Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
Стоит машина - через неделю заряда в аккумуляторе нет. Пользуясь местными советам, нашли контур, в котором идет разрядка - это то, что идет от предохранителя Ф2, отвечающего за дворники ветрового стекла.
https://yadi.sk/i/yErQLnmL3YNCEy
Вытаскиваешь предохран - разрядка не идет. Езжу без дворников, втыкаю его только в дождь.
Есть ли умный алгоритм, как дальше действовать? Как найти конкретного виновника, растратчика электротока?
Спасибо, если кто поможет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Romeo4755 писал(а):нашли контур, в котором идет разрядка
Какой величины идет ток утечки?
Померь амперметром,включив его вместо предохранителя F2.
Romeo4755 писал(а):как дальше действовать?
Для начала рассоедини 4-х контактную колодку моторчика дворников и проверь не пропала ли утечка.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Дворники включаются только от правой подрулевого. Может РН травит? Или еще что в эту цепь добавлено?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ludvig писал(а):Дворники включаются только от правой подрулевого.
Не путай народ!
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
т808 писал(а):Не путай народ!
Продолжи свою мысль.
Romeo4755
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Авто: 4ка, инж
1) Ток померили, как могли вот что получилось:
https://yadi.sk/i/xJZRQx5a3YPQFr
(это без ключа в замке зажигания с вставленным предохраном Ф2, c вытащенным предохраном значения на нуле)
2) Когда предохран на месте и замыкаешь цепь (накидываешь снятую клемму на аккум), из области реле, обозначенного на приведенной ниже схеме цифрой "6" (крайнее) раздается щелчок.
Если предохран Ф2 не вставлен, сколько клемму не скидывай-накидывай, никакого звука нет
3) 4-х контактную колодку моторчика дворников буду искать, при беглом осмотре она не обнаружилась.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Romeo4755 писал(а):Ток померили, как могли вот что получилось:
Хрень получилась,потому что щупы вставлены в гнездо 10Ампер,а переключатель сдуру установили на 20 миллиампер.
Переключи "крутилку" еще на два щелчка по часовой стрелке и повтори замер
вставив щупы ВМЕСТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F2,как я раньше написАл.
Romeo4755 писал(а):это без ключа в замке зажигания
Правильно!Мы же ищем куда ток убегает во время стоянки,а при этом ключа в замке нет.
Romeo4755 писал(а):с вставленным предохраном Ф2
Как это "с вставленным" ?
Куда же ты тогда щупы тестера втыкал? Между выводом АКБ и снятой с него клеммой?
Romeo4755 писал(а):на приведенной ниже схеме цифрой "6" (крайнее) раздается щелчок.
Никакой схемы ниже я не вижу!
Выясни что за реле щелкает.
Romeo4755 писал(а):4-х контактную колодку моторчика дворников буду искать, при беглом осмотре она не обнаружилась.
Что ее искать-то?Она рядом с бачком сцепления
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы