ZAMOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
baraban
+1 причем проверка должна заключаться в метком бросании старого в мусорный контейнер
ZAMOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
термостат новый стоит!А изменений некаких!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Так он и новый может быть убитым.
А по сути - с чего взяли 50 градусов? Если стрелка на границе белой и зеленой зоны - это еще не 50 градусов, это милая шутка ВАЗа.
Еще проще: как термостат себя ведет при прогреве?
ZAMOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
а скакоко это градусов означает когда стрелка на границе белой и зеленой зоны?Термостат ведёт себя нормально при прогреве двигателя.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Вполне может быть около +85. Там датчики с указателем не всегда стыкуются.
Да, и как это - нормально в данном случае?
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
ZAMOK
если даже с новым термостатом ничего не меняется то лично я вижу еще две версии.
1. врет датчик (но холодный мотор еще и отличается рывками на разгоне и нежеланием работать на холостом ходу). чтобы убедится окончательно и безповоротно в правдивости датчика можно воспользоваться хоть термометром который может измерять температуры до 100градусов цельсия хоть цифровым мультиметром с термопарой. Думаю (сам никогда не мерил) что температура ГБЦ исправного и прогретого мотора должна быть никак не меньше 80 градусов.
2. все-таки термостат не закрывает большой круг или рано его открывает. Свежекупленный термостат принято варить в кастрюльке с термометром на кухне (женщины обычно не в восторге от такой процедуры). Еслиже термостат уже установлен то ничего не остается делать как "измерять" ощупыванием его температуру. При закрытом большом контуре низ термостата должен быть заметно холоднее его средней часте (где термосиловой элемент). Только будьте внимательны - рядом с термостатом ремень! Лучше глушить мотор перед "щупаньем".
З.Ы. у меня не было проблем с термостатами "ставрово" (их еще владимирскими называют) и с вернетами.
ZAMOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
в -30 неочень.салдон очень медленно прогревается,боковые стёкла перемерзают вночале.Каково сопративление термлстата при 50 градусах и 85?
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Otto Frija писал(а):А по сути - с чего взяли 50 градусов? Если стрелка на границе белой и зеленой зоны - это еще не 50 градусов, это милая шутка ВАЗа.
У меня на старой приборке зеленая шкала была больше. А на новой белая доходит до середины. Так вот у меня при рабочей температуры стрелка была ровно посередине. ПРичем и на старой и на новой.
PеtRovич
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
HoKuM писал(а):Так вот у меня при рабочей температуры стрелка была ровно посередине. ПРичем и на старой и на новой.
Стрелка по середине - это 90,независимо от шкалы.А где белая до середины почти,то на границе с зелёной 85 градусов.
ZAMOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
У меня старая приборка!!!!!!!!!!!!!!Значит 85 градусов?Я новичёк в этом деле!ничё неочень разбираюсь машина старенькая
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
На родном термостате температура была в центре зеленой зоны,
После замены на KRAFT - в самом начале зелёной.
ZAMOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
спасибо!!!!!А што сделать можно штоб температура даходила до 90 градусов?Термостат новый,двигатель утеплённый?
E_G
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2107 1.5
Зачем тебе такая температура? Оптимальная температура двигателя 80-85 градусов, при 90 уже включается вентилятор радиатора чтобы охладить тосол.
А вообще зимой надо закрывать радиатор картонкой или чем-нибудь подобным, поскольку теплоотдача у медного радиатора очень хорошая, а при езде с неприкрытым радиатором двигатель будет постоянно обдуваться очень холодным воздухом. Если при этом еще и включить обдув печки, то двигатель может даже остывать, что у тебя скорее всего и наблюдается.
privet_al
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Balonnik писал(а):На родном термостате температура была в центре зеленой зоны,
После замены на KRAFT - в самом начале зелёной.
родной термос пробежал 29 000, начал "глючить" если так можно сказать, при езде температура была по середине белой шкалы (не знаю какая у меня приборка старая или новая), заменил на крафт теперь во всех режимах движения (за исключением пробок) на сегодняшний день стрелка стоит на границе между белой зоной и зелёной. при переходи указателя на зелёную зону начинает открываться термостат...
privet_al
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
...да и ещё, картонку выкинул подальше...)))))
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
У меня стрелка стоит где то посередине зеленой и белой, если начинает лезть на зеленую то тут же включается карлсон! Зимой такое бывает редко, а вот летом в пробках вентилятор работает почти непрерывно
privet_al
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Roman_S86 писал(а):У меня стрелка стоит где то посередине зеленой и белой, если начинает лезть на зеленую то тут же включается карлсон! Зимой такое бывает редко, а вот летом в пробках вентилятор работает почти непрерывно
..фига сее...
у меня вентилятор включается когда стрелка уже переваливает за середину зелёного сектора указателя....
ZAMOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
у меня стоит пропеллер который крутится постоянно,это невредно для двигателя?
privet_al
На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
.....у тебя принудительное охлаждение, как на волгах с 402 мотором. чем больше обороты тем сильнее крутится твой пропеллер
ZAMOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
ZAMOK, это не вредно, но движок зимой прогревается гораздо дольше. А вообще странно, что на семерке и вдруг принудительное охлаждение...
ZAMOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Глазова
Авто: ваз2107
Я купил машину там такая система была.Значит ктото сам сделал.
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
ZAMOK писал(а):у меня стоит пропеллер который крутится постоянно,это невредно для двигателя?
Здорова, земляк! Сам когда-то давно (4 года назад) жил в Глазове! Приятно видеть людей с глубинки! А если по теме, то он у тебя вообще электрический? Или может быть по типу старых пяторочных, вращается с частотой коленвала?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы