а у тебя седла в голове, случаем, не просажены?
чегой-то я с таким первый раз сталкиваюсь..
Во вторых на торцах наблюдается выработка, а значит о точной регулировке клапанов в дальнейшем речи быть не может. Отсюда и вопрос....
так-то должно быть 112 (+0,5) мм
значит клапан был зажат и не прокручивался
еле нашел данные длины клапана. Может не правильно, подскажите, какая их длина по заводским параметрам?
... а вот то, что торцы съедены - это плохо. значит клапан был зажат и не прокручивался, как положено, а работал исключительно в одном положении...
111+/-0,1мм
Клапана обязательно притирай по мануалу, и вручную, а то есть деятели, которые шуруповертом притирают.
я б и направляющие заменил клапанов. В таком случае, развертка направляющих и седел обязательна, как и притирка....
Сначала забить втулки, а потом зенкануть? Удачи!
Без видимых причин зачем зенковать?
Притирать вручную потому, чтоб лишнего с отфрезерованного седла не снять.
Там надо то буквально пару вращений
Без видимых причин зачем зенковать?
Третий момент.: нафига голову фрезеровать
Для газа? - смысла нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы