дык выстави на бк температуру вкл вентилятора по меньше, в чем трудность то? чет не понял нифига...
В двух словах, в Нижний патрубок вставляется врезка под датчик включения вентилятора. Дальше реле и подключаешь к вентилятору. Хочешь через резистор, хочешь напрямую.
У меня 2 Ом резистор (напруга 6В, чуть больше, на клеммах вентиоятора). На пооную мощность ни ращу не включался
Купил БК Штат 1104-х4 (брал из-за "тропика") но пролетел
в радиаторе отверстий под датчик нету,а другой радиатор (ради этого) ставить....
в Нижний патрубок вставляется врезка под датчик
Мысль неплохая
Снова патрубки резать надо... (только новые поставил).
Купил БК Штат 1104-х4 (брал из-за "тропика") но пролетел
в радиаторе отверстий под датчик нету,а другой радиатор (ради этого) ставить....
Силыч
Добавлено спустя 25 секунд:
Но он тут бесполезен наверное
Не неплохая,а отличная,особенно если нужный датчик с умом подобрать!
Не неплохая,а отличная,особенно если нужный датчик с умом подобрать!
А 5-7 больше или меньше?
Вот так у меня датчик. 92-87. Температура мотора 97+-
Можно и туда и туда.
Просто в нижний температура мотора более стабильна.
А так можно и в верхний. Меньше гемора.
Добавлено спустя 56 секунд:
А 5-7 больше или меньше?
Вот так у меня датчик. 92-87. Температура мотора 97+-
В инструкции Бортовика было написано,что есть "Тропик",видимо общая штамповка
в ней не указано,что в четвертой серии его нету (даже вывода на разъеме нету).
Силыч Читал про него.
Датчики кстати есть разные, разные пороги включения и выключения.
Вот так у меня датчик. 92-87. Температура мотора 97+-
в нижний температура мотора более стабильна.
Можно и туда и туда.
могу я датчик,включить параллельно принудительной кнопки включения (по минусу)?
Так в нижний или верхний патрубок?
У меня термостат на 82 градуса.
могу я датчик,включить параллельно принудительной кнопки включения
Ну и зачем такой? С ним карлсон молотит безостановочно.
Alexandr008 писал(а):
в нижний температура мотора более стабильна.
С чего это?
В нижнем наоборот температура плавает в зависимости от интенсивности продувки радиатора,а не нагрева мотора.
Понятно. могу я датчик,включить параллельно принудительной кнопки включения (по минусу)?
ак в нижний или верхний патрубок?
Силыч
Добавлено спустя 25 секунд:
Но он тут бесполезен наверное
Можешь
Если у него кнопка включает вентилятор на прямую, а датчик не силовой, то он от силы неделю проживет. Контакты горят.
И плавное управление и адаптивный алгоритм.
И плавное управление и адаптивный алгоритм.
Он пишет, что по минусу кнопка работает, значит не силовая.
Порог вручную устанавливается
Если у него кнопка включает вентилятор на прямую, а датчик не силовой, то он от силы неделю проживет. Контакты горят.
И плавное управление и адаптивный алгоритм.
Кнопка принудительно включает штатное реле вентилятора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы