Доброго времени суток )
Давным давно не ездил на карбах, но вот устроился в шарагу где поджопники карбоваые классики 4ки, 6ки.
Т.к. инженегр и все категории назначен присматривающим за машинками...
Это лирика....
По теме: 6ка с 3ым движком, СЗ обычная, бенз без ГБО.
Стали уменьщаться обороты ХХ и почти пропали, на винт почти не реагирует, ездит на ней в основном барин.
Т.к. стала при этом подтраивать и колбасить мотор решил сунуться в СЗ.
ВВ свежие в темноте не сверкают.
контакты в трамблёре явно плохие выжженые.
В лабазе предложили "Сонар ИК".
На нёёём вообще не завелась: светит зелёным красным нет.Нашёл такое дело: бракованый "Сонар" завтра слам.
Купил контакты "Беру" не заводилась: упарился. Не шёл ток через контакты. Решил вдруг какая консервация с завода, пробрызгал очитителем контактов, протер чистой тряпочкой- запустилась.
Пропала колбасня мотора и не подтраивает.
НО ХХ стали ещё хуже.
На данный момент составил план на завтра:
покрутить трамблёр в поисках оптимала, глянуть на свечи
почистить карб
стробо - есть смысл им проверять,ЕМНИП он может не совпадать.
На оборотах вроде всё норм.
Попробовать на предмет подсосавоздуха ешё?
Буду благодарен за советы.