Здравствуйте, товарищи! Имею авто ВАЗ 21099, установил кондиционер фрост, установил инжектор вместо карба на старый блок. Эбу итэлма VS 5.1 -72 старая аппаратная реализация. Кондей подключил к эбу, в прошивке есть муфта кондея. Изначально стояла прибавка к хх при включении кондея ~1300 (возможно ошибаюсь, ну обороты должны быть около 2000) И прибавка рхх 25 шагов. Эбу на включения кондея откликается, включает основой вентилятор, выставляет желаемые обороты (смотрел в опен диаг), но шаги ррх выставляет очень мало.
В результате при включении кондея (но если отключить провод муфты) обороты становятся около 1800, хотя должны быть больше, около 2000). С подключенной муфтой обороты падают, похоже эбу пытается поднять, но рхх в этом не участвует и как следствие сильный провал оборотов до 500 (иногда при движении накатом может и заглохнуть с кондеем), а потом выравниваются где-то до 1200-1300. Но т.к. муфта работает с определенной переодичностью это вызывает расколбас на холостом ходу и эбу зажигает ошибку P0505, видимо из-за того, что не может достичь желаемых оборотов.
Я прошил блок прошивкой от паулюса, поправил добавочные обороты +300, рхх 20 шагов, доп. смещение 21 (ставил от 4 до 21 не влияет сколь либо заметно) ири 65 градусах. Чек больше не зажигает, но все равно с кондеем провал такой же. Рхх либо совсем не включается, либо шагов очень мало. И обороты выравнивает рхх уже после провала, видимо стабилизация хх.
Заметил особенность, если через телефон в опен диаг зафиксировать шаги рхх, например 40, то при включении кондея рхх добавлят шаги согласно прошивке и включение кондея почти незаметно, провала нет.
Подскажите, пожалуйста, куда копать? Прошивку могу отредактировать что надо, местные диагносты отказываются даже разбираться. Такое чувство, что проблема где-то на поверхности, ведь рхх все таки может добавлять шаги, если зафиксировать его перед включением кондея.