Jiga03
На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
До того как двигатель начал троить, иногда на ходу появлялись провалы (резко сбрасывались обороты, затем поднимались опять). При очередном прогреве машины, двигатель жестко начал троить. Повытыкал бронепровода, оказалось, что 1 и 4 цилиндр не работают. Замерял компрессию - примерно 10 везде (+- 1 очко). Бензин есть, искра тоже (зажигание выставлено нормально). Выкручивал свечи, они с черным нагаром, я их почистил как смог.
Когда снимал крышку ГБЦ, чтобы проверить метки, смотрел регулировку клапанов, оказалось, что некоторые из них сильно расслаблены. Отрегулировал их, машина вроде стала получше работать, но я не верю что из-за клапанов могла так троить.
Какие могут быть предположения?
c0SEkGeuVa4.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
220.03 KB |
Просмотрено: |
261 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Jiga03 писал(а):я не верю что из-за клапанов могла так троить.
Конечно нет.
Jiga03 писал(а):Повытыкал бронепровода
А вот этого делать при работающем двигателе
категорически нельзя!
Проверь хотя бы сопротивление каждого из пяти ВВ проводов.
Jiga03 писал(а):свечи, они с черным нагаром, я их почистил как смог.
Свечи чистить не имеет смысла,но зазоры на них проверить и отрегулировать НЕОБХОДИМО.
Сухой черный нагар на юбке изолятора говорит о неправильной регулировке карбюратора.
При этом еще и топливо будет расходовать больше нормы.
Кстати!
Почему прежняя тема осталась не отписанная?
Или до сих пор неисправность не найдена?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11608036&highlight=#11608036
Jiga03
На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
т808 писал(а):Проверь хотя бы сопротивление каждого из пяти ВВ проводов.
Проблема точно не в них, они новые, да и я пробовал другие ставить. Сопротивление мерил, уже не помню точно, но где то 7-10 на каждом.
т808 писал(а):Сухой черный нагар на юбке изолятора говорит о неправильной регулировке карбюратора.
Мне его карбюраторщик настраивал, поэтому даже не хочется думать, что из-за него движок троит.
В любом случае, как мне кажется, все цилиндры бы работали даже на неправильной смеси (если только свечи не заливает сильно).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Jiga03 писал(а): они новые,
Новое - НЕ значит исправное.
Jiga03 писал(а):где то 7-10 на каждом.
Многовато для карбюраторного авто с обычной системой зажигания.
Jiga03 писал(а):Мне его карбюраторщик настраивал
Судя по свечам похоже плохо он настроил.
Посмотри в мурзилке какого цвета должны быть свечи.
На расход топлива не жалуешься?
Jiga03 писал(а):как мне кажется, все цилиндры бы работали даже на неправильной смеси
Смотря насколько смесь "неправильная".
Для пробы можешь заменить бегунок и крышку трамблера,особенно если на работающем моторе ВВ провода выдергивал.
Это не сложно и не дорого.
И обязательно протри верхнюю крышку катушки зажигания,чтобы была чистая и сухая.
Про величину зазоров на свечах ты почему-то не ответил.
Jiga03
На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
т808 писал(а):Для пробы можешь заменить бегунок и крышку трамблера
Хоть у меня контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2. Крышку тоже другую ставил, ничего не менялось.
Зазоры в свечах позже отрегулирую, машина в гараже, а у нас -40 погода)
По поводу расхода, 500р (12л) на 100км где то
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Jiga03 писал(а):контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2.
Не про то речь!Тем более что ты не указал производителя этого трамблера,его УЗКП и по стробоскопу ли УОЗ регулировался.
Jiga03 писал(а):Крышку тоже другую ставил
Уже хорошо.А бегунок?
Jiga03 писал(а):у нас -40 погода)
Слишком сурово для ремонта.Лучше отложить до потепления.
Jiga03 писал(а):500р (12л) на 100км
Расход не смотрят по чекам с АЗС,но в данном случае он вполне приемлем.
Jiga03
На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
В общем, отрегулировал клапана, выставил по новой зажигание (машины заводится очень хорошо, с пол оборота), выставил зазор в свечах 0,5-0,6. Двигатель не перестал троить. Цилиндры вроде все работают, но с перебоями. При нажатии на газ двигатель не охотно отзывается. Есть подозрения на прогоревшую прокладку ГБЦ, так как имеются подтеки на блоке возле 4ого цилиндра + белая эмульсия на клапанной крышке. Также немного слышны какие-то стуки, предположительно из блока цилиндров. Еще думаю может быть есть где-то подсос воздуха (если что, вакуумник новый, только трубка от него старая, но на вид на нем ничего нет).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Jiga03 писал(а):Есть подозрения на прогоревшую прокладку ГБЦ
По состоянию свечей на это не похоже.
Jiga03 писал(а):выставил по новой зажигание
Стробоскопом,или лампочкой?
Jiga03 писал(а):может быть есть где-то подсос воздуха
Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.
Jiga03 писал(а):Двигатель не перестал троить.
Те же 1-й и 4-й не работают?
А очередность ВВ проводов правильная?
Jiga03
На форуме 5 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-2103
т808 писал(а):Стробоскопом,или лампочкой?
Лампочкой
т808 писал(а):Те же 1-й и 4-й не работают?
А очередность ВВ проводов правильная?
Говорю же, вроде бы цилиндры работают все, но с перебоями. Провода точно правильно поставил, в этом уж я не ошибусь.
т808 писал(а):Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.
Карбюратор пытались настроить, но как ни крути, мотор всё равно троит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Jiga03 писал(а):Лампочкой
Ну если умеешь,то ладно.
Jiga03 писал(а):Говорю же, вроде бы цилиндры работают все,
А
до этого говорил иное:
Jiga03 писал(а):оказалось, что 1 и 4 цилиндр не работают.
Где правда?Или что-то изменилось.
Jiga03 писал(а):Карбюратор пытались настроить
Вижу сам ты это не делал,а к кому-то за помощью обращался.
Если в карбе не разбираешься,то советы по нему давать пока рано.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Jiga03 писал(а):Выкручивал свечи
Чем обусловлено (в профиле троечка указана) применение резистивных свечей для впрыска? В качестве примера, вижу у ТС на фото NGK BPR6ES11, а в постах прочитывается наличие карба. Кста, выработка центрального электрода у свечей 1-3 и 2-4 (по порядку на фото) не одинакова.
Альфат
На форуме 8 лет
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Jiga03 писал(а):контактное зажигание стоит, но трамблер новый, ему месяца 2
Это еще хорошо, что конденсатор долго прожил. Ищи на разборе конденсатор СССР.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Кстати да, в своё время на четверке с контактным зажиганием почти каждый день кондер меняли, пока не поставили бесконтакт.
Jiga03 писал(а):может быть есть где-то подсос воздуха
Проверь по реакции на винт качества - узнаешь.
Можно подробнее для чайников?
Meteor
На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21103
У меня как-то была 2113 турбо, на бусте турбины срала, стерляла и не ехала. К кому только не ездил, что только не делали... И как то раз позвонил в чиплайн, обратился за помощью, спец мне по телефону же сказал, что он начнет диганостику с замены на новые свечи. Поэтому он порекомендовал заменить мне их самому. Я выкрутил свечи, осмотрел нагар - рыжий хороший нагар, но все равно поменял. Так машина у меня ожила, опять стала валить как прежде. Поэтому чаще меняйте свечи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы