Страница 1 из 1
Lelik
Проблемка вот какая.
Восьмера у меня с ЖМ контроллером. Вот буквально неделю как объявился следующий глюк: на холостых повышенные обороты. В моей прошивке заложены 1000 об/мин. на холостом. И ладно бы обороты просто подлетели на 200-300 об и были постоянно завышены. Дело в том, что сие явление непостоянно. Например, можно проехать некоторое время, смотрим - на ХХ обороты поднялись (по БК смотрим). Лечится это на ходу, как ни странно, просто - разок резко газанул и обороты в норме. Ездил на диагностику, поменяли ДПДЗ - тока ЖМ-ских нет, воткнули курский - проблема все там же. Я уж потом, залез под капот и обнаружил следующую, однако, тенденцию - если тросиком газануть и отпустить его плавно - обороты на хх железно повышаются. Если тут же газануть резко - снова норма.
Вроде описАл глюк подробнее некуда. Чек не горит, расход и обороты при движении в норме. Кто что мыслит плиз сообщить.
на следующий воскр, если совместно не решим глюк, придется ехать в Тольятти к своим знакомым спортсменам. Кстати, может, кто-нить в Самаре подскажет приличных диагностов?
Sergey_2115
Lelik писал(а):

Проблемка вот какая.
Восьмера у меня с ЖМ контроллером. Вот буквально неделю как объявился следующий глюк: на холостых повышенные обороты. В моей прошивке заложены 1000 об/мин. на холостом. И ладно бы обороты просто подлетели на 200-300 об и были постоянно завышены. Дело в том, что сие явление непостоянно. Например, можно проехать некоторое время, смотрим - на ХХ обороты поднялись (по БК смотрим). Лечится это на ходу, как ни странно, просто - разок резко газанул и обороты в норме. Ездил на диагностику, поменяли ДПДЗ - тока ЖМ-ских нет, воткнули курский - проблема все там же. Я уж потом, залез под капот и обнаружил следующую, однако, тенденцию - если тросиком газануть и отпустить его плавно - обороты на хх железно повышаются. Если тут же газануть резко - снова норма.
Вроде описАл глюк подробнее некуда. Чек не горит, расход и обороты при движении в норме. Кто что мыслит плиз сообщить.
на следующий воскр, если совместно не решим глюк, придется ехать в Тольятти к своим знакомым спортсменам. Кстати, может, кто-нить в Самаре подскажет приличных диагностов?



Скорее всего ДЗ не возвращает в "нулевое" положение
1. Заедает тросик газа (забился грязью)
2. Заедает сама ДЗ (забилась нагаром)
3. Ослабла/сломалась пружина

Ну и чистоту ДП глянуть...
Lelik
Sergey_2115 писал(а):


Скорее всего ДЗ не возвращает в "нулевое" положение
1. Заедает тросик газа (забился грязью)
2. Заедает сама ДЗ (забилась нагаром)
3. Ослабла/сломалась пружина

Ну и чистоту ДП глянуть...



п.1, 3 проверял под капотом. Все четко встает на "0" в обоих случаях. Так что тросик и пружина, в моем понимании, ни при чем.
А вот чистить заслонку вполне вероятно...
Матрос Железняк
Если чистка дроссельного узла не поможет, проверь провода, идущие к форсункам.
Lelik
вощим так. При пересадке вместо курского датчика датчика ЖМ проблема отпала.
ниче не хочу сказать про курский счетмаш, ибо их бк мене вполне устраивает, да и контора отнюдь не шабашная.
бум считать что либо мне в конкретном случае не повезло, либо там еще эти самые датчики делать не научились.
всем спасиба за советы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы