Страница 1 из 1
Уткин
Как определить,что вышло из строя -гибкий вал или редуктор на КПП?
andreyal553
Открутить от привода, на коробке и крутануть. Дальше всё станет ясно.
Уткин
А гибкий вал вообще из строя выходит ?
Мне кажется,что в нём там нечему ломаться.
Кстати стрелка спидометра сначала дёргалась,всё больше были промежутки когда лежала,потом совсем легла. И одометр тоже встал.
andreyal553
Уткин писал(а):

А гибкий вал вообще из строя выходит ?
Мне кажется,что в нём там нечему ломаться.
Кстати стрелка спидометра сначала дёргалась,всё больше были промежутки когда лежала,потом совсем легла. И одометр тоже встал.


Бывает грани слизывает.
Kapellan
Уткин писал(а):

А гибкий вал вообще из строя выходит ?
Мне кажется,что в нём там нечему ломаться.
Кстати стрелка спидометра сначала дёргалась,всё больше были промежутки когда лежала,потом совсем легла. И одометр тоже встал.

Может даже и грани слизало, такое часто бывает, по крайне мере раньше была частая причина молчания спидометра.
Уткин
Грани,я так понимаю,в редукторчике?
Или-же в валу?
Ludvig
В редукторе или в тросе, не покупай трос на замену пока точно знать не будешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы