С чего всё началось - у меня начала вылетать третья передача, я снял кардан, отремонтировал коробку и ещё решил поменять сальник хвостовика, так как забросало маслом всё днище.
Открутил гайку, заменил сальник, затянул гайку слегка, но чтобы не было люфта хвостовика. Я это уже делал раньше и это прокатывало.
Всё собрал, коробку, кардан, хвостовик редуктора, выезжаю ... в коробке всё отлично, масло с сальника не хлещет, НО ПОЯВИЛСЯ СТУК ИЗ ПОД ДНИЩА.
Вот как он себя проявляет - когда я разгоняюсь тишина, только начинаю тормозить двигателем появляется этот стук, качусь на нетралке тоже стук. На включенную выключенную передачу никак не реагирует, на педаль тормоза и сцепления тоже не реагирует. Частота звука увеличивается с увеличением скорости.
Я вывесил задний мост, сам находился в яме, сосед газовал. Звук исходит от редуктора - моста, слушал статоскопом. В коробке ровный звук, стуков нет.
Сперва я поменял распорную втулку в редукторе, затягивал как положенно, проверял момент преднатяга - НЕ ПОМОГЛО.
Потом начал играться с моментом затяжки гайки хвостовика , как не откручивал, не закручивал - НЕ ПОМОГЛО.
Проверил подшипники полуосей, на ощупь всё хорошо, снимал пыльники подшипников - сепаратор целый. Трещин никаких на обоймах нет.
Снимал редуктор - в зацеплении гипоидной передачи зазор допустимый, шестерни полуосей и сателлиты тоже в отличном состоянии, ось сателлитов тоже в порядке. Подшипники в порядке. Кручу рукой редуктор - всё хорошо.
В крестовинах люфта нет, подвесной подшипник вращается тоже хорошо.
Ещё раз повторю, что звук появляется в момент торможения двигателем и езды на нейтралке, под нагрузкой такого нет. Всё это произошло после ремонта коробки, но там всё тихо, замены сальника хвостовика.
Я подключал знающих знакомых, смотрел в интернете - ответов не нашел.
Мужики выручайте, может кто знает в чём дело.