~~Lady~~ писал(а):Есть и третий тип людей, которым лень что-то искать, проще полностью описать свою проблему в созданной теме и получить ответ.
Что в переводе означает:" Да мне плевать на все Ваши правила, я настолько исключительный, что буду ходить в любой монастырь со своим уставом!" - вариации на тему п.2.
Кроме того, что мешает "полностью описать свою проблему" в уже кем-то созданной
похожей теме, если решения из этой темы Вас не удовлетворили или Вы их не поняли ?
~~Lady~~ писал(а):Бензонасос недавно проверяли, т.к шланги лопнули на морозе, не он.
Не понял... Как лопнувшие шланги связаны с состоянием клапанов в бензонасосе? Или с заменой шлангов менялся и насос?
Ещё раз, описанная Вами беда очень ярко проявляет себя именно тогда, когда на улице жара под 30. Если же у Вас сиё происходит сейчас, то это, имхо (потому как чую, что
т808 со мной не согласится), - неисправность либо именно клапанов в БНе, либо запорного клапана в карбюраторе, либо и того и другого вместе. Мокрая тряпка на БНе в момент "горячего" незапуска подскажет направление поиска.
Если Вы читали темы по ссылке, то после замены клапана в своём БНе я про сей баг забыл даже в жару. Единственное, что могу сказать - да, когда на улице жара при "горячем" пуске стартёр крутит несколько дольше и мотор начинает "схватывать" не так уверенно, как при холодном пуске. А до ремонта можно было высадить аккум в 0, а так и не завестись. При том, что холодный мотор пускался "влёт".