Привет народ. Такое дело, замучала вибрация. Началось после того как по осени поставил новое сцепление валео. Грешу на него, но может кто то что то другое подскажет. Как сцепу поменял, началась вибрация. Думал может оттого что новое, притрется, пройдет. По весне сцепление умерло опять. Перестало выжиматься. Ну думал точно подделка попалась. Купил новое, разобрал, оказалось выжимной развалился. При том прям разворотило его. В диске и корзине никаких недостатков не выявил. Сцепление менять не стал, пошел, купил вологодский выжимной, поменял, а сцепу сдал обратно в магазин. На контрасте показалось что и вибрация пропала. А может и правда пропадала, а появилась опять по другой причине какой то. Недавно обнаружил что при трогании без газа колеса передние прям дёргаются. Не в стороны а по ходу движения. Прям люфт идёт сантиметр где то. И скоростя хуже втыкаться стали. Раньше коробка была просто мёд. Двумя пальцами переключались. Теперь с пятой на нейтралку прям выдергивать немного нужно. Куда копать? Есть ли связь между этими проблемами или источник разный? ВАЗ 2111 8кл
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Зачем ты без газа трогаешься? Передачи плохо втыкаются, регулировать кулису. Сам менял? Ни чего не пропустил, обтягивал правильно. Все должно работать, даже палево. Педаль сцепы регулировал после замены. Смотреть где накосячил. Выжимной развалился искать почему, ищи ищи это не космический корабль.
Опоры движка снимал смотри их. Выдергиваешь передачи, сцепление не размыкается, смотри привод вилки, саму вилку и её ось. Вибрации когда, когда жмешь сцепу или всегда?
Я на своей запросто вынимаю передачу, не работая сцеплением практически совсем чуть, чуть нажал и выходит как по маслу.
Bosoi писал(а):Зачем ты без газа трогаешься? Передачи плохо втыкаются, регулировать кулису. Сам менял? Ни чего не пропустил, обтягивал правильно. Все должно работать, даже палево. Педаль сцепы регулировал после замены. Смотреть где накосячил. Выжимной развалился искать почему, ищи ищи это не космический корабль.
Опоры движка снимал смотри их. Выдергиваешь передачи, сцепление не размыкается, смотри привод вилки, саму вилку и её ось. Вибрации когда, когда жмешь сцепу или всегда?
Я на своей запросто вынимаю передачу, не работая сцеплением практически совсем чуть, чуть нажал и выходит как по маслу.
Кулису не трогал, снимал карданчик. Сцепление размыкается. Не размыкалось когда подшипник из строя выходил. Проверяю путем выжима сцепления и подводя рычаг к задней передаче. Если не размыкается, то слышно что зубцы чешут друг об друга, на месте когда стоишь, не в движении. Педаль регулировал конечно. Опоры снимал две что на коробке. На место закрутил их. Вилка в норме, хотел ее тоже поменять, но увидел что моя не повреждена и сделана куда более основательно чем та что купил. Тоже сдал ее. Втулки на вилке поменял обе, тросик сцепления тоже заменён. Вибрация при трогании, но и в движении рычаг КПП вибрирует. Иногда даже резонирует.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Кулису все равно регулировать. При переключение на заднию надо делать паузу не менее 3 секунд либо втыкать заднию через другую передачу чтоб валы остановились. Вибрация при трогание мало газу даёшь и тянешь со сцеплением. Рычаг дребежит сносилась втулка поможет ремкомплект либо доработка я ставил шайбу пластиковую на ось рычага под чехлом я уже не помню как там все устроено кстати мне тоже надо туда глянуть опять дребезжит и смотреть резинку на реактивной тяге я с ней тоже что то делал вроде переворачивал или вообще что то другое пихал.
Последний раз редактировалось: Bosoi (29 Апреля 2019 21:10), всего редактировалось 1 раз
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Вот так я шайбу пихал на ось рычага и так переделывал реактивную тягу. Подробности в сети найдешь.
P9.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
91.13 KB |
Просмотрено: |
349 раз(а) |
|
P6.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
30.61 KB |
Просмотрено: |
185 раз(а) |
|
Bosoi писал(а):Кулису все равно регулировать. При переключение на заднию надо делать паузу не менее 3 секунд либо втыкать заднию через другую передачу чтоб валы остановились. Вибрация при трогание мало газу даёшь и тянешь со сцеплением. Рычаг дребежит сносилась втулка поможет ремкомплект либо доработка я ставил шайбу пластиковую на ось рычага под чехлом я уже не помню как там все устроено кстати мне тоже надо туда глянуть опять дребезжит и смотреть резинку на реактивной тяге я с ней тоже что то делал вроде переворачивал или вообще что то другое пихал.
Ну я же и раньше без газа трогался, вибрации небыло. А сейчас есть, явно какая то проблема. Ну руки дойдут, посмотрю, спасибо за совет все же. Пока и времени нет, гараж в порядок привожу. А под машину надо лезть. Металлическое дребезжание ещё со стороны левого переднего колеса. Ума не приложу что может. На кочках дребезжит как будто несколько шайб на прутик одеты и звенят от тряски. Такой звук примерно.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
hrabriy_ejik писал(а):Ну я же и раньше без газа трогался,
Это ты зря. Со сцеплением тянешь, буксует оно так особенно зимой. Я если без газа трогаюсь ну это надо очень плавно отпускать и медленно.
hrabriy_ejik писал(а):Металлическое дребезжание ещё со стороны левого переднего колеса.
Посмотри грязезащитный щиток тормозного диска может когда коробку туда сюда пихал загнул его.
sks144
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Имеется та-же проблема. Дергание и вибрация в момент схватывания сцепления при трогании с места на первой передаче, особенно усиливается при трогании в горку. При трогании со второй или задним ходом, даже в горку дергание отсутствует.
разобрался в чем причина была ?
sks144
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Нет, не разобрался, сцепление сменил три месяца назад, поначалу дерганья не было, потом появилось. Снял сцепление, показал знатокам, знатоки изъянов в сцепе не нашли, но забраковали маховик - большая выработка. Поменял маховик, дерганье не исчезло, но изменилась точка его появления - раньше было при схватывании, теперь при схватывании вибрации нет, машина начинает катиться, а в момент полного отпускания трясет так, что выбивает передачу. Причем трясется именно левая сторона автомобиля. Стартую теперь так - схватывает сцепление на первой - не отпуская до конца сцепление набираю скорость, снова выжимаю сцепление, включаю вторую, и только после этого плавно отпускаю сцепление
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
sks144 писал(а):в момент полного отпускания трясет так, что выбивает передачу. Причем трясется именно левая сторона автомобиля.
Ни фиг себе , разберёшся отпишись , что за лажа?
hrabriy_ejik писал(а):Ну я же и раньше без газа трогался, вибрации небыло
С привык по прямой ( если не нужно стартовать) трогаться на холостых , всё ровно мягко . Вот только по всему скоро сцепу под замену , не знаю , что будет с новым.
sks144
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8v
Разобрался. может быть кому-то пригодится мой опыт. Мне помогал товарищ, при смене сцепления, а он открутил болт крепления кронштейна вилки сцепления к коробке передач.Потом прикрутил на место, но это уже не спасло, какие там гравера не подкладывай. Через этот кронштейн идет крепление к подушке двигателя Там получается вращающаяся пара, смазка резьбы трансмиссионным маслом, и километров через 20-30 болт раскручивается. В результате даже обломились две верхние шпильки крепления крышки коробки передач. На движение никак не влияет, влияет только на трогание с места, особенно в горку и груженной машины. Решение - если этот болт был выкручен, то его теперь нужно сажать на красный фиксатор резьбы, с начальным обезжириванием резьбового отверстия. Расходы - новый кронштейн вилки сцепления (старый деформировался), новая подушка двигателя, резьбовой фиксатор, болт и две шпильки. Теперь опять могу рвануть с перекрестка.
Ka1n70
На форуме 4 года
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104
Всем привет!
Суть проблемы: не очень хорошо переключались передачи, знакомый посоветовал подтянуть сцепление. Я подтянул, чуть ли не максимально, и после этого при выжимании сцепления появилась сильная вибрация даже не трогаясь с места. Ослабил сцепление - вибрация пропала.
Стоит ли бить панику или это нормальное явление
ВАЗ 2110, двигатель 124-й
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15237
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ka1n70 писал(а):Стоит ли бить панику или это нормальное явление
Нет, сиё не есть нормально, но и прям так уж в панику кидаться не стОит.
Вопрос, а когда подтянул трос передачи стали нормально включаться?
Если нет, то смотри регулировку вот
этого шарнира, второй рисунок, поз. 18.
Сам процесс регулировки
здесь, в самом низу, в синей рамочке.
Если да, то лучше готовиться к замене сцепы, а то дык и выжимного.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
А как сцепа подтягивается? Или речь про изменение положения педали?
Ka1n70
На форуме 4 года
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104
NAUexx писал(а):Ka1n70 писал(а):Стоит ли бить панику или это нормальное явление
Вопрос, а когда подтянул трос передачи стали нормально включаться?
Особой разницы не заметил, единственное, когда подспустил (не до прежнего уровня, немного внатяг) машина при старте немного дергается, как будто бросил сцепление на малом ходу
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Alexandr008 писал(а):А как сцепа подтягивается? Или речь про изменение положения педали?
Да, подкручивали педаль
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Да походу выжимной в корзину глубоко захрдит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы