tiesta08
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114
Всем привет, проблема следующая. Индивидуальный прибор освещения(далее "Глазок") включается в штатном режиме, но если включить плафон то он гаснет и по итогу не работает ни глазок, ни плафон. Так же Глазок гаснет при открытии двери, и если вытащит лампочку из плафона то Глазок тоже не включается. Может у кого была похожая проблема, помогите с решением. Плафон вообще ни как не включается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tiesta08 писал(а):Индивидуальный прибор освещения(далее "Глазок") включается в штатном режиме, но если включить плафон то он гаснет и по итогу не работает ни глазок, ни плафон.
Проверь правильность подключения и центрального плафона, и штурманского фонарика.
tiesta08 писал(а):ВАЗ 2114
Занеси модель авто в профиль.
tiesta08
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114
Подключал по всякому, описанный выше результат только при одном подключении, при другом вообще ничего не горит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tiesta08 писал(а):Подключал по всякому
Не надо "по всякому"! Надо по правильному.
Похоже знание электрики неважные.
Пробник с лампочкой есть?Пользоваться им умеешь?
tiesta08
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114
Ну там всего 4 варианта подключения возможно, при одном глазок работает как я описал выше, при другом глазок включается только если включить плафон, но плафон при этом не работает и опять же если убрать лампочку из плафона глазок не горит, при срабатывании концевиков не горит ничего.
Пробника нет, завтра сделаю, что проверить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tiesta08 писал(а):там всего 4 варианта подключения возможно
Зачем хренью заниматься,даже если в схемах не разбираешься?
tiesta08 писал(а):завтра сделаю,
Для пробника удобно взять стержневую 5-ти ваттную лампочку из плафона.
tiesta08 писал(а):что проверить?
Проверяем питание,приходящее в 4-х контактную колодку плафона.
Колодку отключаем от плафона.
1.Один конец пробника соединяем с массой кузова,например коснувшись одного из четырех саморезов крепления плафона к крыше,
а другим концом смотрим есть ли +12 вольт на чисто БЕЛОМ проводе.
2.Если питание есть,то этот конец пробника оставляем на БЕЛОМ проводе,а другой,отключив от самореза массы,соединяем с ЧЕРНЫМ проводом колодки.
Пробник должен светиться,но у тебя скорее всего этого не будет - значит нет цепи массы на плафон.
Проверяй.По результатам продолжим.
tiesta08
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114
т808 писал(а):Проверяем питание,приходящее в 4-х контактную колодку плафона.
Колодку отключаем от плафона.
1.Один конец пробника соединяем с массой кузова,например коснувшись одного из четырех саморезов крепления плафона к крыше,
а другим концом смотрим есть ли +12 вольт на чисто БЕЛОМ проводе.
2.Если питание есть,то этот конец пробника оставляем на БЕЛОМ проводе,а другой,отключив от самореза массы,соединяем с ЧЕРНЫМ проводом колодки.
Пробник должен светиться,но у тебя скорее всего этого не будет - значит нет цепи массы на плафон.
Проверяй.По результатам продолжим.
_
Добрый день. Наконец то руки дошли до проверки)))) Ничего не загорелось, но при соединении бело-черного провода с массой, на бск загорается открытая дверь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tiesta08 писал(а):Ничего не загорелось
Ищи почему на БЕЛОМ проводе плафона нет питания +12 вольт.
Заодно проверь стопсигналы горят ли.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы