artemych писал(а):У меня ровно такая же беда была, вылечилось заменой диска сцепления. Правда, через некоторое время опять появилась. Поставил шестёрочный диск и поменял маховик. Теперь, вроде, всё в порядке.
И да, этот раскалбас у меня был только на горячую, на холодном авто всё было в порядке.
По Вашим признакам как раз дело в сцеплении (в общем случае).
А вот у автора похоже не только (и не столько) дело в сцеплении.
gushin писал(а):...средняя опора кардана подозрительно гуляет. Я понимаю, что там так и должно быть, но уж слишком свободно сжимается резиновая "гармошка", в которой сидит подшипник Кажется, она усохла и сжалась.
Ну прямого отношения этот узел не имеет к случаю Вашего биения сцепы, но привести в порядок это дело не помешало бы.
gushin писал(а):.....опрокинул четверку на подъемнике. Резиновая муфта у коробки на ощупь в порядке.
Самая частая ошибка!
На ощупь Вы не увидите качество и состояние эластичной муфты - только разбор со снятием всё покажет.
Да!.... От работы этой муфты "броски" могут быть весьма не шуточные.
И ещё..... Обратите внимание на первый (передний) подшипник первичного вала КПП и двигателя (в который вал вставляется). Если на КПП вал "гуляет", то обычно возникает непредсказуемый "расколбас" при трогании. При этом обычно и подшипник двигателя приобретает радиальный люфт - это и понятно.
Ко всему прочему добавлю, что Вы ничего не сказали о выжимном подшипнике и его перемещении по валу. Там так же не должно быть радиального большого зазора.
Каково состояние первичного вала?
Бывает на нём сильный износ (по разным причинам).
Ну вот в общем и целом, примерно в таком ключе и посмотрите всё у себя....