niva4x4
На форуме 8 лет
Сообщения: 3
НИВА 4х4 1,7 карбюратор.
На холодную заводится идеально от стартера с полоборота. На горячую с толкача тоже с полоборота. Но стартер не крутит((( Как при севшей АКБ. При этом падение напряжения до 8 вольт и провода с клеммами греются хоть яичницу жарь, не притронуться. Налицо признаки, что то где то подклинивает. При этом при провороте двигателя вручную субъективно разницы в усилии между холодным и горячим не ощущается. Снятый стартер крутит как сумасшедший. Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.
После остывания двигла опять нормально заводится.
АКБ менял, все новые, симптомы остаются.
Если вдруг кто то сталкивался с подобными проблемами, поделитесь опытом. В какую сторону хоть копать?
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
niva4x4 писал(а): Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.
После остывания двигла опять нормально заводится.
АКБ менял, все новые, симптомы остаются.
Если верить написанному ,то остаётся сам стартер.Замена или разбираться с этим.Как вариант межвитковое .Да ещё может быть перекос и заклинивание вала .Будут видны следы контакта ротора с полюсами.Вообщем разбирать и внимательно всё осматривать.
Последний раз редактировалось: механн (11 Августа 2016 12:08), всего редактировалось 1 раз
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
снятый стартер - фигня.... не проверишь так силу его "проворота"..
контакты это... контакты.... у меня периодически так бывает... все никак не доберусь силовую проводку (+ и -) с аккума махнуть на пропаянную, а не просто обжимную...
как вариант - проверяй втягивающее, могут и "пятаки" подгоревшими быть.
Попробуй, как только снова ерундить начнет, пару раз хорошенько треснуть по втягивающему, если запустится сразу - то большая вероятность , что пятаки подгорели..
ЗЫ: продающиеся нынче провода - такое унылое гэ, что аж плакать хочется
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
S. Volk писал(а):как вариант - проверяй втягивающее, могут и "пятаки" подгоревшими быть
При чём здесь втягивающее?У него провода греются -значит напряжение через контакты реле стартера подаётся на обмотку ,а стартер в стопоре.
Хоть бы проанализировал как работает ,чем чушь писать.
niva4x4 писал(а):падение напряжения до 8 вольт и провода с клеммами греются хоть яичницу жарь, не притронуться.
S. Volk писал(а):Попробуй, как только снова ерундить начнет, пару раз хорошенько треснуть по втягивающему,
И это тоже не совет.Не надо лупить по реле.С помощью обычной контрольной лампочки можно проверить всю цепь от клемм до +стартера,а так же наличия плохих соединений с кузовом.Если есть тестер то и им можно.Удобнее в плане контроля напряжения.
S. Volk писал(а):все никак не доберусь силовую проводку (+ и -) с аккума махнуть на пропаянную, а не просто обжимную...
Если не покупать кооператив ,то в обжимные клеммы вставляют уже лужёные провода.
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
ну да, ну да... куда уж мне гуманитарию, перебравшему ручками с 17 лет каждый элемент, что в отечественных, что в ино, спорить с мудрым технарем...
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
niva4x4 писал(а):НИВА 4х4 1,7 карбюратор.....
Как дела с авто? Кудой пропал?
niva4x4
На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Спасибо за советы. Я так понял, что начать надо со стартера. Разборка показала лопнувший постоянный магнит и разболтанные втулки. За выходные найду замену, по результатам отпишусь.
механн
На форуме 14 лет
Сообщения: 457
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
niva4x4 писал(а):Разборка показала лопнувший постоянный магнит и разболтанные втулки.
Поздравляю.Вот и причины заклинивания.Нагрев,расширение,стопор.Осталось устранить.
niva4x4
На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Проблема разрешилась заменой стартера. Найти какие либо запчасти, а тем более новые магниты на болгарина оказалось нереально, а по цене не дешевле нового агрегата.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Большое спасибо всем откликнувшимся. Ваши советы реально помогли.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы