Valenizi
На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Авто: vaz 2105
Помогите пожалуйста разобраться в чем причина. Было все более менее прекрасно, плавали обороты, был поменян дпдз и рхх, при чем без снятия клеммы! Обороты всегда были в норме. Через какое то время обороты повысились до 1000 на ХХ. Уже снял клемму, поменял дпдз. Завелся, машина дергается на ХХ, но обороты 800 показывает по БК. вытащил этот новый датчик и поставил старый, всё тоже самое. Съездил на диагностику,так как чек не горел ошибок не было. форсунки работают. Но машина дергается на ХХ при чем обороты всегда 800. На скорости не чувствуется что тяга уменьшилась. На следующий же день поменял свечи, и воа ля проблема исчезла. Но! до того момента как я не снял клемму! Теперь вот снова дергается на ХХ. и обороты как обычно держит 800.
Я так понимаю мозги должны сами устаканить это, но что теперь после каждого раза как снимаю клемму, нужно это время чтобы устаканилось? Я так около недели ездил, и только после того как свечи поменял машина перестала дергаться. кто говорит надо прочистить топливную. Или же дело в блоке зажигания...
Вот я думаю начать с прочистки дроссельной, может эбу подстроится быстрее. Стоит ли ковырять модуль зажигания?(в багажнике лежит запасной)
Да и насчет форсунок, если они и забились и из-за этого проблема с тем что троит на хх, то эбу может подстроиться по них? Могло ли быть что после снятия клеммы сбросились показания тех самых забитых форсунок и эбу по новой начинает к ним привыкать?
Valenizi
На форуме 8 лет
Сообщения: 32
Авто: vaz 2105
решилось всё заменой шланга от адсорбера. пропускал воздух, и был переизбыток его. да и от этого были пропуски зажигания в двух цилиндрах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы