед-назад нормально.
Внизу все красиво.
Походу поменял крепление реактивной тяги к коробке на волговскую резинку.
Куда смотреть? Резинку под ручкой снизу менять (внешне целая) или что ?
Спасибо.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Если рычаг вверх поднимается, то опора рычага порвалась.
А вот если влево вправо болтается, то либо хомут на кулисе ослаб, но тогда передачи бы не включались нормально, либо пружина лопнула в устройстве выбора передач в самой кпп.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
+2 к пружине.ездить дальше
если она не попадет на зубья
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
калиновский карданчик кулисы КПП поставь, там люфтов нет - только его укоротить надо будет примерно на полтора сантиметра перед установкой (обрезать то место, куда кулиса надевается), иначе в салоне ручка КПП в торпеду упрется на нечетных передачах
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
andrmar писал(а):Если рычаг вверх поднимается, то опора рычага порвалась.
А вот если влево вправо болтается, то либо хомут на кулисе ослаб, но тогда передачи бы не включались нормально, либо пружина лопнула в устройстве выбора передач в самой кпп.
Неужели пружина в коробке через такой охренительный рычаг может ручку поддерживать от гуляний в стороны?
На соседней машине рычаг при отводе в стороны как подпружинен.
В какой-то момент стали плохо включаться 2 и 4. Надо было рукой их прям выбирать отводя немного вправо.
Полез вниз и увидел разболтанный крепеж реактивной тяги.
Заменил и стало очень лучше, но рычаг продолжат гулять в стороны слишком легко.
коробку разбирать из-за этого не хотелось бы да и до сцепления там еще далеко очень.
сейчас в езде изредка надо более избирательно 4 включать. других появлений нет.
что делать?
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
Как себя чувствует эта штука? Недавно менял - ухи отвалились.
291168_2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
36.79 KB |
Просмотрено: |
751 раз(а) |
|
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Визуально нормально. Снизу целая. Внутрь текущей напихано графитки. Воде норм.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
пружинка в механизме выбора крякнула.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Z писал(а):Неужели пружина в коробке через такой охренительный рычаг может ручку поддерживать от гуляний в стороны?
Именно так она и делает. Там их две, отводя рычаг влево, вы нагружаете одну пружину, отводя вправо другую.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
на зубиле было подобное... 2 недели откатал , а потом чет там заклинило и задняя перестала вкл. пришлось перебирать.
на нейтрали ручка стоит между 3 и 4 передачами.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Плин. А у кого еще есть опыт езды со сломанной и могли ли крякнуть сразу обе т.к. работает в обе стороны одинаково легко ?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Тоже слегка болтаются, вроде так было всегда, но все включается нормально, только вторая с хрустом если сразу врубать
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Z писал(а):работает в обе стороны одинаково легко ?
Это просто так кажется, даже если сломалась одна,болтаться начинает прилично. Видел однажды треснутое устройство выбора, но там затормозили на 3 передаче, без выжима сцепления
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Влево болтается, катаюсь так года 4. Сначала мешало, потом привык.
gen_ok
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.в.
Свободно ходит (но не болтается) лет 5-6.
Иногда первая, задняя не включается с первого раза, чтобы включить нужно сначала переключиться на вторую.
Когда уже начинал разбалтываться, ехал спокойно, при очередном переключении рычаг остался в руке - выдернул его ), хорошо, ехал неспеша.
Вставил его на место, до дома, потом в сервис доехал. Купил ремкомплект, поставили в сервисе. Может это как-то и связано, хотя насколько я видел - сухарь развалился.
Свободный ход не пропал, я привык. Если кто-то садиться - говорят что не удобно. Насколько я понял - механизм выбора передач нужно смотреть + резинки, как буду сцепление менять-тогда уж и лезть туда.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Ну я тоже до сцепления не особо хочу туда лезть.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Z писал(а):Плин. А у кого еще есть опыт езды со сломанной и могли ли крякнуть сразу обе т.к. работает в обе стороны одинаково легко ?
у меня так же рычаг болтался на девятке. Купил такую и ещё год так проездил. Потом перебирал коробку и заменил пополам треснувшую пружину (сверху в картинке указана, какая)
Z писал(а):Ну я тоже до сцепления не особо хочу туда лезть.
забей на неё. У меня проблем с переключениями не был
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы