Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
мужики! случилась такая штука. приехал на трёх цилиндрах до работы. выяснил, что отказал 2-ой цилиндр. свеча сухая совсем. проверил форсунку на ОЩУП. вибрировала слегка. но это же не значит что она подаёт топливо? раньше было подтраивание на холодную. но проходило само через 1-2 минуты и больше не повторялось. а сегодня не прошло.
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
попробовал заменить свечу. заработал цилиндр. если дело не в форсунке. почему тогда старая свеча была сухая.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15202
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Илья*** писал(а):если дело не в форсунке
Да в ней, родимой... Залипает, зараза. Такое бывает, причём, носит случайный характер. Верни теперь старую свечу и тоже будет работать.
А если хочешь убедиться, что это именно форсунка, то, если не лень, поменяй её местами с любой другой. Если косяк перейдёт в другой цилиндр - она. Останется там же - в её проводке.
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
NAUexx писал(а):носит случайный характер
так и есть. то ниче заводится, то подтраивает на холодную пару минут. ну и на ХХ немного движок подтряхивает, но не критично. может всё к одному (форсунка)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
завожу и чувствуется что один цилиндр то подхватит, то потухнет. короткими такими перерывами. минуты две. потом всё ок. выходит на ХХ.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
NAUexx писал(а):поменяй её местами с любой другой
хороший вариант
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
NAUexx писал(а):в её проводке
ну у меня есть желание прозвонить колодку её, ну и измерить сопротивление на выводах форсунки
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
ну а если диагноз подтвердится. менять её лучше? она ведь вряд ли образумится))). в магазе сказали что им лучше старую притащить показать для подбора другой. я читал на форуме про аналоги. но че т нашел только для января замены. у меня эбу бош. какие форсы стоят не знаю..только снимать и читать маркировку
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а): то подтраивает на холодную пару минут. ну и на ХХ немного движок подтряхивает, но не критично. может всё к одному (форсунка)
Или прокладка.
Илья*** писал(а):про аналоги. но че т нашел только для января замены. у меня эбу бош. какие форсы стоят не знаю..
http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):Или прокладка
ГБЦ?
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
по цвету у меня форсунки то ли зеленые, то ли бирюзовые
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
кстати. у меня ещё выскочила ошибка. но вот продиагностировать не могу. К-линию пока не победил. так жаль. специально для этого елмку прикупил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Да.
Если она травит,то при длительной стоянке антифриз попадает в цилиндр и он в первые минуты не работает,пока не "проветрится".
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):Если она травит,то при длительной стоянке
как думаете. это проявлялось бы каждое утро?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а):как думаете
У нас проще на ТЫ общаться.
Илья*** писал(а):это проявлялось бы каждое утро?
Не обязательно,особенно в самом начале прогара.
Можешь попробовать утром,пока еще не заводил,вывернуть свечу из подозреваемого цилиндра и лизнуть ее электроды.
Если сладко,то это антифриз виноват.
Только в мороз не торопись,а то свечка к языку приморозится.
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):лизнуть ее электроды
хорошо. завтра прям с утра. испробую её на вкус
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а):завтра прям с утра. испробую её на вкус
Только сначала в кулаке вывернутую свечку согрей,а то при ваших там минус 15-ти точно к языку прилипнет.
Или,как вариант, мазнуть по электродам пальцем,а потом лизать уже этот палец.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
тему троения на холодную мы здесь обсуждали довольно таки активно с владельцами тазиков с мозгами бош154. у всех троит на холодную примерно пока тосол не прогреется до 11-13гр. сошлись что в прошивке дело.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а вот то что отрубается на горячую тут надо разбираться
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):Если сладко
не сладкая она и вкуса бензина тож не ощутил. сухая. получается форсунка не травит по ночам. уже хорошо
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Pavel^99 писал(а):пока тосол не прогреется до 11-13гр
летом тоже бывала подтраивала после запуска. на этом же оборудовании.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Илья*** писал(а):попробовал заменить свечу. заработал цилиндр. если дело не в форсунке. почему тогда старая свеча была сухая.
Потому что блок управления двигателем режет топливоподачу в неработающих цилиндрах.
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
.kkursor
всё понятно. спасибо
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
.kkursor писал(а):
Потому что блок управления двигателем режет топливоподачу в неработающих цилиндрах.
бош154 этого не умеет
Добавлено спустя 35 секунд:
тк нет датчика положения распредвала
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15202
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Pavel^99 писал(а):.kkursor писал(а):
Потому что блок управления двигателем режет топливоподачу в неработающих цилиндрах. бош154 этого не умеет
Илья*** писал(а):всё понятно. спасибо
Что тебе понятно? Что человек ошибся? Это на более поздних системах ЭБУ научили отключать форсунки при обнаружении пропусков. И то, делается это не сразу и свеча таки мокрая может быть. А уж при запуске и подавно, ибо там ваще асинхронный впрыск, т.е. форсы практически не закрываются и контроль пропусков воспламенения не производится.
У тебя она тупо залипает в седле и не может открыться. Я ж предлагал, поставь назад свечу - всё будет работать.
А для совсем стопудовой уверенность - поменяй местами форсунки.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Pavel^99 писал(а):бош154 этого не умеет
Добавлено спустя 35 секунд:
тк нет датчика положения распредвала
На январе 5.1 его тоже нет, однако топливоподачу резать он умеет. Правда попарно. У меня разбило втулку на выпускном клапана 4 цилиндра, из-за чего была компрессия низкая в нем. Он мне постоянно отрубал 1-4 цилиндры, пока я головку не поменял.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15202
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
.kkursor писал(а):На январе 5.1 его тоже нет, однако топливоподачу резать он умеет.
Какого года система? Что за прошивка?
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
NAUexx писал(а):Что тебе понятно? Что человек ошибся?
написал, что понял ответ человека и поблагодарил за совет. сам не разбираюсь в этом вопросе.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
NAUexx писал(а):Я ж предлагал, поставь назад свечу - всё будет работать
я не спорю. но пробовать не стал
NAUexx писал(а):А для совсем стопудовой уверенность - поменяй местами форсунки.
в будни некогда этим заниматься. работаю. световые дни короткие стали. без гаража и по темноте не хочется разбирать.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
NAUexx писал(а):Какого года система? Что за прошивка?
Машина была 2004 года. Какого года именно система - не знаю.
Январь 5.1 -61.
Прошивки были штатные. J5***
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15202
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
.kkursor писал(а):Прошивки были штатные. J5***
Просто до определённого момента Январские прошивки не "умели" ловить пропуски, а начиная с N35 (могу ошибаться) их эти самые пропуски "ловить" научили... Дык и вот... прошивки для М1.5.4 эти пропуски никогда ловить не умели. Если ошибаюсь, более осведомлённые в вопросе поправят. Посему, пока меня не поправили, нужно исходить из того, что блок ЭБУ не мог отключить форсунку из-за неисправной свечи.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
NAUexx писал(а):Просто до определённого момента Январские прошивки не "умели" ловить пропуски
У меня они ловили с самого начала.
Посмотрел по Чиптюнеру, исходная прога была J5V03K22, потом J5V03L25, а потом я машину продал.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15202
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
NAUexx писал(а):(могу ошибаться)
Точно, ошибся.
Начиная с К19 пошла диагностика пропусков.
.kkursor писал(а):У меня они ловили с самого начала.
Есно! Потому, как все прошивы, что у тебя были - более "свежие", чем К19.
А вот прошивы старше К19 пропуски не ловили и, соответственно, форсунки отключать не умели.
Илья***
На форуме 9 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
перекинул форсу на 3-й цилиндр. проблема перешла в него. побежал в магазин за форсой. у меня стояли бош 0280 150 996. купил деко ваз 6393. поставил. теперь движок работает по-другому совсем. колбас какой-то. у выхлопной слушаю звук. пок пок какой-то родился
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы